1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Сравнение камер Олимпус с остальными (Часть10)

Тема в разделе "Сравнение с другими системами, выбор камер других систем", создана пользователем SergeiR, 13 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрей Сторож

    Андрей Сторож Пользователь

    Регистрация:
    01.03.2011
    Сообщения:
    3.930
    Симпатии:
    1.793
    Пол:
    Мужской
    Как инициатор последнего сравнения Олика и Фуджи.
    Мне все-таки кажеться это не "фотодрочество". Я, не имея опыта обработки РАВов, решил поинтересоваться, можно ли обратывая РАВы с Олимпуса, получить картинку как на Фуджи.
    Пример с машинами не показателен.
     
  2. У меня везде работает. В камжипеге, конечно, на рав это не влияет.
    Но никто ж не мешает при проявке дёрнуть ползунок вправо.
    И экспу, конечно, в минус увести при съёмке.
    В парных с сонькой (у меня а65) так и работает - где на соньке экспа "0" и всё нормально, - на олике "0" = пересвет.

    На Ваших кадрах так и есть - на фудже - недодёр, на олике пересвет.
     
  3. Можно. Если правильно снять и проявить.
    Т.е. разница будет, но микроскопическая.
    А если будут люди в кадре, то олик в камжипеге (на "пол-шекеля") лучше. :)

    Если что, я про Е-М1 говорю.
    С Е-М5 придётся повозиться с равом.
     
  4. Кто не раскрывая и не заглядывая в экзиф сумеет отличить где олик, а где сони?

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  5. Андрей Сторож

    Андрей Сторож Пользователь

    Регистрация:
    01.03.2011
    Сообщения:
    3.930
    Симпатии:
    1.793
    Пол:
    Мужской
  6. Смесь Перцев

    Смесь Перцев Пользователь

    Регистрация:
    28.02.2011
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    151
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Работать работу на работе
    Адрес:
    Каменск-Уральский
  7. Андрей Сторож

    Андрей Сторож Пользователь

    Регистрация:
    01.03.2011
    Сообщения:
    3.930
    Симпатии:
    1.793
    Пол:
    Мужской
  8. Dissenter

    Dissenter Пользователь

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщения:
    2.777
    Симпатии:
    763
    Нижний сони, верхний олик.
    У верхнего картинка "жестче", заметен "аншарп" агрессивный.
     
  9. И там и там проявка Adobe Photoshop Camera Raw 8.1 (Windows), шарп = 0. Сохранение прям там же. Т.е. не открывая ФШ.
    Я последние лет несколько никогда не шарплю картинку целиком, а только локально в слоях в ФШ. Когда не сильно лениво, конечно. :)

    PS Олик здесь - Е-М5, ежели чего, у камжипега другой маленько цвет. "Разгон" до 27Мп, кадрирование в я фотках. У кого ещё какие мнения?
    PS2 Такая примерно же разница будет и у олика с фуджем - т.е. минимальная, ну, разве что с последних фуджей картинка чуть "серее", чем с 3-го или 5-го.

    Завтра полноразмеры выложу.
     
  10. noholy

    noholy Пользователь

    Регистрация:
    09.09.2011
    Сообщения:
    3.559
    Симпатии:
    614
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Сайт:
    1. Странно, у меня был 12-35/2,8 до покупки 12-40/2,8. Если без грипа на Ем-5 их обоих держать неудобно, а если с Грип, то оба как влитые сидят, разница в 80 грамм мало чувствуется.
    2. Разница будет заметна только на 12 мм, на этом фокусном края у Панасоника не очень, на пейзажах слабовато смотрятся (почти как у китовых объективов). Это на мой взгляд, единственный серьезный недостаток. В остальном они почти как братья.
    3. Ну это как посмотреть, ведь на ФФ объективах с увеличением 1:2 не стесняются писать "Макро", хотя для микры это эквивалентно 1:4 (0,25), а у 12-40/2,8 увеличение 0,3. Вполне приличное увеличение, если купить автофокусные кольца, то с 10 мм уже около 1:2 получается, а это уже серьезно и вполне может заменить специализированный макрик в некоторых случаях.
     
  11. Максим Р

    Максим Р Пользователь

    Регистрация:
    31.01.2013
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    у меня был 12-35, а сейчас 12-40. Да, вес и размер - на стороне Панаса. Однако, из Панасовских минусов - здоровенная бочка, которой на Олике не вижу. Скорее всего, дело в том, что у меня и тушка Олимпус, вероятно, бочка правится программно.
     
  12. Если выбрана "правка". И только в камжипеге. Но тогда укоцывание нек. функций и тормоз.
    Если нет, значит и правки дисторсии нет.
     
  13. noholy

    noholy Пользователь

    Регистрация:
    09.09.2011
    Сообщения:
    3.559
    Симпатии:
    614
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Samara
    Сайт:
    А оказалось наоборот...
     
  14. Dissenter

    Dissenter Пользователь

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщения:
    2.777
    Симпатии:
    763
    Вот это поворот! :-)
     
  15. Skiv2

    Skiv2 Пользователь

    Регистрация:
    22.05.2009
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владивосток
    Думаю, ошибка ББ.
    На самом деле, Олики еще больше склонны к завалу в желто-оранжевый.
    По крайней мере, мой M5II желтит чаще, чем X-E1.
     
  16. Евгений Н.

    Евгений Н. Пользователь

    Регистрация:
    16.11.2008
    Сообщения:
    1.519
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Сайт:
    Вадим, если порыться в сети, то можно набрать массу примеров, без сомнения доказывающих, что ЛЮБУЮ систему можно смело нести на свалку или без малейшего сожаления отправлять в ближайший мусорный бак. В том числе и любой из Олимпусов.
    У меня довольно давно есть Фуджи С5 про и с конца прошлого года Фуджи Х-Е2. Могу сказать только одно: количество подобного рода косяков для них и Е-М5 примерно одинаково. И таки да, скинтон прямо из камеры лучше всего у Фуджи С5 про. Чаще всего он на удивление натурален. Но далеко не в 100% случаев. Бывает еще как лажает, особенно при скудном искусственном освещении. Но тем не менее если иду снимать исключительно портрет, то возьму именно его (если надо, то со вспышкой). А если будет "в том числе портрет", да еще предполагается потенциальная нехватка света то Е-М5 набором стекол, включая 45/1.8 или сигму 60/2.8 (в зависимости от задач). Если же ожидается хороший свет, то Е-500 с набором, включающим 50/2.
    Я эти многобуковок к чему: ясное понимание, что и в каких условиях предстоит снимать, позволяет минимизировать (хотя и не исключить совершенно) риск получить кадры, подобные тем, которые Вы привели в качестве своего довода. И еще, если уж такое вот получилось, но дорого автору из каких-то своих соображений, лучше оставить это в своем архиве для домашнего просмотра. Не стоит выкладывать их на всеобщее обозрение, ибо всегда найдется наивный, излишне доверчивый зритель (ну или просто не в теме), который на основании таких вот "шедевров" с ходу вынесет хорошей, вполне рабочей системе суровый приговор.
     
  17. Skiv2

    Skiv2 Пользователь

    Регистрация:
    22.05.2009
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владивосток
    Полностью согласен.
     
  18. Лучше всего взять на репортажку (с людьми) Е-М1, со съёмкой в камжипег, с практически идеальным "скинтоном" и мгновенным выкладыванием в сеть.
    Для студии с последующей коррекцией, лучше что-то оочень многопиксельное.

    PS Ни разу не видел нормальных полноразмерных камжипегов с фуджи. Ни с какого вообще.
    Вот хоть кто-нибудь выложил бы. :)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей