Что то я не увидел в данном примере ни того, ни другого - ни сколь бы то ни было значимого преимущества пятака по ДД, ни вентиляционной решетки, на которой детализация оказалась выше у Е-3.
Тени под пиццей смотрятся более детализованно. Впрочем, у сапога коэффициент усиления вроде бы другой (и реально там ISO 2000) А вообще ДД надо смотреть на нативном ISO.
Стекло 17-85mm f/4-5.6 IS USM Кэнон сколько стоит?? 500 долларов... А что в нём примечательного за эту цену? Есть ещё Tamron AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD - моё мнение, он получше будет... Не собираюсь ничего говорить про родные/неродные стёкла, каждый выберет что ему нравится. Но, как правило, система Фотоаппарат-Объектив даёт лучший результат при использовании составляющих одного производителя.
Вообще, руководствуясь законами физики, на одинаковом уровне развития технологий отставание кропа 2 от ФФ и должен быть 1 стоп. А касательно теста, бросается в глаза то, что при одинаковой диафрагме и чувствительности и субъективно чуть более темной картинке Е3, выдержки у Е3 дольше. К примеру на ИСО 3200 5Д - 1/200, Е3- 1/125, ИСО 1600 5Д - 1/100, Е3 - 1/60 и т.д. Если при обработке из РАВ настройки не трогались, это может говорить о том, что ИСО 1600 у Е3 может быть реальное ИСО 1250(как у Е510, например), а ИСО 3200 - ИСО 2000. Правда по этому тесту однозначно сказать ничего нельзя... Надо было снимать в режиме М с одинаковой выдержкой и диафрагмой без всяких экспокоррекций, и проявлять без корректировок...
Тоже улыбнуло слегка.. ;) :D 65 выпускаемых фирменных стёкол, плюс снятые с производства, но всё ещё в ходу объективы - наберётся штук 90-100. Это только родных. Выбор небольшой, конечно.... :( А если добавить к ним других производителей??! :huh: :o
CHICAGO Все так. Но как не крути, именно кэнонисты со своими суперкрутымидоступныминедорогими Д40 окажутся в пролете, подбирая штатный объектив B) Такова реальность
Kirasir Если можно, есть мысли по поводу этой картинки с Е-3+ЕС-20+ZD300/2.8, которую видел на фотору полноразмер По прикидкам, снято метров со ста. На таком расстоянии по-любому сказывается непрозрачность воздуха. Да еще и днем в теплую погоду (все-таки Стамбул B) )
вы ещё не устали муссировать этот миф? действительно, canon 17-55/2.8 is, canon 16-35/2.8, canon 17-40/4, tamron 17-50/2.8, sigma 17-50/2.8, tokina 16-50/2.8... пролёт полный! а в системе олимпус, наверное, 14-45/2.8 имеется, да?
Сравнение с пятаком, имхо, в основном правильное по технологии, но неправильное по сути. Пятак, во-первых, уже можно сказать ветеран. Во-вторых, при всех его достоинствах, как я понимаю, он не совсем подходит, скажем, для репортажа. Т.е. такую картинку бы увидеть для пар D300/E-3 и 40D/E-3. Оно б и полезней, и логичней было б:)
Спорить не буду, ибо нет смысла.... На мой взгляд, и Олимпус, и тем более Кэнон являются полноценными системами. А реальность такова, что приобретя 40D, мой друг поставил на него старый-добрый 17-40/4, что остался у него от 350D, и не жужжит.. :D ;)
Честно говоря, мне, как заядлому олимпусоводу, тем не менее неприятно читать, как Кэнон в чем-то сливает Олимпусу. Ни в чем он не сливает. На каждое А в одной системе найдется Б в другой системе. Миллионы пользователей Кэнона во всем мире - тому подтверждение. Лично я сижу на Олимпусе, как отмечал неоднократно, из-за цветопередачи и с недавних пор из-за 11-22 (это все, любовь на долгие годы :) ). В остальном целом - Кэнон? Почему бы и нет!!!
elevar Уже хотел промолчать... <_< Называем вещи своими именами. 1. Д40 - сам по себе для большинства любителей без запасов оптики лучший выбор, нежели Е-3 2. У Кэнон вроде бы небольшое преимущество по шумам. 3. На кроп 1.6 под кэнон нет родного штатника, по совокупности равного 14-54 и, тем более 12-60 ... и так далее, по сумме вроде выигрывает Е-3 ;) С первыми 2-мя утверждениями, думаю все согласятся, а на третье натолкнули регулярно появляющиеся тысячепостовые ветки кэнонистов на форумах. Почему бы и не упомянуть это, не знаю. Просто "Кэнон сливает Олимпусу!" безотносительно конкретных случаев, я вроде не писал :blink: Разве что :canon:
Вообще-то "исходя из базовой теории средних веков" (с), отставание 4/3 по шумам должно было бы составлять 1 стоп для APS и 2 стопа для ФФ.