Объектив, рассчитанный для гораздо большего круга покрытия будет обеспечивать намного большее разрешение (не на миллиметр, а на весь кадр), нежели маленький ;)
За обсуждение модерации бездумное тут банят. Вы хотели обсуждения? Мы обсуждаем реальное применение. Которое увы- не особо как то, для м4/3 все же, как то. Справедливости ради - на последнем сборище в студии я притащил с собой пленку и ребята снимали на Никон и Кэнон разнообразный. Я поставил всем свет. И в общем - достаточно одинаково уныло все 8) Единственное что я протормозил и не снял там ничего с м4/3 (чтобы бок в бок поставить и показать). Но итоги на сети лежашие убеждают что если не смотреть за позами и направлением - никакие Кэноны и Никоны не помогают. Что же касается ситуации когда детализация и время важны, и фокусировка - имхо все равно пока еще зеркальные 4/3 (даже старые) лучше чем м4/3. В том числе и по скорости "достал - снял". А для прозаичных бытовых цветочко-снимков... Вы можете толком разглядеть разницу между и ? вряд ли 8) так что для бытового размера ... 4/3 или СФ.. не роляет ведь.
ЗЫ: последние два примера соответственно 50/2 на 4/3 и 80/1.9 на 645 цифровом (подрезанном 1.1 кропе).
http://www.slrgear.com/reviews/zproducts/p...f17/tloader.htm Поднимите левый движок до упора и увидите как исчезает резкость.
И сравните например с вот этим, где к f/11 объектив только выходит на хороший результат http://www.slrgear.com/reviews/zproducts/c.../ff/tloader.htm
О чем речь? Вроде видно у кого детализация лучше. http://www.dpreview.com/reviews/studiocomp...795712685970226
SergeiR f16? Извините конечно, но Вы в очередной раз доказали, что просто не умеете пользоваться микрой. Ну и раз уж про цветочки речь зашла... Olympys E-PM1 + Olympus 45/1.8 @ F4
Простите, но ровно такая же кашица, да еще и уменьшенная до 1700 (то есть в два раза даунсапленная). Я же правильно понял, что фокус был на тычинки? Опять таки - в веб размере смотрится нормально. Собственно для огромного количества людей этого только и надо, и тут я не стану оспаривать. В остальном, увольте.. Я предпочитаю чтобы у моих цветов, даже после уменьшения, текстура оставалась. (тут был кадр но я его убрал. Нет у меня ничего особо интересного с 4/3 под рукой, а другие системы показывать нет смысла). Речь не о том что м4/3 - мусор. Речь о том что она для человека ищущего качественного отпечатка - увы, не подходит, в отличии от того же 4/3. Ключевое слово - качественный отпечаток. Мне просто очень жаль потенциально чудесной системы 4/3, которую начали архивеликолепной Е-1 и заменили на эти игрушки с видео и прочей дребеденью. И когда я поддался на хвальбы и купил таки Е-Р2, откровенно говоря - пока что ничего кроме разочарования , я особо не увидел. Не сравнить с тем почти физическим, наслаждением которое возникало при работе с Е-1, к примеру. Когда камера - продолжение тебя.
Вы сразу думаете что я сравниваю с неким супер-объективом просто. Нифига. Это старенький симмар, без просветления, битый и разобранный не на раз 8) И вытираемый майкой. Я просто знаю что раньше я таскал с собой Е-3/510 как "запаску" и знал что если что - меня оно выручит. А вот EP2 - я использую в лучшем случае как видоискатель, к сожалению. Потому что после нескольких раз с тестами сравнительными - я не могу ему толком доверять в смысле качества.
Да-да. Небольшой кроп плюс даунсайз в два раза (это личное, я считаю всю эту дебайеризацию маркетинговым надувательством). "Кашицу" можно исправить, отменив ресайз и пройдясь аншарпом с радиусом 0.9. Я сознательно не стал этого делать. Это открытка. Можно спорить про рисунок - кому-то нравится, кому-то нет; но это не тест на резкость объектива. Для любительских целей нормально? Да, более чем. Для "обычных про" целей нормально? Да, вполне. По крайней мере на dreamstime фотку приняли без вопросов. Для камеры с объективом суммарно дешевле $1000 - отличный результат! Хотите поспорить?
Вы сравниваете несравнимое. Вам уже вторую страницу прямо говорят про "дифракцию", хорошо проявляющуюся на System 4/3е уже с ф 8. Естественно Вы при всем желании не получите суперрезких фото на еще более зажатых, причем можете сами это прекрасно увидеть хоть на E, хоть на микре. Кроме того, 20/1.7 - это объектив компромисс, безусловно, практически не имеющий аналогов в других системах. И да, для печати от А0 и выше пока действительно не придумали ничего лучше чем цифровой СФ. Микру выбирают за другое.
Я не сравниваю картинки. Я сравниваю ощущение. Мне само собой нафиг не нужны все "пушковые" волоски на щеке у женщины 8) Про детали это скорее Семен начал разговор. Собственно парадокс который меня мучал был вовсе не в том что деталей там где то больше. Меня больше поразил тот занимательный факт что при минимальной глубине резкости - она ощущается как чуть большая (5.6 на 4х5 соответствовало бы приблизительно 1.0 на м4/3 , если я верно считаю, если не меньше) , в то время как на м4/3 она явно больше но ощущается меньше. При этом я точно знаю что полный кадр показывает что там потом дальше за плечом на пленке оно обрубилось, а на м4/3 продолжилось. Детализация - это скорее так, забавный момент, но не более. Кстати я сравнил только что с кадрами из запасника на 4/3, там к сожалению закрытых дырок не так уж много, поскольку это был период когда я норовил снимать на 5.6 и не более, но тем не менее качество передачи таки было выше, в том числе и где снято на 14-54 (первый). Не говоря уже про 50/2. Но это иной разговор и сравнение скорее объективов , которое в общем без толку, мы и так все знаем что тут м4/3 хромает и это было перетерто многократно. И тот факт что да, размер такого формата это компромисс - это я тоже прекрасно все знаю. Меня же не это давит, а именно тот факт, что вот с 4/3 когда снималось - верилось в результат (и у меня собственно до сих пор 510ка в запасе лежит и я на нее снимаю иной раз). А вот с м4/3 - нет этой веры, и нет результата. Может быть просто не срастается у меня с камерами супермелкими, а может еще что то. И я не думаю что в ВИ лишь дело. Я ведь регулярно снимаю на камеру без ВИ в последний год, после того как занялся большим форматом, и ничего - не жужжу. Кстати для тех кто упорно думает что везде на 32 наступит дифракция - я могу кропчик с кадров показать отсканенных 8) Кажну волосинку видно, когда в ГРИП влазит.
Не, не так надо. Надо показать кропчики на f11, f16, f22, f32. И вот тогда, при увеличении резкости от кропа к кропу, наглядно будет видно, что да, ф32 - не предел для СФ. ) Хотя лично я могу и на слово поверить. )
Я не очень уверен сколько раз мне нужно повторить что это не средний формат. Большинство СФ стекол пикует резкостью в районе 16-22, если что.