1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Сравнение камер Olympus с остальными (Часть 1)

Тема в разделе "Сравнение с другими системами, выбор камер других систем", создана пользователем DERT, 10 апр 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. wildhoney

    wildhoney Главный гуру форума

    Регистрация:
    11.03.2004
    Сообщения:
    5.231
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    По своему скромному опыту скажу, что тушкой EOS 20D я тоже немного снимал (у друга такая), и снимков он мне, конечно, подарил не один CD (спасибо ему, если читает сейчас нашу ветку). Я не сказал бы, что картинка мне чем-то не понравилась. Хотя, честно признаюсь, много разной оптики Кэнон я перепробовать не могу, просто нет такой возможности. Объектив, о котором я говорю, был EF 17-40/4 L, т. е. линза, как говорится, сильно выше среднего. Резкость катринки, уровень "бочки", аберраций меня вполне устроил. С бэкфокусом у той 20-ки, которой я пробовал снимать, кстати, тоже всё было нормально, даже с китовым зумом. Единственное, что не порадовало, так это то, что на тушке 20Д объектив 17-40 даёт углы, эквивалентные 27-64 мм, то есть, не очень-то универсальное стекло получается, а стоит-то 700 у. е. с гаком, да и габариты/вес немаленькие. Конечно, объектив 17-55/2.8 хорош как более приличная замена китовому зуму (к слову, китовый зум Кэнона мне тоже особо плохим не показался - обычный, как все киты). Но цена остановит хоть кого, однако :( Можно, конечно, сказать, что у Никона есть приличный среднего класса зум 18-70/3.5-4.5 DX (работает как 27-105 мм, что вполне универсально), но сразу встаёт вопрос точно ли он не хуже той же Зуйки 14-54/2.8-3.5, даже учитывая, что дешевле?

    Так что, как показалось лично мне, по качеству картинки тушки Никон и Кэнон смотрятся очень достойно, но по выбору оптики у меня сразу появляются большие вопросы. По Олимпусу вопросов нет - оптики хоть и мало (в сравнении с линейками конкурентов), зато проблема выбора решается предельно просто, быстро и логично: для начала 14-54/2.8-3.5 (маст хэв :D ) + 40-150/3.5-4.5 (офигительно недорого и сердито) + 35/3.5 Macro (опять же, дёшевое и очень сердитое макро). А дальше по возможностям и потребностям - 11-22/2.8-3.5, 50/2.0 Macro или 50-200/2.8-3.5. В итоге одна из самых интересных систем в плане выбора качественных зумов.
     
  2. Каспер

    Каспер Пользователь

    Регистрация:
    17.11.2005
    Сообщения:
    1.250
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    wildhoney
    Очень я про оптику согласен .... ;)
    Если выбирать качественную оптику в Никон и Кэнон брендах, то получится что и Олимпус имеет не плохой подбор стеклышек, а как известно хорошее стекло минимум 60 а то и 70 % качества...
     
  3. Nordic

    Nordic Пользователь

    Регистрация:
    08.04.2004
    Сообщения:
    13.641
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
  4. Jsem

    Jsem Пользователь

    Регистрация:
    05.06.2006
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Praha
    Сайт:
    Приветствую всех,

    как вы думаете, прав ли я когда рассуждаю примерно таким вот образом: при выборе аппарата/системы (так как решил приобрести зеркалку) кажущееся множество разумных для любителя вариантов в моем случае уперлось в противостояние, фактически, двух сравнимых соперников - Е-1 Flash kit (body + 14-54 + FS-FL36) и кит Nikon D70s +18-70. Первый стоит 1 360 долл., второй 1 320 долл.
    Более доступные по цене комплекты типа Nikon D50 + 18-55 + 55-200 или Olympus E-500 DZK как-то не убеждают полностью, потому что моим предыдущим фотиком была Минолта А1 с ее восхитительным "механическим интерфейсом", после которого без внутреннего конфликта можно брать в руки только что-то типа Е-1.
    О Кэнонах речь вообще не шла изначально, потому что в разумном ценовом диапазоне находится только дешевый кит 350D + 18-55, т.е. за похожие деньги сразу две очень неубедительные вещи. Да еще Кэноны собирают вокруг себя слишком много "фотографических фетишистов".

    Так вот, насколько правильно (с учетом перспектив 4/3) подсаживаться на 4/3, а не на, вроде бы, надежную в этом плане систему Никон? Ведь если сейчас купить этот флэш кит Е-1, то, при нынешних (и, скорее всего, будущих) ценах на 14-54 и FL36, тело мне достанется за, примерно, 270 долларов(!). И даже если когда-то сильно захочется его сменить, то, купленное за такие деньги, его можно даже не париться продавать, ведь это почти даром.
    С другой стороны, что в Е-1 может начать сильно мешать, скажем, через два-три года, когда цены на новую Е-х будут уже спадать? В смысле, что в ней настолько может устареть морально, что замена тела станет неизбежной? Вот, собственно, вопрос, на который бы хотелось услышать пусть не ответ, но комментарии от тех, кто Е-1 пользуется сейчас (честно говоря, Никон как-то не вставляет, да функционально он слабее выглядит. А после Минолты А1 я знаю, каким бывает настоящий шум :D )

    Спасибо всем, кто согласится на эту тему помедитировать :rolleyes:

    Примечание. Все, что можно было прочитать в сети на трех языках на тему Е-1 и 4/3, я прочитал :)
     
  5. wildhoney

    wildhoney Главный гуру форума

    Регистрация:
    11.03.2004
    Сообщения:
    5.231
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Перспективы у системы 4/3, безусловно, есть, и они вполне имеют право быть радужными. С другой стороны, прогноз дело неблагодарное. Кто мог подумать несколько лет назад, что станет с Минолтой? :( Хотя, опять же, система Минолта не умерла, продолжает жить и развиваться в виде Sony Alpha, да и система 4/3 - это не только Олимпус, но и Лейка с Панасоником. Так что, по поводу перспектив лично я бы не переживал. Насчёт того, что может устареть в Е-1, так это матрица. 5 мегапикселов при сильно шумных ISO 1600 - это в наши дни уже как-то не очень радует. Хотя, если, как Вы говорите, тушка Е-1 достаётся Вам в ките почти даром, то почему бы и не взять? Она лучше всех этих бюджетных моделей, потому, что выше классом при не такой уж и высокой цене, да и объектив 14-54 легко делает любой дешёвый кит, тут даже сравнивать кощунственно :D Я бы взял Е-1. А потом дождался Фотокины и спокойно обдумывал покупку боди Е-3 (по слухам, будет 12 мегапикс., да ещё антишейк как у Минолты). ;)
     
  6. viv

    viv Пользователь
    Художественный совет

    Регистрация:
    03.08.2005
    Сообщения:
    3.176
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Дождались ... http://www.dpreview.com/articles/sonydslra100/

    10 мегапикселей + 20 объективов + антишейк + пылетряс ...

    Сожрут олю нафиг :( Бабло опять победит ...
     
  7. wildhoney

    wildhoney Главный гуру форума

    Регистрация:
    11.03.2004
    Сообщения:
    5.231
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Всё это и Олимпус обещает <_<
     
  8. viv

    viv Пользователь
    Художественный совет

    Регистрация:
    03.08.2005
    Сообщения:
    3.176
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Оля обещает - а соня уже выкатила. Будущее оли весьма печальным может быть... :ohmy:
     
  9. dron

    dron Пользователь

    Регистрация:
    21.11.2005
    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Сайт:
    Ну зачем так убиваться, придет время менять камеру - будете думать, может и Соньку возьмете.
     
  10. Kirasir

    Kirasir Профи

    Регистрация:
    31.03.2006
    Сообщения:
    4.515
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Ну. положим, Соня просто докатила то, что недокатила слившаяся Минольта. Но игрок появляется серьезный, факт. Они ниебось рекламную кампанию запузырят - "чистым оптикам" и не снилось.
     
  11. elevar

    elevar Пользователь

    Регистрация:
    17.09.2004
    Сообщения:
    5.070
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Коломна - Чебоксары - Челябинск
    Сайт:
    Не знаю, умышленно ли Сони, или нет, но вскользь упомянула, что анти-даст-шейк у нее, однако, при ВЫключении камеру будет, а не при включении. До этого момента я даже и не думал, насколько это, оказывается будет удобно. Лишний приятный пустячок и респект Сони. Интересно, у Олимпуса шпионы хорошо работают. В том плане, когда будет срабатывать суперсоник на новой тушке?
     
  12. flok

    flok Пользователь

    Регистрация:
    22.12.2005
    Сообщения:
    707
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Уже пузырят B) вон по всей москве щиты висят с изображением затмения солнца (кажется), значком альфа и слоганом: "рождение свехновой". Хотя ничего кроме перечисленного на плакатах больше нет, можно несомневаться, что это начало сонькиной рекламной акции ;)
     
  13. wildhoney

    wildhoney Главный гуру форума

    Регистрация:
    11.03.2004
    Сообщения:
    5.231
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Если всё так радужно, тогда каюк будет прежде всего Кэнону и Никону. У них нет ни стабилизации в тушке, ни пылетряса, ни 10 мегапикселов в бюджетных тушках. А цена тушек такая же. Е-500 хотя бы стоит 590 у. е. боди - никто ничего подобного до сих пор так и не предлагает. Конечно, Nikon D50 и Pentax *ist DL стоят столько же, но они ничем не лучше, больше 6 МП никто не обещает, даже в будущих тушках. Правда, Пентакс пообещал антишейк примерно как у Минолты.

    P. S. А вообще, систему надо выбирать, исходя прежде всего из линейки оптики. Мне лично все эти фиксы от Карл-Цейсса за 1200 у. е. крайне мало интересны (в силу своей цены), а зумов таких как мне надо, Соня так и не предложила. Телевики дорогие и тёмные (а те, что светлые, не укупишь, дороже $2000). Стандартного зума с дыркой 2,8 нету. Единственное, что показалось интересным, так это 28/2.8 ($249), 50/1.4 ($349) и зеркально-линзовый объектив 500/8 ($699). Пожалуй, ещё интересен зум 16-80/3.5-4.5 ($699) - своей универсальностью и широкоугольностью. Остальное, ИМХО, весьма специфично, особенно для тех, кто ориентируется на бюджетные тушки <_<
     
  14. wildhoney

    wildhoney Главный гуру форума

    Регистрация:
    11.03.2004
    Сообщения:
    5.231
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Пылетряс-то как раз при включении должен работать, а не при выключении. Выключаем камеру -> меняем объектив (ловя при этом пылинки) -> включаем -> пылетряс стряхивает пылинки. А зачем ему при выключении-то трясти? :unsure:
     
  15. dron

    dron Пользователь

    Регистрация:
    21.11.2005
    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Сайт:
    А мне все же интересно, неужели вы за 2 секунды (время действия пылетряса) полностью подготовитесь к съемке?
     
  16. wildhoney

    wildhoney Главный гуру форума

    Регистрация:
    11.03.2004
    Сообщения:
    5.231
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Лично я готовлюсь к съёмке примерно за неделю до осуществления мероприятия :D Придя на место, включаю камеру и ищу (или жду) сюжеты. Время включения - вещь абсолютно некритичная. Если, конечно, не выключать камеру после каждого кадра ;) (хотя, некоторые и взаправду так делают - своими глазами видел).
     
  17. dron

    dron Пользователь

    Регистрация:
    21.11.2005
    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Сайт:
    Да тут тоже не все просто - меняем стекла при закрытом затворе, если пыль и попадает в аппарат то ее еще нет на матрице, так что выходит пылетряс стряхивает не свежую пыль а ту что когдат-то успела перекочевать из пространства между затвором и объективом на матрицу.
     
  18. wildhoney

    wildhoney Главный гуру форума

    Регистрация:
    11.03.2004
    Сообщения:
    5.231
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Как бы там ни было, но у друзей (снимающих не Олимпусом) пыль на матрице чётко заявляет о себе. Я же за 1,5 года съёмки 4-мя объективами вообще не знаю о такой проблеме <_<
     
  19. dron

    dron Пользователь

    Регистрация:
    21.11.2005
    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Сайт:
    Да, но если по-хорошему процесс "доставания" камеры у меня в 2 секунды не укладывается.
    Пока крышечку с объектива снимешь, пока ее уберешь куда-нибудь, бленду прицепишь, потом кофр закрыть надо чтоб не выпало ничего, повесить аппарат на шею... В конце-концов к лицу поднести надо и в видоискатель посмотреть кадрируя ;)
     
  20. wildhoney

    wildhoney Главный гуру форума

    Регистрация:
    11.03.2004
    Сообщения:
    5.231
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Кстати, да - у меня аналогичные наблюдения :D К тому же, никто не мешает за эти 1,7 сек. (которые работает SSWF) спокойно снять крышечку с объектива, нацелиться на объект, покрутить кольцо зума... Сомневаюсь, что всё это можно сделать быстрее, чем на 1,7 секунды <_< Единственное, что мне нравится в камерах без пылетряса, так это их мгновенное пробуждение из спящего режима (например, для Canon 20D это доли секунды). Если камера "заснула" на руках при долгом перерыве в съёмке, а потом вдруг невероятно срочно понадобилось сделать кадр, то эти 1,7 секунды можно почувствовать.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей