Ну поснимал я на д800 в сумме около двух лет... последние полгода что он у меня был - использовал только для предметки и студии пару раз. Людей на него снимать не возможно (если конечно ты не ас фоторетуши и цветокоррекции). Детализация чумовая, но не каждая линза справляется с его мелким пикселем. О выдержках 1/ФР можно забыть сразу. Приучаешься снимать на 1/2*ФР как минимум. И возникает вопрос а нафига все это? ) в итоге продал его (д800) без всякого сожаления в начале лета 2014 года - и ни разу не пожалел о том что оставил ЕМ1 и сони а850.
В том что я во всем рунете только 3-4 человек видел кто может с этого никона выжать отличный скин тон.... - как пейзажно-студийная камера она прекрасна....
В том что я во всем рунете только 3-4 человек видел кто может с этого никона выжать отличный скин тон.... - как пейзажно-студийная камера она прекрасна.... Ниче себе у Вас требования к качеству! Вроде лайтрум и фотошоп способны привести тона с любых камер к безликому однообразию до такой степени,что непонятно,чем снято
Какое-то радикальное мнение. А-ля http://stelmakh.com/canon-vs-nikon-dorogoj-eksperiment/ Посмотрев гугловские снимки с D800, я не нашёл ничего плохого. На ФФ Никона я не фоткал, фоткал на APS-C. Нормально, мне понравилось. Упдат. Ну а может вы и правы. http://vmirefoto.blogspot.ru/2013/12/nikon-d800-e.html
хз... вспомнилась мне старенькая публикация... http://www.thewsreviews.com/2009/08/comparison-nikon-d700-and-olympus-e-3.html
Посмотрел свои снимки с Д600 и теперь мне тоже кажется, что в них слишком много зеленого. Зачем я это прочитал :D
кстати,из статей-да,насчет кэноновских марков,я еще помню,каким крутым казался 1дс марк2 при минимальной обработке в студии,вот,наверное,последняя камера от Кэнон,которую я бы попробовал тоже для съемки людей. Vitan,да крутецкая публикация)
Всем доброго дня! Не стал открывать новой темы, решил спросить здесь, ибо вопрос созвучный названию этой темы. Сейчас у меня две системы: Олик (ПЛ5) и Фудж (Х-А1). Не буду останавливаться на объективах, удобстве пользования каждой из камер. Интересует меня одно: можно ли на Олимпусе получить такой же снимок (настраивая камерный жипег или проявляя РАВ) как камерный жипег на Фудже. Причем касается это в основном цветопредачи.... Скоро, вероятно, придется оставить только одну камеру. Это будет или Фудж с 18-135, или Олик с 14-140. По удобству, размеру, универсальности объектива, скорости автофокуса и цене выбор склоняется в сторону Олипуса, но посмотришь на снимки с Фуджа и чем то они цепляют.... Может разгадал кто-нибудь эту загадку Фуджа? Знаю что многие имеют (или имели) камеры от Фуджи, может делели попытки получить цветопередачу, похожую на Фудж?
в джипеге незнаю, надо пробовать благо настроек в олике под джипег больше чем в любой камере... А вот в раве все очень близко с них (правда по опыту использования ЕМ1 и ХТ1)
Может сумбурно написал. Нравиться мне жипег с Фуджи. Вот и интересно, можно ли с Олимпуса получить такой-же жипег и как. Можно ли просто обработкой внутрикамерного жипега Олимпуса или конвертацией рава от Олика?
Андрей, я полагаю, что это все на уровне субъективных ощущений.. У Олика джипег настраивается, и довольно гибко. Можно ли сделать его таким же как у Фуджи? Это вопрос из серии "можно ли сделать, что бы Мерседес ехал как БМВ?" или "можно ли сварить дома макароны, что бы они были как в Италии?"
Делали. Не получается. Цвет с разных камер сугубо индивидуален. В лайтруме/фотошопе подогнать под общий знаменатель можно, но очень трудно. И то что "подогнал" на одной сцене, на другой абсолютно не сработает. Так что забейте на это гнилое дело, и просто фотайте.
Кстати, а что за цвет даёт ваша фуджа? У вас же X-A1, она не имеет матрицы "x-trans", как остальные фуджи, поэтому я хочу понять, в чем она отличается от них и от других АПС-Ц. Выложите, плиз, пару-тройку сравнительных примеров, да хоть с тем же олимпусом. То есть одно и то же что нибудь цветастое сфотайте, желательно в разных условиях.
У меня то-же появилась такая мысль выложить парные снимки. Как будет возможность - сделаю и выложу. А пока сижу с больным ребенком, не до экспериментов.
Спасибо, Максим, за добрые слова! Пока сын ел и смотрел телевизор, сделал вот такие снимки. На обеих камерах настройки примерно одинаковые. ИСО 800, диафрагма 5,6. Выдержка - как поставила автоматика. Объективы: на Фуджи китовый 16-50, на Олике - Панасоник 14-140. По резкости они примерно одинаковы. Баланс белого выставлял по белому листу (правда на обеих камерах стоят поправки ББ красный -1. У Фуджи еще синий -1). Что получилось смотрите сами. С Олика есть РАВ, если кому интересно покрутить - пишите почту, пришлю.