у меня тоже не показывает. IE, Google Chrome Да, похоже, что там сайт с "плавающей" ссылкой - только через корневой "пост" - http://www.photographyblog.com/previews/sony_a7r_ii_photos/ Короче, хрен их не поймёт.
Вот, проявил Viewerом. Вроде бы последняя версия более менее рабочая (3 1.5). Теперь не лезет проявлять без спросу.
Приценился к A7R II. Товар отменный, но откуда такая несуразная цена??? 215 килорублей хотят у нас по предзаказу за тушку. Да при таком раскладе E-M1 - просто само совершенство!
Без локальной коррекции и ретуши. Отсюда - https://assets.adobe.com/link/1933d234-ba1c-4618-7dc9-7e8f6e04ae75?section=activity_public Имхо, очень неплохо.
Неплохо????? Да это лучшее, что случалось в мире безеркалок на сегодня! Тетя Соня, кстати, оседлала 56% всего рынка БЗК.
У соневодов чёта руки откуда то ... кхм - http://sony-club.ru/showthread.php?t=76806&page=96&p=1425970&viewfull=1#post1425970
Похоже, вот правильный, т.с. проявщик - ACDSee Pro 8 ЗЫ, Для олика, если уж проявлять, имхо, лучший - Capture One/
Читаем: Это действительно одно из лучших стекол в системе Никон. Картинка объемная и сочная и в то же время необычайная резкость по всему полю. Очень нравится пластичность и цветопередача, красивое боке на открытой дырке 1.8... Рекомендую эту шикарную линзу творческим фотографам, для которых качество картинки имеет первостепенное значение. Смотрим: Что не так? Олимпусовский 11-22 заткнёт этот "суперфикс" за пояс. Да и кит 12-50 не подкачает.
Вы нашли какую-то левую ссылку. Смотрите сюда, тут все как надо с этим Никоном: https://fotki.yandex.ru/next/users/fotopaul/album/461465/view/1092812?page=0 Про 11-22 не надо. Тушек-то нету. Переходник с медленным фокусом - не очень вариант.
Dissenter, на этой пикче тонна обработки — постеризация хлещет по всему небу. Место ей в корзине. Сложно анализировать это изображение — или оно изначально мёртвое было или убито обработкой. Для неторопливой пейзажной съёмки автофокуса [на микре с переходником] хватит за глаза. Зато бонусом — снимать можно без штатива и без последущего даунсайза, чтобы скрыть шевелёнку. К тому же 11-22 погодозащищён.
Так влево-вправо пощелкайте, там и другие картинки есть, и непастеризованные. Против обработки лично я ничего не имею, на то она цифра, чтоб потом довести до совершенства. "Пуристов" не понимаю. Конечно, 11-22 очень хороший объектив. Для своего времени это был прорыв. Сейчас, увы, я бы с таким "на пейзаж" не пошёл. И исключительно по причине тушек. Даже микра - ну что такое 16 мегапикселей для резкого пейзажа, надо поболее.
Вы совершенно правы, если планируете печатать на ответственную фотовыставку. Для домашнего архива ("я был в Париже") и веба 11-22 вполне справляется. И вообще, мне кажется, что в последнее время у нас определённое перенасыщение качественными вещами - мы перестаём ценить просто хорошее. Лет 5 назад матрицу Олимпуса возвеличивали бы до небес все, кроме 40мегапиксельных цифровых задников за мегатонны баксов. Сейчас при цифре 16 все недовольно хмурятся. Я привёл пример того, что матрица - это не всё, есть ещё качество оптики. Которую трудно сделать для полнокадра, тем более ширик. Наш 11-22 таких чудес не выдаст никогда.
Ещё одно фото с просторов интернета. Canon 24mm L, на третьем марке. Хроматика в углах даже на таком маленьком размере заметна невооружённым взглядом. Стёклышко под 90 тысяч рублей.
Dissenter, думаю справедливее сравнивать этот Никкор с Паналейкой [15/1.7] Никкор: 28 эфр / f1.8 — 75° — 700$ — 330гр Плейка: 30 эфр / f1.7 — 72° — 600$ — 115гр У обоих чудовищное виньетирование на открытых и нет погодозащиты. У паналейки приятная картинка и свой характер.
Потому что "дыра" 1.4, отсюдова и цена. Криминала не увидел, хороший объектив, как небо здорово вышло! Хроматика давится в один клик, автор фото поленился. Тут все правильно написано: http://review.lospopadosos.com/canon-24mm
Dissenter, да симпатичные карточки, что вы. Достойная линза и может потягаться с Никкором. И дело не в том, что она лучше или хуже, я думаю, она не разочарует пользователя Никона. А если её нацепить на какой-нибудь Pen или M10/M5 — шансов что она окажется в сумке больше, чем останется пылиться на полке.
1700$ — это дороже, чем какая-либо линза микры (ноктикрон - 1600$). Дырка 1.4 [судя по обзорам] малопригодна для использования - виньетирование в 4 стопа и откровенно плохие края. Но линза классная и не для всех, как и наш ноктикрон. У микры пока грустно с такими диафрагмами [nokton'ы не считаем], надеюсь, что это следущий шаг развития — «про»-фиксы с погодозащитой и большими дырками. Представители уже подтверждали эту информацию.