Всем привет! Хотела бы узнать мнение более опытных людей. У меня сейчас panasonic g2 + lumix 20 + olympus 45. В основном снимаю в такой связке сейчас - стеклами я очень довольна и радует размер :) Однако есть одно НО! баланс белого - с этим конечно можно жить, конвертируя из рав, однако править приходиться в 80% случаев. А это очень иногда надоедает, так как обработка фото значительно удлиняется. так как снимаю для себя и в свободное время, то очень хочется на обработку тратить поменьше сил и времени. 2 момент, который меня очень волнует в последнее время - это наличие универсального объектива достойного качества и по доступной цене :) есть иногда ситуации, когда важно не столько художественная составляющая фотографии, а именно удобство. Например, в путешествии хочется начепить один объектив и ходить с ним целый день. У меня был объектив 45-200 - я была разочарована его "мыльностью" + он не очень-то универсален по фокусным. Как я понимаю 14-140 не сильно его выше по качеству, а стоит - ого-го! Эти 2 момента меня и заставляют задуматься - а может ну ее mft и купить себе новый кенон 650д с нормальным объективом 18-135. По функционалу кенон теперь не сильно отличается от г2, раньше отсутсвие сенсорного экрана меня смущало. Докуплю потом полтинник и буду радоваться! Честно, уже прикипела к системе и хотела бы услышать дельные советы - стоит ли из-за моих недовольств менять систему или есть какие-то решения внутри mft (за разумные деньги конечно))). Все спасибо!
помимо 14-140, есть еще несколько объективов в системе, которые можно назвать универсальными...Однако, какие фокусные Вас интересуют?
К этому набору купите OM-D + 12, а г2+20 в поездке жене отдайте, будет очень универсально и уж точно плохих фоток не привезёте…
То есть, Вы уверены, что ББ на Кэноне - априори не лажает? :dyatel: Нет таких камер, которые не промахиваются. Более менее точно ББ определяют камеры, у которых есть внешний датчик ББ, но и у них бывают промахи, хотя значительно реже ;) Дабы не сильно мучаться с правкой ББ из РАВа, делайте установку ББ по белому листу, перед съемкой. Или снимите серую карту, тоже перед съемкой, а потом уже в конверторе определите ББ и примените его ко всем снимкам серии ;) Насчет универсального зума - таки да, его пока нет в системе, а все что есть - темно-мыльные стекляхи Но ходят слухи о 12-60 от Олика, и если он будет на уровне своего старшего собрата, то его следует подождать :rolleyes: ;)
Вы прямо за живое задели о) Первое. Цвет - главная беда Панасоников, любых (хотя в старых, типа вашего G2, всё особенно печально). Но даже новые Панасоники страдают зелеными тенями, и будут страдать, так как это официальный взгляд компании на цвет (что видно по их профессиональным ТВ-камерам). Так что, если не хотите проявлять каждый кадр вручную - берите тушку олимпус. В идеале дождитесь Е-ПМ2 с новой матрицей и тачскрином, у нас он появится к ноябрю по цене порядка 16-18 тысяч рублей за кит с 14-42/II. И второе. Если вы считаете 45-200 мыльным, поздравляю - вашу душу поработили фиксы. Ваши 20 и 45 уж слишком хороши. Аналогичный по качеству зум будет стоить раз в 5 дороже, с этим ничего не поделаешь. Если забыть про олимпус 12-60 от старшей системы 4/3, ни в какой системе никакого другого производителя вы не найдете качественных универсальных зумов за разумные деньги - их просто нет. Упомянутый вами сапог 18-135 совершенно ничем не лучше 14-140, кроме бОльших размеров. Какие есть варианты в рамках м4/3: 1. Можно ограбить банк или продать почку, и купить связку из 12-35/2.8 и 35-100/2.8. И на сдачу как раз можно будет взять вторую тушку, чтобы не переодевать объективы. 2. Можно смириться с неизбежным ухудшением качества и выбрать из имеющихся в системе зумов. Выбирать тут можно из олимпуса 14-42/II, олимпуса 14-150, олимпуса 12-50 и панаса 14-140. Первые два (даже три) можно взять совсем занедорого в ките с тушкой олимпуса, когда будете на него перебираться. У меня были/есть все эти зумы кроме 14-150. Наилучший из них, как ни странно, 14-42: и по качеству картинки, и особенно по соотношению цена/качество. И размер у него, кстати, отлично соответствует микро-тушкам, в отличие от больших и тяжелых гиперзумов.
Меня спрашивай, пиши мне в личку, я тебе все про все расскажу, исходя из практического опыта. ;-) Вкратце - Кенон 650 очень крут, но mft тож ничего, GF2 щас вообще не продашь, оставь его с "двадцаточкой" в качестве мыльнички, а лучше с 14-42, а еще лучше с 14-42 PZ. P.S. ББ у кенона - просто песня!
Токмо цена предложенного не сопоставима с кеноновской, не говоря уж о возможных вариантах в выборе оптики и аксессуаров.
sunnataly У меня есть и 45-200 и 14-140. 14-140 быстрый, резкий и точный примерно до 100 мм. Затем его резкость постепенно падает, но отнюдь не катастрофично. Примерно уравнивается с 45-200 на длинном конце. Зато 14-140 воистину универсальный объектив. просто незаменим в путешествиях, когда лень таскать рюкзак с железом и стеклами, а хочется обойтись маленькой сумочкой. По размерам он меньше чем 45-200. Что касается отсутствия резкости на длинном конце, то это часто не столько вина стекла, сколько фотографа. 140 мм (280 ЭФР) это все таки телевик, а им надо уметь снимать. Это же, кстати относится и "мыльности" 45-200. Насчет цены - 20 тыр не такие большие деньги за превосходный объектив. А на вторичном рынке он стоит порядка 15 тыр. Вот пример 14-140 на ФР 140мм. Не так уж мыльно. Не так ли
650 после g2 оставляет ощущение что тебя обманули. Неудобная камера. Зеркалки в прошлом, особенно младшие кэноны. Про объективы и говорить не стоит. нет на кэноне таких маленьких удобных "игрушек" как 20мм и 45мм. А с небольшой резкостью универсального объектива (если купите) придется смирится. если конечно не купите лейка д 14-150.
Вот и хорошо 8) Я предпочитаю снимать на старое, потому что новое отчего то упорно дает хуже результаты 8)
если совсем руку на сердце положить - то вот кроп, даже если отвернуться от червячков компрессии - изрядно начинает походить либо на фото с телефона, либо на плохой скан пленки. Но это так.. Абстрактно. В целом в общем всем понятно что супер разницы между мелкими камерами по-большому счету уже почитай что и нет.. ну будет где то исо 6400 чуть более рабочим или чуть менее - погоды для нормальных фотографий в диапазоне исо 50-400 это все равно не сделает по сути. ББ по карте ставить можно, или как то еще. Или в ч/б снимать и быть модным непонятым фотохудожником 8) При размере матрицы поднятом до хотя бы полного 135го кадра - будет некая разница. И дальше тоже будет. Но какова принципиальность этой разницы и стоит ли оно "тех денег" - каждый индивид решает для себя сам, строго говоря.
Вот кстати вы тут недавно выкладывали лес после дождичка, снятый на 8х10 плёнку. Не могли бы вы отресайзить скан этой пленки до 12Мп и выложить из неё кусочек 100% кропа с какой-нибудь елкой или еще чем-то заведомо более детальным, чем способна воспринять плёнка? Ну чтобы проиллюстрировать ваше утверждение наглядно.
В случае с Панасоником серая карта не поможет. У этой компании очень специфический подход к цветопередаче, закладываемый прямо в цветофильтры на матрице. Это касается синего и особенно зеленого каналов в тенях. На калиброванном sRGB мониторе серые тени становятся заметно зелеными, как ты не проявляй. Когда у меня был GH1, я перепробовал всё что можно в камерных настройках и кастомных профилях. Потом отобрал у дизайнерш веер и попытался сделать под гаш правильный профиль для LR самостоятельно - у меня не получилось (хотя я конечно в этом деле полный профан). Но - не помню точно где, то ли у DxO, то ли у DPreview, выложены их попытки победить эту зелень по Грете нашей Макбет - тоже безрезультатные. С другой стороны, с тем же самым гашем в комплекте идет Силкипикс, который эту зелень удачно обходит. Цвета он даёт неточные, но очень и очень приятные. Чтоб он еще не падал на пакетной проявке... Я одно время работал в Панасонике, писал прошивки для TV-оборудования. На моём рабочем столе стояла калиброванная ЭЛТ-дура EIZO, показывавшая "правду", а слева и справа от стола - плазмы Виера двух последних поколений на тележках, показывающие "что будет". Практически в самом начале работы я поднял вопрос зеленых теней, которые пёрли просто изо всех щелей. Японцы тогда сказали: не лезь, всё равно у 99% консьюмеров стоят дешевые убогие телевизоры. Им плевать на точность, им подавай сказку с сочными цветами. Твоя задача - сделать так, чтобы на Виерах цвета были особенно сочными. Судя по всему, при разработке фотокамер подход к цвету не изменился. Это в принципе правильно для мыльниц, но... В-общем, хотите нормальный цвет - покупайте камеры Олимпус. У них тоже свой пунктик (упор в желтизну), но для бытовых сюжетов это намного лучше зелени Панасоника и красной жести Сапога.
Я не могу вам показать именно сравнения, поскольку микро 4/3 с собой не брал - слишком было муторно и знал что лучше я на СФ поснимаю.. Но если угодно... Вы я так понимаю про этот кадр? After rain by Sergei Rodionov, on Flickr Извольте - кроп вне центра, от уменьшенного до 12мп и необшарпленного Crop by Sergei Rodionov, on Flickr Если кому то принципиально - это Вельвия, проявленная в обычном Е-6 стоковом проявителе. Снято на Super Angulon 120/8, диафрагма, если я помню верно - около f32 Обычный настольный сканер - Espon V700. В реальности можно получше было бы отсканить, но у меня никак руки не дойдут откалибровать окончательно, в итоге пленка просто кладется на стекло "подвешенное" на двух монетках (четыре столбика) с каждого угла.. Надо бы помастерить вот кстати, спасибо что напомнили, благо электролобзик у меня есть. Речь не идет о том на что собственно способна пленка (ну чего издеваться то.. у меня сканы по 150-200мп даже на 2400 dpi - понятно что разрешающая способность у всего этого дела выше сильно чем у мелкой камеры) , а что пример не очень такой.. прямо скажем.. Удачный. напоминает кадр с телефона. Я никого ни в коем случае за большую пленку агитировать не стану и более того сравнивать ее с чем то. Это совершенно иной мир, в нем свои заморочки и пикселями его, слава богу, никто не меряет.
да ладно нагнетать то! на 90% кадров с панасов бб ас_шот, если чтото пошло в этом плане не по по плану, то в СП правится реально парой кликов, при батч-девелопменте ничего не падает, ЧЯДНТ? вы блин, с одной стороны умный вроде человек, но я не знаю как это назвать - был у вас панаса - "не покупайте олимпус", теперь у вас олимпус "не покупайте панас", держите себя в руках чтоли))) пс. пруфов не дам, сами ищите.
ВВТД, просто у всех разные требования. У некоторых очень высокие. Что одному режет глаз, другому нормально.
Удивительно. 650 - очень логичная камера, и удобная в управлении, взяв ее в руки, я не испытал никакого чувства ущербности ("бюджетности") после более профессиональных моделей. Единственная претензия - может чуть коротковата по высоте, типа кисть свисает, но 1) можно за копейки батручку купить 2) все это ерунда - вопрос привычки. Про оптику вы правильно сказали - именно "игрушки".