Так как тему про Fuji X-E1 прикрыли, то даю ссылку на сэмплы с неё сюда. Хоть там и не полноразмеры, но снимки на ИСО 12800-25600 впечатляют. http://roel.me/fujifilm-x-e1-high-iso-images/
На скорую руку с Е-М5+м14-150. Параметры съемки старался максимально приблизить в фуджевским сэмплам, но диафрагмы 4 на ЭФР 90 мм у меня нет. Через ACR и ФШ, обрабатывал только по шумам и резкости после ресайза. Цвет, насыщенность и пр. не трогал. Небольшой кроп из-за поворота всех снимков на 2,5 градуса. На 25 600 цвет скрывается в тумане, на 12800 уже немного вянет, а на 6400 и 3200 вполне нормально. ИСО 3200 ИСО 6400 ИСО 12800 ИСО 25600
Спасибо, не все так плохо, как могло показаться после фуджи. На примерах с фуджи хорошо подчеркнут контраст темная бутылка на светлом фоне, белая этикетка на темном, фон делает кадр, а шумов если и меньше, то не на много. Тем более с 14-150 и не забываем про разницу в площади сенсоров.
Profi550 Спасибо за семплы конечно, но это дармовой труд, у них освещение намного лучше вашего, да и без равов оценивать качество трудновато.
Profi550 Спасибо за примеры. Прямо сравнить, конечно, не получится - слишком уж разные картинки, но видно, что фуджи выигрывает минимум стоп по шумам, да и цвет как будто приятнее.
Ayvengo По экспотройке разница небольшая. ИСО и выдержки практически одинаковые. А диафрагма у меня 5,4 против 4 у Фуджа. Так что разница не столько в количестве света, сколько в его распределении на объекте. А РАВы тоже не сильно помогут без парных снимков. Но мои пробы немного успокоили :)).
Это же сравнение джпегов изначально. Очень хорошее качество у олика с ресайзом то. Всегда есть возможность заснять кадр даже в жутких условиях. В старшей 4/3 такое и не снилось.
@Через ACR и ФШ, обрабатывал только по шумам и резкости после ресайза.@ вы что сравниваете-то - кто как обработал?
maxp Если вопрос ко мне, то я не собирался сравнивать джипеги. Мне просто было интересно, что я смогу выжать из Е-М5 на самых высоких ИСО при примерно одинаковых экспотройках. Что там за настройки обработки в фудже понятия не имею, а их там полно. В Е-М5 шумодав поганый, поэтому он в моей камере пожизненно отключен. Нет проблем проявить имеющиеся РАВы через ОВ с любыми настройками и получить как бы камерный джипег. Но мне это не интересно, т.к. все с Е-М5 обрабатываю только через ACR и ФШ. Могу выложить РАВы, но их всяких с Е-М5 полно в сети.
Кстати, блеклую картинку на 25600 вполне можно оживить прибавив насыщенности и контраста. Детали конечно не вернутся, но смотреться будет уже совсем по другому. Я попробовал на выложенном джипеге. Фиг его знает, может фудж прямо в камере тоже подкрашивает :).
Э-эх, а надо было до ресайза. Потом в Lab кривым крутизны придать. Потом ресайз поэтапный. И конечный результат скорее всего не хуже, чем в этом тесте фуджика выйдет.
PeRo Может не очень однозначно написал... шумы убирал на полноразмере в ACR и ФШ, а резкость добавлял уже после ресайза.
Profi550, а можно все-таки raw выложить? А то делать нечего :) PS: на 6400 и 12800. 25600 - это совсем экстрим.
Спасибо. Картинки с фуджа, кстати, куда проще для шумодава, чем Ваши. Я думаю, у владельцев ЕМ5 нет особых поводов расстраиваться. Хотя с фуджика получше картинки, надо признать. 3200, тынц 6400, тынц 12800, тынц Вот еще кроп исо12800. Структура шума такова, что умный шумодав, размывая поверхность, оставляет практически нетронутыми ребрышки на крышке: