При съемке в условиях достака света (т.е. на минимальных ИСО) камжипеги очень похожи. Разница минимальна. А на разрешение влияет уже только качество объектива. Ниже два снимка: один Фудж Х-А1 с 18-135, второй Е-ПЛ5 с Панасоник 14-140. У панасоника на этом фокусном и диафрагме разрешение получше будет, особенно в углах... Меня же удивила разница в результатах при съемке на высоких ИСО. У Фуджа на 1600 ресницы на глах видны, а у Олимпуса нет (это предыдущие снимки)....
На фотору выложили интересную ссылку: http://www.chip.de/bestenlisten/Bestenliste-DSLR-und-DSLM--index/index/id/968/ Не знаю, что эти ребята подразумевают под качеством изображения, но, по их данным, оно (качество) у X-A1, чуть ли не самое лучшее - 100%. У X-T1, например, 95%, у Е-PL5 - 88% Возможно, что-то в этом есть, по крайней мере, я помню, что когда сменил X-A1 на Х-Т1, первое впечатление было, что качество чуть ухудшилось.
На фотору выложили интересную ссылку: ах при съемке на высоких ИСО. У Фуджа на 1600 ресницы на глах видны, а у Олимпуса нет (это предыдущие снимки).... http://www.chip.de/bestenlisten/Bestenliste-DSLR-und-DSLM--index/index/id/968/ Не знаю, что эти ребята подразумевают под качеством изображения, но, по их данным.... Вы ещё верите в эти сказки??? если мне отстегнут БОЛЬШИЕ бабки, отвечаю ... , такой обзор зашарю на олика, что все остальные тушки... да и стёкла... просто ... куча мотлоха.. сугубо личное мнени, и Вы вправе выразить своё ФЭ.. а, вообще то, каждый решает сам.. верить не верить. я, лично, давно не верю всей этой рекламе. ЗЫ. [media]https://www.youtube.com/watch?v=mIgGP0WO_7E[/media]
Кокосовая тюрьма (Nhà lao Cây Dừa, Coconut Tree Prison). Вьетнам, Фукуок. (Vietnam, Phu Quoc). http://putnikva.livejournal.com/16573.html Фото на улице - Sigma DP2 Quattro Внутри - Е-М1 + 12-40/2,8
прикольная история,сегодня была у меня свадьба и в ЗАГСе фотограф снимал на Никон Д700. Забрал я фотки,ну и посмотрел полчасика тому назад. Хотел тут запостить со смыслом,что Д700,хваленый фуллфрейм,овно редкостно,что моя 620ка снимает просто в тыщу раз детализированнее,пока не обратил внимание на ISO - оно было 2500))) и тут я себе представил ISO2500 на олимпусе с 12мпкс)) и подумал,что ...не стоит писать подобных утверждений)
Ну так в этом вся фишка. В одних и тех же условиях снимаем, я редко когда исо выше 400 беру, а чаще на базовом (200). Свет добираю за счет светосилы, длинных выдержек, стаба и вспышки. А владельцы фф просто фигачат высоком исо и получают, то что получают - по цвету - какашку, по детализации - в зависимости от топовости камеры и кривизны рук.
Ну по цвету,у меня сейчас лежит 20+ гигабайт равов с Д750+24-70Никкора моей свадьбы(друг,проф.фотограф снимал). Вот открываю я эти файлы и понимаю,что блин,оно всё землистых цветов,пусть и резкое и чОткое,но чтобы сделать эти файлы хоть чуть чуть нормальными и близкими к моим кадрам с Олика по цветам,мне надо выучить значение половины кнопок в новом Лайтруме,закорячиться с пресетами и вспомнить как работать с кривыми))) хотя,я точно знаю,он через 2-3 месяца отдаст мне сотню офигеннейших фотографий,которые я на тот же олик не сниму и не обработаю так красиво и по-журнальному качественно,причем,у него это займет максимум по паре минут на кадр,плюс немного вдохновения. А еще,может это его загоны и кривые руки,но чет мне кажется,что я с 14-54 II и Е620 себя чувствую более уверенно при съемке репортажа,чем он со своим Д750,хотя он его недавно купил совсем,перейдя с Д300. И при выборе ФФ камеры(которую я в этом году планирую купить),никон я вычеркнул совсем из-за непоняток с цветом для меня,человека ленивого, и несовместимостью с м42 и ОМ оптикой. Вот теперь думаю,вычеркивать Сони или нет из-за проблем совместимости с мануальщиной(нужны в частности макрики и ф1.2 для творческих развлечений,плюс шедевры Мейтани). В итоге,боюсь,прям таки и дождусь ФФ от Пентакса и уйду туда нафиг,ибо Пентакс шикарен был в железные времена. А со статьей не согласен в том пункте,что ХА и объективы овно,ибо на Никоне есть великолепнейшие мануальники 105 2.5Р и 35ка и 20ка старые,в т.ч. и на цифре,а 135ка эта 2.0 весьма спорное стекло из пленочных времен.
Владельцы ФФ за ИСО вплоть до 6400 вообще не напрягаются - цвет нормальный. Начиная с 12800 уже можно задуматься. Есть задачи, для которых если у тебя рабочее ИСО 400-800, то значит ты не сделаешь вообще ни одного годного кадра. И напротив, какой-нибудь пыйзаж можно спокойно снимать на 100-200.
Так можно прождать до морковкиного заговенья. :) Я так скажу, "сапог" (кенон) более приятен для съемки, например, людей и портретов, и именно из-за цвета. Никон лучше для пейзажа, репортажа, дикой природы, из-за резкости и более подходящих для этого цветов, и шумит поменьше. Пентакс - тёмная лошадь, и всё равно не то, потому что нет богатого выбора оптики. Не исключаю, что у пентакса будет самый нормальный баланс "цвето-резкости".
Мне скинтона на никоне тоже не очень понравились, на Е-М5 результат радовал прям из "по умолчанию", а с Д600 часто приходилось лезть глубже и не всегда конечный результат таки нравился. Вообще, влияние ФФ на конечный результат сильно переоценено. Просто это сейчас мантра такая, многие на него фотодрочатъ, толком и не понимая где и когда он реально нужен (имхо).
а где тут цвет красивый, простите? выбитый в 255 красный и перекрученный от синего к желтому зеленый? как-то совсем не показательно..