1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Сравнение камер Олимпус с остальными (Часть10)

Тема в разделе "Сравнение с другими системами, выбор камер других систем", создана пользователем SergeiR, 13 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dissenter

    Dissenter Пользователь

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщения:
    2.777
    Симпатии:
    763
    Ну прям уж адские. :-)
    Зато: "я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза два с половиной кило - и они мне совсем не обуза!"
     
  2. Ежели еще вспомнить про эквивалентную светосилу, которая суть есть даёт ГРИП, то уже и 24-105/4 конкурент, не говоря уж про всякие-там 24-70/2,8.



    Светосила - это светосила, ГРИП - это ГРИП, светосила линзы остаётся таковой, даже если линза лежит в шкафчике.
    ГРИП зависит от матрицы.
    Про Фуджи 16-55/2,8 (24-82,5 мм ЭФР) не знал, но олик меньше лучше по массогабаритам. :)

    PS Есть ещё Sony FE PZ 28-135mm f/4.0 G OSS, но опять - массогабариты зашкаливают - вес: 1215 г

    PS2 70-200/2,8 у меня есть, и именно на кропе а65. В Тай брал 2 раза, нацеплял 1 раз, больше с собой не возьму - буду продавать, наверное:

    [​IMG]
     
  3. Dissenter

    Dissenter Пользователь

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщения:
    2.777
    Симпатии:
    763
    Конечно. Обработка РАВа даёт гораздо более лучший результат.
    Чем хорош фудж - с него РАВы легко и просто крутить. Даже проще чем с ФФ, например.
     
  4. Андрей Сторож

    Андрей Сторож Пользователь

    Регистрация:
    01.03.2011
    Сообщения:
    3.930
    Симпатии:
    1.793
    Пол:
    Мужской
    Хочу еще отметить, что у меня Х-А1, а там обычный байер. Но мне и камжипег у Фуджи очень нравиться....
     
  5. Dissenter

    Dissenter Пользователь

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщения:
    2.777
    Симпатии:
    763
    Да я почитал сравнение фуджей на баере и х-трансе, существенных отличий не нашел. У баера резкость повыше, у х-транса цвет как-то помягче, что ли...

    Из РАВа фуджа получаются более "позитивные" и радостные картинки - детализация побольше, цвет поярче, хотя разница вообще не очень большая:
    Жопег:

    [​IMG]
    DSCF1027_SOOC.JPG


    Кручёный РАВ:




    [​IMG]
    DSCF1027.jpg
     
  6. noholy

    noholy Пользователь

    Регистрация:
    09.09.2011
    Сообщения:
    3.559
    Симпатии:
    614
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Сайт:
    Именно адские, как можно с ФФ зеркалом + 24-70/2,8 прогуливаться на природе или весь день путешествовать по незнакомому городу? Ни за что не возьму в таком случае. На мой взгляд, ФФ годится только для целенаправленных фотосессий, для проф.деятельности, когда тэнге зарабатываются, во всем остальном смысла в нем только повыпендриваться и попиксельдрочерствовать.
     
  7. vitan

    vitan Пользователь

    Регистрация:
    28.04.2011
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    ...и неестественные цвета в придачу.
     
  8. qwinter

    qwinter Пользователь

    Регистрация:
    26.02.2015
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    1
    По моему, что что Вы подразумеваете, под "тонально-цветовыми переходами" всего лишь блик от фар проезжающей мимо машины))))))

    Я предлагаю посмотреть на объявление на столбе для сравнения))
     
  9. Имхо, стоит ещё добавить, что в этом диапазоне открытая дырка особо и не нужна.
    Для "пиззажа" и общего плана 2,8 - на ФФ слишком узкая ГРИП, а для портета (не группового и не в студии) ... ну, тоже так себе.
    Тут уже рулят фиксы (или зумы) с ЭФР 85-300 мм.

    Хотя, разумеется, снимать можно на всё что угодно.
     
  10. Dissenter

    Dissenter Пользователь

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщения:
    2.777
    Симпатии:
    763
    На калиброванном IPS-мониторе - нормальный яркий цвет.
    Да можете и сами потыкать пипеткой в фотошопе - меньше черного и фиолетового (в CMYKе смотрите), то что надо!
     
  11. Dissenter

    Dissenter Пользователь

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщения:
    2.777
    Симпатии:
    763
    По моему, что что Вы подразумеваете, под "тонально-цветовыми переходами" всего лишь блик от фар проезжающей мимо машины))))))

    Я предлагаю посмотреть на объявление на столбе для сравнения))



    Да нет там блика от машины. Я вот про эти места говорю:
    [​IMG]
    Comparision.jpg

    Остальные блики одинаково лежат - и на хроме ручки, и на крыле, так что можно говорить что засветка одинаковая.

    Согласно цыфрам - на олимпусовом снимке на ярком участке двери в полтора раза больше красного и почти в два раза больше зеленого.
    Видимо, чтобы усилить детали в темных частях, олимпус "выкручивает" на максимум зеленый канал.
     
  12. Андрей Сторож

    Андрей Сторож Пользователь

    Регистрация:
    01.03.2011
    Сообщения:
    3.930
    Симпатии:
    1.793
    Пол:
    Мужской
    Я так понимаю, что снимки сделаны с одного места. Машина стоит. Хочу обратить внимание на блик на покрышке (снимок с Фуджи). Похоже все-таки какой-то дополнительный источник света все-таки был. Кстати это же подтверждает и блик на зеркале (лавый край), которго нет на снимке Олимпуса. Не знаю, как он мог повлиять, может и никак.
    А насчет анализа по каналам, очень интересно. Я в этом ни бельмеса не понимаю, могу только думать логически.
    На dpreview смотрел анализ по ДД, так там заметил что у Фуджи точка серого сдвинута к теням, причем довольно прилично. Может в этом направлении что-то есть?
     
  13. Dissenter

    Dissenter Пользователь

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщения:
    2.777
    Симпатии:
    763
    Почитайте Дэна Маргулиса, это самый крутой чел в цветокоррекции. Он говорит, что даже дальтоники могут заниматься коррекцией "по числам".
     
  14. Zaxarou

    Zaxarou Пользователь

    Регистрация:
    05.12.2011
    Сообщения:
    1.691
    Симпатии:
    303
    Вам всерьез интересно изучать цвет в тени на исо6400 с разынм ББ??? Думал я маньяк :) а есть еще покруче ))))
     
  15. Андрей Сторож

    Андрей Сторож Пользователь

    Регистрация:
    01.03.2011
    Сообщения:
    3.930
    Симпатии:
    1.793
    Пол:
    Мужской
    Не, я не такой.....Я вообще не хочу тратить кучу времени на обработку снимков. Просто пытаюсь понять, что в алгоритме обработки Фуджи позваляет почти не допускать деградации качества при повышение ИСО с 200 до 800 (1600). На Олимпусе 200 и 400 уже различаются. А 200 и 800 уже сильно. Пока заметил, что если делать снимки максимально близко к пересветам, а потом делать небольшую коррекцию и обработку, получается лучше (это относиться к съемке в жипег)...
     
  16. Андрей Сторож

    Андрей Сторож Пользователь

    Регистрация:
    01.03.2011
    Сообщения:
    3.930
    Симпатии:
    1.793
    Пол:
    Мужской
    Спасибо за совет, но так глубоко в обработку залезать не хочется...
     
  17. На мой вкус, камжипег лучше.
     
  18. Dissenter

    Dissenter Пользователь

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщения:
    2.777
    Симпатии:
    763
    Речь же зашла про то, что в тенях у олимпуса деталей больше, и он резче, вот и изучаем.
    Но вы, конечно, правы - снимок достаточно дурацкий, но немного поизучать с точки зрения алгоритмов обработки в камерах можно.
     
  19. Zaxarou

    Zaxarou Пользователь

    Регистрация:
    05.12.2011
    Сообщения:
    1.691
    Симпатии:
    303
    Так то что он резче - на высоких исо - это и так ясно. У фуджа встроенный шумодав работает в рав на всех исо, а на высоких скорее всего еще и более агресивно.

    А так лично мне пофиг на то что там и как шумит на 200-6400. Для печати а3 такого шума который дает нынешняя микра на 6400 достаточно для печати а3. Поэтому и фудж и микра (да и любой другой своременный кроп) - по шумам для меня одинаков.
     
  20. Skiv2

    Skiv2 Пользователь

    Регистрация:
    22.05.2009
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владивосток
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей