1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Сравнение камер Olympus с остальными (Часть 1)

Тема в разделе "Сравнение с другими системами, выбор камер других систем", создана пользователем DERT, 10 апр 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ultra

    Ultra Пользователь

    Регистрация:
    10.01.2006
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Купили сегодня другу Кэнон 40Д.
    Моё первое впечатление - эргономика очень слабая. Кнопки натыканы не там где следовало бы им быть. А может я к Олимпусу привык?? :rolleyes:
    Из функций поразило только рабочее ИСО 1600. Вполне приличные снимки.
    И всё, ничем больше аппарат не впечатлил.
    Выбор оптики на Кэнон, как мне показалось слабоват. Стекла типа 14-54 нет и в помине, а аналоги стоят заоблачных денег. :blink:
     
  2. ksa

    ksa Пользователь

    Регистрация:
    02.01.2007
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Афтар жжот! Про оптику ржалнимог! :canon: ацтой! Даже кнопки не могут натыкать где надо... Разрешите выразить соболезнования вашему другу :( ... бедняга... :( Надо было покупать :oly:
     
  3. Как говорилось в известной передаче: "это ты, хрюн, мощно задвинул" ))

    Сам, как видите, снимаю sigma 24-70/2,8
    поэтому об этом стекле могу говорить, так сказать, со знанием дела)
    ***(уже слышу летящие ко мне аргументы типа "о неродных стеклах речи ваще не идет", "сравнили стекло pro-класса с сигмой", "а стандарт качества")
    Тем не менее: картинка с этого стекла выше всяких похвал, дырка 2,8 на 70мм. а стоит в полтора раза дешевле упомянутого 14-54.
    ИМХО, более чем достойный конкурент Зуйке (хотя мне не довелось поснимать 14-54, только чужие разглядывал - так что не стреляйте сразу :P )
     
  4. шурик.н

    шурик.н Пользователь

    Регистрация:
    09.11.2006
    Сообщения:
    1.674
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия.Москва
    Сайт:
  5. Kirasir

    Kirasir Профи

    Регистрация:
    31.03.2006
    Сообщения:
    4.515
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    24-70 на APS - это 36-105, не хватит короткого конца, на ФФ - длинного. Насчет качества - вопрос спорный. Киньте-ка, скажем, на фоторадикал, пару картинок на открытой дырке, полноразмерных - чтоб голословным не быть. К сигме у меня отношение спокойное, но особых восторгов по поводу этого стекла я ни от кого не слыхал. И еще: стоит оная сигма ровно столько же, сколько 14-54, те же 430 баксов.
     
  6. Xand69

    Xand69 Пользователь

    Регистрация:
    26.04.2006
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    0
    Стрелять сразу не буду, но хочется заметит если мы говорим об этом Sigma 24-70/2.8 то во первых оно стоит ровно столько же сколько олин 14-54, а во вторых это имхо другого назначения стекло
     
  7. Я, простите, ценами на зуйку пока не интересовался - сужу по яндекс.маркету (знаю, там выбор небольшой)... ща на ебей зайду, а вот сигма - 9500руб стоит в том же маркете...
    на радикале не зарегистрирован и не охота, но если интересно, могу в личку что-нибудь скинуть - сами посмотрите, мне ваше мнение интересно..

    всё, вижу - 419$ в америке, + доставка, малость подороже
     
  8. конец пошире - согласен... иногда нужно бывает, этого не отнять
    по длинному концу - то же самое.

    Xand69, по назначению, имхо, хороший зум-портретник... но согласитесь, 14-54 тоже как ширик сложно использовать...в некоторых ситуациях да, возможно, но для полноценной работы на широком угле как ни крути 11-22 нужОн, ну, или сигма 10-20 в альтернативу на кеноне
     
  9. Xand69

    Xand69 Пользователь

    Регистрация:
    26.04.2006
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    0
    Согласен но тем не менее 14-54 гораздо универсальнее и его я могу использовать как основной + телевик мне пока хватает и без ширика, а с таким диапазоном как у сигмы уже докупал бы ширик железно. Так согласно своим приоритетам я сначала сменю телевик. Если случайно попадется 12-60 то ширик будет отодвинут вообще на последнее место
     
  10. ksa

    ksa Пользователь

    Регистрация:
    02.01.2007
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    По мне так ширик должен быть шириком(к примеру, Кэнон 10-22, Зуйка 7-14, Сигма 10-20), а телевик - телевиком. Универсальное решение не всегда лучшее... Люди, не идущие на компромисы в вопросах качества, на зумы кратностью больше 3-х даже не смотрят. А так можно и Сигму 18-200 или Тамрон 18-250 взять... И широкого угла и теле хватит... Вот где универсальность!
     
  11. Kirasir

    Kirasir Профи

    Регистрация:
    31.03.2006
    Сообщения:
    4.515
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Ага, щазззз!.... То-то все штатные зумы для APS у всех брэндов начинаются с 17-18 мм. Ну а насчет ультразумов - ну не надо глупости-то писать. У них свое предназначение.
     
  12. A-Nippel

    A-Nippel Эксперт

    Регистрация:
    19.04.2006
    Сообщения:
    1.081
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    И заметно легче.
     
  13. Борис Б.

    Борис Б. Пользователь

    Регистрация:
    10.04.2006
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    На форуме Dpreview один джентльмен выкатил сравнительные снимки Е-3 и Кэноновского "пятачка" на различных ИСО. Посмотрите сюда, пожалуйста... Человек впечатлился качеством Олимпуса на ИСО 1600. И еще одну мысль высказал - "хорошо работают алгоритмы шумоподавления нового Олимпуса по сравнению с обработкой снимков в Олимпус-Мастере. Факт, что камера может применять эти алгоритмы "на лету" реально говорит о мощи внутрикамерного процессора"... Отставание от полнокадрового Кэнона по шумам в один стоп - раньше об этом олимпусоводы только мечтали.
     
  14. Zac Lion

    Zac Lion Пользователь

    Регистрация:
    15.05.2005
    Сообщения:
    819
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Североморск
    Сайт:
    Осталось подождать когда об этом начнут мечтать Кэнонисты :D
     
  15. Kirasir

    Kirasir Профи

    Регистрация:
    31.03.2006
    Сообщения:
    4.515
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    оччень тщательно рассмотрел фуулсайзы - разница меньше чем 1 стоп. Во всяком случае 3200 у пятачка заметно шумней, чем 1600 на Е-3. Но мне важнее. что ISO 800 на Е-3 действительно вполне рабочее.
     
  16. Борис Б.

    Борис Б. Пользователь

    Регистрация:
    10.04.2006
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    "...ISO 800 на Е-3 действительно вполне рабочее. "
    Это точно! :)
     
  17. kgp

    kgp Пользователь

    Регистрация:
    29.08.2006
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    а почему они не прицепили на E-3 50\2.0 , а то сравнили зум с фиксом, оно может и получше оказалось бы :D
     
  18. Kirasir

    Kirasir Профи

    Регистрация:
    31.03.2006
    Сообщения:
    4.515
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Не 50/2.0, а Leica 25/1.4. Или вот Сигму 24/1.8. Или вот на пятачок могли прикрутить EF 24-105/4 Но я вам скажу по секрету, почему они не сделали ни того, ни другого: не было у них :lol: :lol: :lol:
    Впрочем, это не принципиально в данном случае, когда автора поста интересовали в первую голову шумы.
     
  19. The 5D is well known for its wide dynamic range, and here is a good example. Note the highlights and light areas are similarly exposed, while the darks have much more detail in the 5D image than the E-3.
     
  20. its interesting to see the detail picked up at the top with the exhaust fan grid on the E-3, that is missing from the 5D - еще интересная выдержка
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей