Papelatz У х10 с бликами(вроде как обещали прошивкой пофиксить, не знаю сделали ли), х100 очень тормазнутая была, и часто умирала совсем(на последней прошивке тормазнутость пофиксили, но осадочек остался...)
Мучает вопрос, снова возникающий после (тема про м4/3).. ну я понимаю дешевые Е- камеры лязгали. Но почему беззеркальные шумят сильнее чем Е-1 - я не понимаю. Оно грохает ненамного тише чем у меня лязгают СФ зеркалки. Беззеркалки (СФ и БФ) - вообще не слышно, я иной раз пугаюсь с ними, что затвор не сработал - настолько тих процесс. А вот эти электронные современные чудеса - что за ерунда то?
Возможно, затворы и какая-то часть механики перешли с "Больших" камер без особых изменений - по принципу "Зачем трогать то, что и так прекрасно работает?"
Вот и я тоже так думаю. Скоро "маркетолог" станет именем нарицательным. Ухудшайзеры хреновы. Все бы им по нишам развести. Как в "Джентельменах удачи", норовят бензин ослиной мочой разбавить. Получился у панаса отличный кит 14-45, видать маркетологи прохлопали, так они следующий ослиной... Та же история с телевиком из даблкита (40-150) от старшей системы. Вот ухватил первый ОМ-Д и радуюсь, ибо не исключено, что история повторится и в этом случае. Например, поставят туда "тихий" затвор с в разы меньшим ресурсом...
Не драматизируйте. 14-45 по прежнему доступен в продаже, а самый первый 40-150 в общем-то был далек от совершенста, как по конструктиву, так и по качеству картинки. Что касается затворов - ну все же у E-1 это совсем другое шасси в плане массы и жесткости. Впрочем и затвор там конечно не тот что в ПЕНах :)
Иван Н, знатный текст, надо будет друзьям переслать. Очень верно излагает мужик. Я с аналогичными рассуждениями примерно к тем же выводам пришел. Только у меня получился заход со стороны политики. Gunslinger, ай-ай, сэр! Есть отставить драматизировать :D
Наверное потому,что происходит двойное срабатывание затвора(бзк с электронной первой шторкой работают тише),но все равно не очень понятно,зеркало не лязгает,почему так шумит затвор...
http://www.fujirumors.com/reader-reviews-a...-and-galleries/ небольшой отзыв человека, поснимавшего на Фуджи Х-Е1 с 18/2 и Олимпус Е-М5 с 12/2 B)
У меня все чаще появляется ощущение, что цветопередача Olympus (включая и OM-D) не выглядит натуральной. Снимки чаще всего получаются какими-то тусклыми, бледными, холодными. Почему всем так нравится это? Вот, простой пример: Да, здесь трава зеленая, листья желто-коричневые, да и кожа вроде бы правильного оттенка. Но нет ощущения "живого" снимка. Нет яркости, красочности, не знаю как еще это назвать.
Ну не лейка конечно, но я уже привык цветопередачу делать самостоятельно, мне как-то всё равно что с камеры идёт. По мне олик особенно хорош для ЧБ, а цвет другой, не как у кэнона, но это только по дефолту.
Вы просто попробуйте снять на другой фотоапарат и поймете разницу. У сени все будет коричневым, у кенона все будет серым, у никона с легким фиолетовым оттенком или еще что нибудь выползет. Но реально у олика самые лучьшие цвета из камерного джепега, не по тому что они самые лучьшие а по тому что у других еще хуже!
Нет, снимок не мой. В том то и дело, что все вроде как выглядит неплохо в целом, но если сравнить, допустим даже несравнимое: например снимки с Sony A850, то разница в яркости, контрастности и глубине цветов видна сразу. Я понимаю, что возможно немного некорректно сравнивать ФФ сенсор с нашим кропом, но неужели все настолько плохо? Или все-таки как-то возможно вытянуть более яркий и сочный снимок из OM-D? Вот сравнение А850 с E-P3, допустим. (вот ссылка на большой размер http://farm9.staticflickr.com/8296/7961512...41a833a65_k.jpg ) В общем и целом все очень похоже. Но если начать приглядываться, то видно, что цвет деревянных досок у Олимпуса получится не настоящим, зеленый тоже стал уходить в неправильный оттенок, кирпичная стена у Олимпуса стала просто кашей, в то время как Сони повторил цвет таким, каким он был на самом деле при съемке, и так далее. Цветопередача А850 (серия снизу) выглядит гораздо более реальной, особенно когда видишь глазами как это на самом деле, а затем смотришь на снимки.
Да. Для чистоты эксперимента снималось в jpeg обеими камерами. У E-P3 выключены теплые тона (как все советовали сделать). Сейчас у меня уже нет Пена, но с OM-D ситуация очень похожая в плане цветов. E-P3 был с 25 1.4, A850 снимал через Sigma 50 1.4.