Ахинею какую-то написали... 24-105L\4.0 а 14-54\2,8-3,5 да и стаб у олика в тушках.... на счет шустрого мотора не знаю.. не сравнивал... Ну и 30 т.р. это разве дешево? пусть на вторичке и 20к будет, но тот же 14-54 сейчас за 9т.р. на вторичке, вот это дешево.
Пользователей... Профессионалов! Пользователям такая поддержка и не снилась, Да и скажем честно - не в России(пожалуй за исключением Москвы). Ну и кроме того в члены CPS еще надо попасть. И поверьте знаю о чем говорю, этим летом общался с представителем Кенона, когда в Новосибирске они встречу проводили...
to Dissenter -"24-105 не дорогое стекло, примерно как 14-54" Эти стекла вообще рядом не стояли. Особенно учитывая ХА 24-105. И по скорости он отнюдь не лидер (по крайне мере на 5D2).
понятно пользователей в каком контексте я имел ввиду. было бы странным предоставлять это "домашним" пользователям, не находите? :) а профессионалов, снимающих спорт олимпусами - насчитается во всем мире столько, чтобы этот складец освоить? и как поддержал их олимпус?
Вас почитал, скачал... Хех... Вы взяли в руки иную камеру, ткнули несколько раз в кнопку и посчитали что увидите шЫдевАр?! По меньшей мере смешно. Я после Е-30 к Никону Д7000 привыкал с месяц наверное. Попадает в руки Д200 и.... опять надо руки "перенастраивать". А у Вас банально даже диафрагма настолько разная... Что бы ГРИП был одинаков Вам на Кэноне надо было зажать под десятку. Короче Вам задание- берите камеру в прокат на месяц- другой, привыкайте к ней и тогда поймете за что "деньги плОчены". ;)
Вот согласен на все сто. Именно из-за объективов сидел до последнего на Олимпусе, все ждал новой тушки... Ждал даже БЗ, плюя на неудобные для меня размеры, которая могла бы с этими стеклами нормально работать. Не дождался... Ну и не жалею. Получил намного лучшие параметры в тушке. Да и если рассуждать о топовых объективах то там паритет, что в качестве, что в цене.
Какой там паритет, под Никон парк оптике куда шире, но одно но, парк этот для ФФ камер, а кропы в пролёте, в сравненни с БЗК кропами Олипуса и Панасоника.
Вы вообще мой пост читали? При чем здесь "шире"... уже... Напишу еще раз. Речь идет о качестве выдаваемым стеклами в той или иной системе. Так вот мой вывод что в топовом сегменте паритет. Теперь вернусь к Вашему высказыванию. Кто в пролете? Куда пролетел? Любое из стекол можно накрутить на кроп... Интересная позиция у некоторых товарищей получается, вот то что на Олимпус можно крутить стекла от пленочных аппаратов (что тоже по сути ФФ) это плюс, а вот то, что у того же Никона можно всю линейку от ФФ пользовать то это не плюс, это уже в минус записывают, в "пролет" так сказать... А сторонних производителей Вы учитываете? Поверьте, под кроп объективов, на всякий вкус достаточно. Полистайте в сети инфу по стеклам на кроп, удивитесь. П.с. Вообще жаль, но былая слава Зуйко это прошлое пленки и зеркала... Сейчас такого нет и считаю не будет, потому как производитель сейчас думает о другом.
Странное сравнение.. на панас нацепили 12-35, а на олик 14-45.... Да, кстати, граждане, кричащие о том что дескать у олимпуса ИСО не правильное, завышенное, а у панаса нормальное - что скажите теперь: PP | 1/160 sec | f/3.5 | 21.0 mm | ISO 200 (12-35) 1/80 sec | f/5.0 | 21.0 mm | ISO 200 (14-45)
160 @ 3.5 = 80 @ 4.x гуляние в пределах трети стопа довольно обычное дело. Особенно учитывая дерганья автозамера. Собственно и видно что у олимпуса (там где 1/80) - кадр едва едва темнее на ту самую "чуть меньше трети" , поскольку выдержка выходит короче несколько того что должно быть для 5
Вот эта пара, куда более идиотская PP | 1/160 sec | f/3.2 | 35.0 mm | ISO 200 (12-35) 1/80 sec | f/5.6 | 35.0 mm | ISO 400 (с каруселью и львом). Пересветить кадр и что то пытаться сравнить - это просто праздник какой то..
результат как бы предсказуем м5 лучше по цена/качество, но на пределе возможностей д800 обязана была уделать м5 иначе за что столько денег =). Если бы еще равок бы накинули тогда детальней можно сравнить, не гуляет ли ББ(а он я так понял у всех гуляет у кого нет внешнего датчика ББ).
да нет, как раз наоборот. снимал каногом его хазяин, к тому же, не первый год она у него в руках. да и не думал я кого то в чём то убеждать. сугубо личные впечатления от самого факта.
vitan Добавлю своих личных впечатлений, только не от 2-3 снимков, а от 1,5-2 тысяч снимков 5Д марк2 в сравнении с ГАШ2. Так вот единственный параметр, по которому пятаг однозначно "рвет" ГАШ - это очень высокие рабочие ИСО. Во всем остальном преимущества не такие уж подавляющие. Ошибки автофокуса есть и у того, и у другого и, если не заниматься специальным подсчетом, то примерно паритет, хотя по впечатлениям у ГАШа дело обстоит чуть лучше. Скорость автофокуса по ощущениям мгновенна, как у того, так и у другого, только у марка чуть мгновенней. В инете читал, что скорость автофокуса у марка в разы выше, чем у ГАШа, но различить такую разницу уже выше человеческих ощущений. Что меня поначалу до крайности изумило, так это очень большое число пересветов у Марка - 10-15%, а вот на ГАШе не более 1%. Сначала я думал, что блок автоэкспозии у ГАШа много лучше, потом стало понятно, что дело не в технике, а в руках, которые этой техникой владеют. Может это относится и к другим качествам - к примеру к мыльности. Не знаю. Мы снимали вместе с владельцем пятага несколько репортажей, а потом он весь свой удой сливал на мой комп. Понятно, что двух абсолютно идентичных фото не находилось, но можно было сравнивать одинаковые сюжеты с аналогичным освещением. Затем, снимки делались не ради разглядывания пикселов, а для практического использования - печати качественных фото на А4. Правда, мне-то пришлось как раз их поразглядывать, так как я занимался их подбором для печати. Запаса резкости хватало выше головы, что с того, что с другого аппарата. В том числе объектив 14-140 на длинном конце позволяет обрезать примерно половину площади кадра и все равно резкости хватает на отпечаток А4. Все-таки я даю предпочтение марку - для репортажа он конечно заметно лучше, чем ГАШ, в частности им можно снять такие кадры, которые заведомо не по плечу ГАШу, но, повторяю, он не на "несколько голов" выше, как принято думать. Так вот, если случайно выбрать пару кадров, то можно найти такие пары в которых 5Д марк2 сливает ГАШу, а можно наоборот. Поэтому по случайным кадрам лучше не сравнивать.