Это какие-то очень граничные для любителя условия. Можно подробнее, где именно ФФ порвёт микру, как тузик грелку? Я сегодня в зоопарке видел группу фотолюбителей с разными камерами, от БЗК самсов и сони до ФФ кенона и никона. Тушка Д4 по размеру как у меня вся сумка с камерой и 3-мя объективами. На ней ещё белая труба была и это всё столько весило, что держать её владелец мог только на моноподе. Соотв. времени и возможности что-то снять у него было не в пример меньше, чем у его коллег с компактными БЗК. Когда они бегали в поисках интересных кадров он отдыхал от переноски техники и съёмки. Я без проблем 10 часов таскал свою технику, в дополнение к рюкзаку. Поэтому я продал большую чёрную камеру и купил маленькую.
Так человек сам сказал чем он занимается :) - пиксельдрочерством. У микры есть ограничения на размер грип в сравнении с ФФ - это факт. Больше уровень шумов - то же факт, детализация - смотря с чем сравнивать - но 16мп по деталькам будут уступать 24мп - то же факт. Но дальше эти факты переносятся в практическое русло - а на практике 90% фотографов (как любителей так и профи) - не печатают фотографии больше чем а3. Поэтому большее разрешение24мп сенсоров не настолько актуально. Я так под просмотр на 50" палазме готовлю снимки в разрешении 1920 по длинной. Сколько там МП? под печать а3 16мп мне за глаза... Уровень шума - то что микра шумит послильнее даже на базовом исо - это так. Но опять же на печати уровень шума нивелируется. А если предположить что светосильные фиксы под ФФ не имеют как правило стабилизации (исключение ФФ от сони А) - то разница в стоп-полтора на матрице компенсирует 3-4стопа за счет стаба... Правда это не касается спортивных соревнований. Но тут то же палка о двух концах, там где ФФ надо поджимать для получения приемлемой грип - микру можно не поджимать.... Остается ДД, а по ДД микра не хуже ФФ от кенона, но уступает ФФ от сони и никона... А теперь прибавим сюда размер системы и становится все совсем радостно )))) лично я распродал уже все ФФ зеркалки. Как репортажка - ЕМ1 просто отлично справляется. Жду нетерпением 40-150 2.8 от олика, а если нужно маленькую грипп - есть а7 :)
Похоже, наоборот :) Кстати, Вы же в ff-world? Покажете пару кадров, которые на микру было бы не снять?
Сразу хочу сказать некоторым конструктивным (не побоюсь этого слова) коллегам в ветке о сравнении -не пью и не пиксельдрочерствую, насущно интересно ! Вот попробовал возможность фотографирования навскидку в режиме 3D следящего автофокуса. Объектив-самый что ни на есть китовый и ругаемый многими nikkor 18-105, фотографировал в максимальном теле (105мм). Правда, в моём d7100 модуль ФАФ как в старшем D4. Из окна, стремительно несущаяся чайка, фон гораздо контрастнее: Фотографии в альбоме «хлам» mr.ferom на Яндекс.Фотках и тоже малоконтрастный куда-то спешащий голубь: Фотографии в альбоме «хлам» mr.ferom на Яндекс.Фотках Никого не троллю,испытываю чистосердечный интерес, сможет ли так гибридный фокус БЗК микры.
Такие сюжеты не показатель. епл5 с 14-42pz снято на вскидку. Это небольшой кроп без ресайза. Для меня более важно как камера следит за ребенком и людьми. ЕМ1 с 12-40 для меня достойно прошел это испытание с моим сыном на улице и съемкой уже 3 утренников в детском саду. (после 3 съемки окончательно решил продавать а850 и д800) ибо 95% времени я снимал на ем1. Вот под съемку (серьезную за которую денежки хорошие платят) сопрта - я бы не рискнул избавляться от д4 с 80-400... но с другой стороны ем1 с 70-300 просто разы меньше, а для любителя выхлоп будет одинаков... Но надо смотреть.... Вот мои пробы следящего АФ на ем1 - съемка ребенка катящегося с горки высотой метра 2 на меня на самокате (протяженность метров 5). В том же альбоме есть и паралельное движение относительно камеры... Меня для репортажа за людьми -говорю уже из своей практики - это устраивает. в купе с скорострельностью - 7к.с. честных (с перефокусировкой и замером экспозиции), буфером на 40равов, а так же отличной реализацией фейс детекшен - для репортажной съемки людей более чем устраивает. А если добавить что цвет с камеры вообще не трогаю (в отличии от Никона) - то я просто доволен.
Вспомним школьные годы: какой линзой проще выжигать - маленькой или большой? :-) Вот вам и ответ - какая линза лучше соберет свет, такая система и будет лучше.
я для себя вижу смысл в использовании словосочетания "кроп-фактор" для того, чтобы иметь некую базовую систему отсчета. чтобы понимать, каким объективом, на какой камере, с одного и того же места, я сниму один и тот же объект в одном и том же масштабе вот с объективом 12-35 на м43 и объективом 24-70 на фф можно сделать примерно одинаковые кадры для сравнения ГРИП я больше ни "кроп-фактор", ни "эквивалентную светосилу" не использую. потому что иногда светосила - это просто светосила. малая грип нам интересна в первую очередь рисунком размытия фона, а он вообще у каждого объектива свой
Dissenter, ну то есть количество фотонов на единицу площади пропорционально диаметру линзы... Всё равно как-то уже мозги с трудом ворочаются. Надо еще подумать :) Вообще-то всё логично если и на результаты теста того мужика смотреть и на размер "дверных глазков" микрушных блинчиков 14мм и 20мм. Moraddin, да, у меня тоже уже "кроп-фактор" и "угол обзора" стали синонимами.
ББ явно разный, либо олик "синит" мне видится что у олика более резкий кадр, а у сони шумов меньше и почему то выдержка разная 1/6с у олика, и 1/13 у сони...
Каках на вентилятор? :-) Скучные картинки-то... Поиграем в угадайку. Чё за "система"? Цвета - джипеговые, да и всё остальное почти тоже джипег.
На стоках самый покупаемый размер А7-А5. Что я снимаю 7-мипиксельным оликом, что 17-типиксельным никоном, по барабану. А многопиксельную панораму под заказ и оликом можно зашить)
Просто навскидку, ни в коем случае не тест. Два 100% кропа, оба из камерного жпега, один Sony A-77 24 Мп, другой OM-D E-M5 16 Мп, соответственно. А-77: DSC02002_.JPG OM-D: P3280092_.JPG