Касаемое сравнений 75/1.8 и 42.5/1.2 с чем то аналогичным на ФФ. У меня из опыта - под а850 - цейс 85/1.4 и никор 85/1.8 G Итак начнем - прямой их конкурент 42.5/1.2 Ценник на новые линзы год назад был такой: цейс - 55т, Лейка 55т, Никор 18т. из всех трех линз лейка была ощутима быстрее в АФ (и точнее за счет связки с КАФ), второе - лейка светлее и благодаря стабу (у нее около 3х стопов, ну у оликов 5 стопов на матрице) - позволяла снимать на низком исо даже ночью. Третье - лейка имеет значительно меньшие ХА чем эти линзы на открытых, в четвертых - лейка имеет ровную и резкую картинку с открытой. Справедливости ради никор 85/1.8G так же отличен на открытых по резкозти и равномерности (чего не скажешь о цейсе), в пятых имеет очень мягкое и приятное боке, у цейса бокешка тоже приятная, а вот никору с боке не повезло имхо. Размер линз примерно одинаков. Вес то же у цейса с лейкой. Изготовление - никор дешевый пластик, цейс и лейка металические добротные премиум вещи тактильно. Минус для кого то может быть в меньшей грип и меньшем размытии на одинаковой диафрагме (если сравнивать с ФФ), а вот если сравнивать с зеркальными кропами - будьте любезны мне показать что то на кенон с 56-60 на 1.2 или с никором 58/1.4.... Ценники этих линз представляю. В общем разговоры то ни о чем. Линзы одного класса и стоят одинаково. Лично у меня лейка вытеснила 85 цейс быстро и без проблеммно, так как снимать на 1.4 на ней нужно было очень редко. В основном самые рабочие диафрагмы - 2 и 2.8 Что касается зуйки 75мм - то ее ближайшие конкуренты: 135L/2, 135 цейс и старый никор 135/2D Все зеркалочные 135мм - просто монстры по размерам. Но что не отнять все три с красивым рисунком. Зуйка рисунком не теряется с ними, но просто в разы компактнее. Про ТТХ линз не скажу, но думаю за исключением никора зуйка и КиН одного поля ягоды. Минусом можно считать опять же большую грип. Но тут вопрос кому оно надо... На ростовых это скорее недостаток, а вот на лицевых уже достоинство.
Прям таки и монстры. Вот, к примеру, зеркалочный светлый телефикс Super Ozeck 135/2.8, купил за 5 фунтов на ebay. По размерам меньше 12-50, разве что масса с полкило.
Промеж ними всеми большая разница? Чем самый простой Фф лучше самого крутого апс-ц? Чем лучше более навороченный фф, чем самый простой? (или хуже) Иными словами - реально есть за что платить?
Зависит от того, что Вам нужно. Быстрый и точный АФ, пылевлагозащита, относительно чистые высокие исо и далее по-списку в спецификации. Из ФФ пока что лучший кенон 1Дыкс. И цена тоже.
Бгг. Насколько быстр и точен у этого телефикса автофокус? Вы опять тёплое с мягким сравниваете? Каким образом автофокус относится к размеру линзы и к качеству изображения? С увеличением я фокусируюсь примерно за секунду. Точность наверное повыше, чем у автоматической фокусировки 75мм. Стекло светлое, поэтому попасть куда надо очень просто. Опять же кольцо ходит плавно.
Бгг. Насколько быстр и точен у этого телефикса автофокус? Вы опять тёплое с мягким сравниваете? Каким образом автофокус относится к размеру линзы и к качеству изображения? С увеличением я фокусируюсь примерно за секунду. Точность наверное повыше, чем у автоматической фокусировки 75мм. Стекло светлое, поэтому попасть куда надо очень просто. Опять же кольцо ходит плавно. Покажите что-нибудь в этом духе - http://olympus.ourlife.ru/forum/topic/21789-sravnenie-kamer-olimpus-s-ostalnymi-chast10/?p=562144
Или в этом - http://olympus.ourlife.ru/forum/topic/21725-obektiv-mzuiko-digital-ed-75mm-f18/page-27#entry561640 skochkar, так снимки будут или только бла-бла-бла? Детишек непоседливых, танцоров, байкеров - http://olympus.ourlife.ru/forum/topic/21725-obektiv-mzuiko-digital-ed-75mm-f18/page-26- давайте, не стесняйтесь, выкладывайте! Кирпичные стены и бетонные столбы показывать не нужно.
Т.е. читать Вы умеете, а понимать прочитанное уже никак? Нет? PS Такие кадры (только лучше) некоторые на мобильник снимают - http://wowcamera.info/viewtopic.php?p=69923#p69923 так что лучше не позорьтесь.
Это "детская" задачка. Кстати, я проверил свой следящий автофокус. Работает. Покажите подобное с олимпуса. :-) Для справки: птица дупель, летает ооооочень быстро, размером с дрозда. Фотка - ~300 мм, 1/1600, ф/11, исо 1250, кроп в 1/4 от оригинала. Dupel.JPG
И еще, к вопросу о якобы ненужности всяких глупостей вроде высоких ИСО. Drat.JPG ~400 мм, 1/1600 c, f/8, ИСО 6400 - и это в яркий солнечный день. А иначе никак, диафрагма чтоб собачка чоткая была и в ГРИПе, а выдержка - чтоб нормально заморозить движение. И 6400 - далеко не предел, было всё вплоть до 12800, меньше 1000 вообще не опускалось на динамичных сюжетах. Вот зачем люди покупают всякие Никоны с ИСО до 100000.
Э-э-э-э, читайте книжки по обработке (Маргулис - 2 книги, ну еще там пара есть толковых), учите лайтрум... И забудьте сказки про "правильный внутрикамерный жопег алимпаса". Правильный я видел только у фуджика, да и то, если экспокоррекцию постоянно крутить в плюс.
Анигилятор наш, уточните, пожалуйста, какой смысл Вы вкладываете в понятие "правильный внутрикамерный жопег"? Я не ерничаю и не пытаюсь Вас подначить, просто термин такой, что спроси десять человек и получишь десять разных ответов. Из них восемь из разряда несовместимых. Вкусы и опыт у всех разные, отсюда и разница в выстраданном понимании, что правильно, а что не очень. А то опять получится как в анекдоте про двух глухих: - Ты в баню? - Нет, я в баню. - А, а я думал, что ты в баню!
может все таки закончите с бредом? 12-40 1/2.8 выдаст такую резкость уже на 2.8. а это три стопа и iso будет требоваться 800.
Для особо одаренных написал - поджимаем диафрагму, чтобы всё было в резкости. Кроме этого, "400 мм фокусного". Вы с 12-40 скачками за охотничьей собачкой, работающей по птице, прыгать по лугу аки горный козёл будете?
Шоб красиво было! :) Ну там небо голубое, а не мутное, трава зеленая, а не жолто-коричневая, контраст, светлое выглядело светлым, темное - темным, асфальт - серый ну и т.д. Как понять "правильность жопега"? Купить пару-тройку красиво отпечатанных фотоальбома. Купить калибратор к монитору, калибрануть монитор, ужаснуться, выкинуть монитор. Купить хороший. Откалибровать. Изучив фотоальбомы, нарыть хороших фоток в интернете, лазия по сайтам известных фотографов. Изучить их фотки. Сравнить с реальным миром. Ужаснуться джипегу из камер, изучив фотки из своей камеры. Вот тогда откроется чудо понимания "правильного джипега", то есть "красивого джипега". Каким путем он получен - абсолютно все равно.