1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Сравнение камер Olympus с остальными (Часть 1)

Тема в разделе "Сравнение с другими системами, выбор камер других систем", создана пользователем DERT, 10 апр 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Swan

    Swan Пользователь

    Регистрация:
    13.05.2004
    Сообщения:
    941
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    daur
    Общался тут с ребятами продавцами из Foto.ru так вот их мнение на счет выше указанных камер таково - Nikon слишком дорог и подходит больше для съёмки архитектуры (очень резкий), чем для портретной съёмки, а Olympus же наоборот - хорошо работает по портрету (мягче) нежели с архитектурой. Второе утверждение можно поставить под сомнение, но то что Никон резче - факт (но при одном условии - объектив должен быть не китовый). О качестве родных Никоновых объективах продавцы высказывались не самым лучшим образом. О четкости могу судить по своему 770-му и Сапоп А75 - (аппарата с нашей фирмы. Они одного, примерно класса) - соотношение примерно похоже. Сапоп делает четкие снимки (снимал в условиях так сказать промышленной архитектуры - трубопроводы, ёмкости и прочее оборудование), но плосковатые лица людей, при этом ещё и все морщины видны, а это не всем нравится. У Оли наоборот - снимки получаются мягкими, а лица объёмными с не так выделенными морщинами. Снимал примерно в одинаковых условиях и примерно одинаковые объекты.
     
  2. Zac Lion

    Zac Lion Пользователь

    Регистрация:
    15.05.2005
    Сообщения:
    819
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Североморск
    Сайт:
    Daur
    Увидел кроп шума на твоих примерах и ностальгически улыбнулся. Это фирменный Никоновский шум, намучался я с ним еще на 900 и 950 Колпиксах.

    Зря ты никоновцев дразниш. Они потому и злые, что кинутые собсно Никоном.
    Заметь, ведь самый главный довод там - "фирма делает аппараты уже тысячу лет" и "Никон лучше потому что лучше".
    Мамия еще круче, хотел бы я с ней по школам побегать.

    wildhoney

    "А я бы поменял Е-300 на Никон (или Кэнон - на что угодно). Но только в одном случае: когда ..."
    На таких условиях я готов взять даже "Зенит" :)
     
  3. wildhoney

    wildhoney Главный гуру форума

    Регистрация:
    11.03.2004
    Сообщения:
    5.231
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    А что, про Зенит хорошо вспомнили. Как-то жаль, что нет у нас своей родной российской цифрозеркалки. Был бы цифровой Зенит по смешной цене, так я уверен, был бы спрос, и немалый. Правда, как вспомню про качество и надёжность последних моделей плёночных Зенитов, как-то жутко становится при мысли о цифровом Зените :( :D
     
  4. wildhoney

    wildhoney Главный гуру форума

    Регистрация:
    11.03.2004
    Сообщения:
    5.231
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Предложит тушку за 200 у. е. с объективом. Если даже когда-то цены на 35-мм цифрозеркалки упадут до смешного уровня, всё равно ведь разрыв-то сохранится. Как были маленькие матрицы дешевле больших, так и останутся дешевле на веки вечные. Именно поэтому я на форумах часто высказываю "крамольную" мысль - ИМХО, кроп не умрёт никогда.

    А можгут ведь и более крупноформатную систему разработать. Тоже с нуля, изначально цифровую, как 4/3. Или с байонетом как у плёночных Зуек - система-то их старая до сих пор популярна, и объективов хороших много для неё.

    А вообще, всё будет зависеть от соотношения уровня качества снимков, даваемого "кропнутыми" системами и 35-мм тушками. И соотношением цена/качество, конечно. Пока я что-то не вижу, чтобы этот самый фул-фрейм давал какой-то радикальный скачок качества снимков. Для себя, как небогатого любителя, не вижу ни малейшего смысла в такой камере, как, например, EOS 5D. Заплатить 3200 зелёных за тушку, да получить при этом приличный геморрой с выбором объективов (годятся только самые дорогие, да и те даже дают нехилую виньетку, ХА и "мыло" по краям кадра!) - такие повороты не для моей лошади (с) :D Пока, по-моему, лучше за похожие деньги взять Nikon D2X или D200.
     
  5. daur

    daur Пользователь

    Регистрация:
    05.10.2005
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Сайт:
    Zac Lion
    Ну чуток подразнил, прикололся можно сказать, и заодно высказал свое мнение. Посмотрел на эрекцию народа. Если честно я думал снимки с Никоном будут лучше. Хотя все ОЧЕНЬ субьективно.
    Ошибся. В общем Оли меня устраивает полностью, объективец бы 14-54 прибарахлить, как раз скоро свадьбы... и т.д. Никто у нас здесь не продает дешево?
     
  6. NewLife

    NewLife Пользователь

    Регистрация:
    18.04.2006
    Сообщения:
    1.229
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Эх, все рассуждения очень интересны... весь день читаю с превеликим любопытством :)
    Но только чем дальше, тем больше охватывает ощущение, что мы, Олимпусовладельцы, как будто оправдываемся на страницах форума за свой выбор...:(
    Как-то неприятно :dyatel:
     
  7. Zac Lion

    Zac Lion Пользователь

    Регистрация:
    15.05.2005
    Сообщения:
    819
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Североморск
    Сайт:
    Олимпусовладельцы не так агрессивны в этом извечном споре. Может поэтому и возникает такое впечатление. Полагаю, что если Олимпус выпустит брендовый фул-фрэйм с заоблачными характеристиками, то все равно дружный хор голосов "А Никон, Кэнон и т.д. лучше" ни сколько не станет тише.
    А мы всего лишь хотим что бы человек перед которым стоит проблема выбора аппарата взял, нет не именно Олимпус, но тот аппарат какой ему больше подходит. И именно поэтому стараемся разъснить преимушества данных аппаратов.
     
  8. viv

    viv Пользователь
    Художественный совет

    Регистрация:
    03.08.2005
    Сообщения:
    3.176
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Да, маньяки кенона с никоном какие то все агрессивные. :P Вон тут попытался с ними побеседовать http://videomax.ru/forum/forum_posts.asp?T...?TID=14816&PN=5 (мои сообщения от IlyaV), так такого про себя наслушался :)
    Чем мы их так раздражаем ?
     
  9. flok

    flok Пользователь

    Регистрация:
    22.12.2005
    Сообщения:
    707
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Почитал, и с уверенностью могу сказат что в этой беседе у вас агресивности не меньше чем у собеседника. Вы и правда считаете, что есть серьезные отличия между фотоаппаратами и объективами одной ценовой категории (исключая исключительные), но разных производителей?
     
  10. viv

    viv Пользователь
    Художественный совет

    Регистрация:
    03.08.2005
    Сообщения:
    3.176
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Я им и сказал, что дорогие зуйки не хуже L серии сапопа при схожей цене.
    Что касается отличий - они есть, иначе и быть не может. Другое дело что для одного человека важны одни характеристики, для другого - другие, соответственно каждый выбирает по себе.
     
  11. wildhoney

    wildhoney Главный гуру форума

    Регистрация:
    11.03.2004
    Сообщения:
    5.231
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Насколько я понял, дорогие объективы у всех хороши. Такого, чтобы кто-то из знаменитых фотобрендов предлагал откровенную дрянь, по-моему, просто не бывает. Так что, утверждать, что L-ки однозначно лучше дорогих Зуек - это, по-моему, просто от излишней горячности. Понятно, что каждому хочется видеть свой выбор самым правильным, но нельзя же утверждаться в своём мнении за счёт нападок на других. Критерии выбора-то у всех самые разные. Я же вовсе не осуждаю тех, кто выбрал систему Canon, у неё есть свои плюсы (например, самые нешумные матрицы, мощные процессоры тушек, отличные фиксы-портретники и ширики и т. д.). Зато в системе Олимпус есть зумы, потрясающе привлекательные по соотношению цена/качество (например, 14-54/2.8-3.5, 40-150/3.5-4.5, 11-22/2.8-3.5 и даже такая штука как ED 7-14/4), которых в других системах просто не найти (на кропе, разумеется, а фул-фрейм - это вообще пока игрушка для очень богатых граждан). Один только объектив 14-54 придётся заменять двумя объективами, каждый из которых в среднем будет стоить как один 14-54.
     
  12. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    вообще то Зуйковые фиксы признанно лучше и Кэноновских и Найконовских 8)), особенно в аспекте рисунка обьектива. Так что не только зумами сильны..

    Плюс на 4/3 можно поставить ЛЮБОЙ существовавший старый обьектив из старой сменной оптики.. А вот на Кэнон низззя, а уж на Найконе они вообще работать откажуться, окромя как на Д200, да и там, есть опасения, что эту фишку скоро отломают.

    --

    Но на самом деле - каждому свое. Фотография - искусство а не техно-порно с постоянным меряньем у кого шумов меньше да у кого обьектив больше, да кто круче тушку себе нашел.

    А джихады эти ни к чему.
     
  13. wildhoney

    wildhoney Главный гуру форума

    Регистрация:
    11.03.2004
    Сообщения:
    5.231
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Вот именно, просто золотые слова!!! :foto:

    Вот слова одного выдающегося фотографа: "Дорогой мой, ты должен понять, что снимают вовсе не фотоаппаратом, снимают сердцем и головой". Разговоров на эту тему почему-то всегда гораздо меньше, чем споров на тему шумов и бокэ. А жаль, диспропорция налицо :(
     
  14. daur

    daur Пользователь

    Регистрация:
    05.10.2005
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Харьков
    Сайт:
    SergeiR
    Это точно.
    Просто в инете в основном технари сидять, творческие люди глупостями не занимаются, они работают, снимают, и радуют людей своими фотографиями.
    Или люди у которых есть желание сделать что-то лучше, а как??? Форум поможет, этот путь наверняка кто-нибудь уже прошел.
    Вот они и общаются...
     
  15. Artzong

    Artzong Пользователь

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщения:
    2.329
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    И вот наконец-то 35 у меня. Покупал вместе с тестированием 50 и конечно 14-45
    Выводы однозначные
    1. на всех объективах мыло начинается с дырки 11 и до 22. Т.е. снимать качественно можно до 11.

    2. 50 конечно светлее , тяжелее и шумнее. И только лишь НЕМНОГО резче 35.
    Спорить бессмысленно. Есть кадры. Они говорят сами за себя.

    3. 14-45 фокус дальше. Т.е. фокус при наводке на цифру 8 ( на линейке), я там еще цепочку положил для точности. Это видно при взгляде на гравюру и передвинутой резкости на 9 цифре.
    У 35 фокус намного точнее. Ровно 8 и все!

    4. 35 четче и то ненамного 14-45.

    5. 35 снимает 1х1 см на весь экран. Это конечно супер!

    6. 50 лучше и жестче , четче делает портреты, 35 немного хуже и 14-45 еще немного хуже. Поэтому те кто купил сразу 50 балдеют от резкости, почти приблизившись к цифромыльницам. Но таже 50 так и не сделала качества моего кенона а95, а жаль...я его продал за 250 баксов :((( чтоб купить е500
    -------------
    тесты
    14-45
    http://www.artzong.net/2006/test/1445.jpg

    35
    http://www.artzong.net/2006/test/35z.jpg
     
  16. Tim13

    Tim13 Пользователь

    Регистрация:
    25.12.2005
    Сообщения:
    4.711
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Artzong
    Надеюсь, это стёб, а не всерьез?
     
  17. Sniper

    Sniper Пользователь

    Регистрация:
    01.03.2004
    Сообщения:
    1.833
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Хм. Речь идёт о резкости, которая в мыльницах достигается аппаратным путём(обработкой процессора). Даже и не знаю что сказать. После мыльниц, снимки сделанные Е-500 действительно кажутся немного не резкими, но эта проблема легко решается в фотошопе например, после чего снимки становятся такими же резкими, и естественно намного лучшего качества чем снимки сделанные мыльницами.
     
  18. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    как говорилось в любимом скетче про альбатроса "you know, you aint sppse to be smoking that!"

    лучше и не сказать..
    Спорить просто лень. Купите себе его обратно - вы за тушку денег выручите - и будет вам счастье - все будет компактное и очень резкое.
     
  19. wildhoney

    wildhoney Главный гуру форума

    Регистрация:
    11.03.2004
    Сообщения:
    5.231
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    "Резкость" мыльниц имеет весьма отдалённое отношение к качеству. Напечатайте снимок (желательно природный пейзаж или городской вид) с А95 и с Е-500 на формате 30х40 см и сравните. Всякие сомнения в качестве Е-500 как рукой снимет, а уж если городской пейзаж будет ночным, то Вы сильно обрадуетесь, что так задорого продали А95 :D (не шутка). Особенно обратите внимание на проработку облаков и стены зданий в тени. А отшарпить в Фотошопе снимки с Е-500 никто не запрещает: нравится - шарпите. Хотя, честно говоря, я за 1,5 года съёмки Е-300 так ни один снимок и не отшарпил (сверх обычного, по умолчанию) - не вижу никакой необходимости.
     
  20. Artzong

    Artzong Пользователь

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщения:
    2.329
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Кеноном а95 были сделаны снимки НЕСРАВНИМЫЕ по качеству с е500
    Это не стеб и это правда. Все мои друзья, которые видели их на бумаге 20х30 см тупо не верят что такое можно снять мыльницей, пусть даже и очень хорошей.
    Я пару раз пытался поднять этот вопрос, но те кто потратил около 1000 , просто не могут принять такой расклад. Это уже чистая психология.
    вот ссылка снимков годичной давности canon a95
    http://www.artzong.net/photos/photos.htm
    там где кактусовидное растение, там есть справа от него селение, машинки и т.д.
    Так вот именно вот так даже 50 не смогла снять. Шарп там был, но не очень большой. Очень похожий результат достигается с 35 с ТРЕМЯ!!! разными шарпами , сначала в RAW - 100%, потом в фотошопе в 2 плагинах. Но все равно не то...
    Кроп с машинками и зданиями могу выложить, но лучше их увидеть на бумаге.
    Я живу в Киеве, кому интересно, могу показать и сравнить с Вашими на бумаге.
    Может я не прав и е500 уделает этот очень детализированный снимок. Просьба не критиковать композицию, монтаж и тд. Речь идет только о горах с селением и машинками.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей