Да разные фотографы попадаются. Вот к примеру мой бывший шеф так сильно стремился к пятерке и купил, и ставит на него токину за 200 уё, спрашивается зачем такая камера да с таким стеклом то? Зато фулфрейм...
Да это клиника. По большому счету к пятерке надо 2 стекла - 70-200 2,8L и 17-40 2,8L и все. Только по деньгам - это еще одна пятерочка получается. :)
Три. 16-35/2.8L, 24-70/2.8 L ну и да, 70-200/2.8L. А также 50/1.4 и 85/1.2. Итого пять килотонн по ценам БХ.
а что не хватает к ДК? для полного счастья у кого какие требования, скажем ZD 11-22 + ZD 50 (35 кому как) + ZD 50-200 (Sigma 50-500) дешевле и универсальней.
Ну, это смотря от запросов. Также неплох вариант 7-14+14-35+35-100. :rolleyes: Думаю, это будет поближе к наборчику 16-35/2.8L, 24-70/2.8L, 70-200/2.8L.
Почему вы считаете, что эти объективы лучше чем 16-35/2.8L, 24-70/2.8 L и 70-200/2.8L??? <_< Объектив 14-35, вообще, пока существует только в фантазиях инженеров олимпуса. Как он может быть лучше, чем что бы то ни было? А, кстати, по скорости фокусировки какие объективы лучше? ;) Как думаете? Их трудно сравнивать, но единственная область где их можно сравнивать в плане лучше/хуже - это "рисунок"/"бокэ"... Но эта область, сама по себе, полна мистики и религиозных суеверий.... :P
Иван Журавлев Well-ik Вообще то шла речь о том что 7-14, 14-35, 35-100 немного дороже и лучше 11-22, 50, 50-200... B) Давайте обойдемся без религиозных войн.
ПавелА Ну вот... Я понимаю, что тут все писатели, но форум то иногда надо читать. Особенно ответы на свои сообщения..))))))))) tolyanchik написал