да я и делаю, и на А3 печатаю :) и довольно давно отмечаю что для каждого специфического вида съёмки (шу, портрет, макро, птички, спорт и т.д.) лучше иметь не объектив, а отдельный фотоаппарат (для кого-то это просто вторая, третья и т.д. тушка)
И да, аналоговый усилитель и АЦП делаются как можно более линейными, иначе будут искажения. Максимум искажения - соответствие гамма-кривой. Чувствуется, что курс ТПС (теория передачи сигналов) в институте прошел мимо...
Я неверно выразился, имел ввиду АЦП, а сказал усилитель :) И выходные, действительно, прошли удачно B)
сравнение скорости АФ у Fuji X-Pro1 и Olympus E-M5 : http://www.fujirumors.com/a-fuji-x-pro-1-v...cus-speed-test/
ivan22 Практически все производители используют этот метод кто на 0.3 кто на 0.7 стопа. Олимпус начал испольовать этот метод начиная с Е-30 примерно на 0.7 стопа. Но по Епл1 олимпус оставлял ИСО 100, которое было "чесным" - где не использовалось цифровое логарифмическое усиление для расширения ДД и мы имеем чесные 10 стопов. За что и люблю свой Епл1 с ИСО 100!
Да-да, инженер Панасоника раскрыл секрет Полишинеля. Раскрыл бы что-нибудь более существенное - надолго бы сел. CMOS сенсоры основаны на накоплении фотоэлектронов в конденсаторе. У камер микро4/3 площадь каждого пикселя в 5-10 раз больше, чем у мыльниц (с их кропфактором 5-7 и в среднем вдвое меньшим количеством пикселей на матрице). Емкость конденсатора, в котором накапливаются фотоэлектроны, прямо пропорциональна его площади. Соответственно в каждом пикселе на микре можно накопить во столько же раз больше электронов до полного насыщения. Ну не знаю, школьная физика же.
участники диспута про разрядности и теорию - раз вы по-хорошему не понимаете - не обессудьте - я предупреждал выше
Клюква :). На фудже очень светлая стекляха с f/1.4, на олике - темнозум 14-42 ;) Если бы на Олике хотя бы паналейка 25мм стояла - был бы смысл. Как раз близкие по задачам и возможностям стёкла/комплекты.
Так Фуджи с фиксом f1,4 по идеи фокусироваться проще, но сравнение всё равно никакое, интересно, разве что просто порадоваться за Олимпус…
Так а чего клюква-то? Олимпус все равно победил. Просто фудж демонстрирует, чего можно добиться от типа мыльницы при правильном, разумном подходе. Посмотрим насколько крут будет удешевленный вариант этого фуджа. Вообще столько всего нам предлагают, что и выбрать трудно! Это хорошо, но ждем ценовых войн - чтоб е-м5 за три копейки продавали. :)
и в чем шок то? две плоховатые картинки. на олимпусе чуть больше поджато и в результате чуть менее плохо...
ну и где хвалёная детализация ФФ ? кстати - кеног 24-105L-ка. я не ожидал такое увидеть. в крайнем случае для себя сделал вывод. а то в свете последних поступлений на рынок фототехники, появились сомнения. P.S. а ,,шыдевр,, никто и не собирался снимать.
дело не в художественной составляющей отнюдь. обсуждаю только техническое качество. 24-105 на открытой, 14-54 на прикрытой, но детализация почти такая же как на кеноне. почему она на кэноне у вас не получилась - судить не берусь, выдержка может длинна
.....И фокус у кенона фиг знает куда наводился... да да... и как ни странно - три раза подряд. возможно не самый шыкарный, да вот только стоит это стекло шыкарные бабки, да и позиционируется как ПРО. ИСО это понятно, грип тоже. а по поводу выжигания, то да, есть такой грех. ЗЫ. пока писал, отредактировалм пост выше.
24-105 не дорогое стекло, примерно как 14-54. Только светлее и со стабом и мотор шустрый. В очередной раз - бессмысленное сравнение слона (кенон) и моськи. Кенон лучше, и ничего с этим не поделать. Но олимпус сам дурак - загубил такую линейку оптики, которая есть на 4/3! Что мешало делать те же тушки, но с другими матрицами - глядишь 4/3 и не померла бы как система, и расклад был бы другой. Лично меня бы сейчас и е-500 устроил, с современной по шуму и мегпикселям матрицей, да с режимом лайв вью и видео, а по цене как младшие зеркалки конкурентов.