Лично меня эта картинка убедила только в одном: стабилизатор Е-3 вполне работает при съемке с рук оптикой с ЭФР 1200 мм.
Тем не менее, это достаточно разные объектива по "совокупности свойств": 17-55 светосильней на длинном конце, но сам длинный конец - короче, да и дороже он, чем 14-54, более чем в два раза. Сопоставимый по диапазону ЭФР и по цене (хотя все равно чуть более дорогой) EF-S 17-85 IS USM имеет светосилу 4-5.6. Ну а дешевый 18-85/.5-5.6 никто никак, кроме как "затычки для байонета", и не называет. А вот в том, что появление в линейке про-стекол от Оли объектива типа 14-42/2.8 по цене дороже 14-54, но значимо дешевле 14-35/2.0, было бы вполне уместно и оправдано, - вы абсолютно правы.
кстати, не за горами его стабилизированный старший брат http://www.canon-europe.com/For_Home/Produ..._6_IS/index.asp если кому уж совсем штатных зумов мало...
peayq Слыхали... :D Ну..., возможно он решит-таки проблему удобного, светлого и качественного штатника под кэноновский APS-C. А может проблемы-то и не было... поспрошаю знакомых, устраивают ли их штатники. Все, теперь точно молчу! ;)
ты про регулярные ветки: "какой объектив взять вместо штатного?" "тамрои или сигма?" "прдается объективы кенон"
Похоже вы правы... Площадь ФФ действительно больше 4/3 почти в 4 раза, т.е. на 2 стопа все же ФФ будет бить 4/3 по шумам. Если сравнивать Е3 не со старичком пятачком, а с Д3, то как раз 2 стопа и будет. "Базовую теорию средних веков" (с) не обманешь! :)
"Теория" касается только шума присущего самому свету и не учитывает шум генерируемый матрицей и другими узлами. С учётом остальных факторов теоретический предел всегда даст меньше 2-х стопов разницы.
Ну, дык - и разница в цене без малого в три раза за тушку. Причем разговор не о ценовой категории двух, а трех нулей в долларах в сравнении с Никоном Д3. Чего тут говорить - ФФ от N очень славный получился по предварительным данным. Так что все логично и должно быть так. Никто же не теоретизирует, что, например, Тойота Рав4 соперничает с БМВ Х5, хотя и у того и у другого 4 колеса и они оба "паркетные внедорожники", и сравнительные тест-драйвы этих двух моделей вряд ли кто-то будет проводить..))
Кстати, о птичках: презабавнейшая история получается. D3 и D300 анонсированы 23 августа, Е-3 - 16 октября. Е-3 уже вовсю продается в штатах и Европе, каждый день на западных форумах валят посты типа вот, только что купил (получил) новую машинку и первые опыты съемки. D3 еще вообще не продается, продажи D300 начались позавчера. В России, правда, нет ни первого, ни второго, ни третьего... В общем, Олимпус в этот раз сработал четчсе, чем Никон.
Давайте не путать божий дар с яишницей. Утечки инсайдерской информации про новые никоновские тушки тоже циркулировали еще с зимы, но в данном случае все же стоит отталкиваться от дат официальных релизов.
Я в данном случае и не сравнивал Д3 с Е3. Сравнивал только ФФ с 4/3. А Д3 и Е3 взял для примера, т.к. матрица у них одного поколения. Чисто теоретически это могут быть и будущие Е0 за 5000$ и Д30 c ФФ за 2500$, к примеру. Чистая физика...
Предлагаю любителям Сапопа описа порадоваться за любмого производителя и бежать в аптеку за грелками - за два месяца до открытия выставки пошёл слив инфы: http://zoom.cnews.ru/blog/?p=6008
вот как раз хороший пример B) я на РАВ-4 не боюсь куда-то по лесам, полям.... потомучто машина славная, компактная и грязи не боится. а БМВ большая, да и замарать страшно, не говоря уж где-то что сломать так же и с фотоаппаратми ;) но все-таки хочется что-нибудь вроде 510, но с пылевлагозащитой. Е-3 все-таки для любителей с сибирскими доходами дороговат