Дык эта. С 16 битным цветом лучше работать, поменьше стандартныхх механизмов типа saturation/brightness/contrast... очень многого можно добиться аккуратным использованием кривых. А от исходников в jpeg я, например, ушел совсем, хотя раньше... ;)
Да я тоже, только приходится иногда не свои фото обрабатывать. А они нечасто в RAW или TIFF бывают :(
Раз уж затронули тему формата. Вы знаете мне один фотокореспондент сказал про Рав -"Я делаю по 200 снимков за день!!!" Покажи мне того который сможет все это обработать и ему можно в ноги поклонится. У меня просто нет времени возится с Равом поэтому нужно учится снимать хорошо с одного нажатия кнопки" Лично я снимаю в Рав только при сложных условиях в основном когда экспозиция заходит на много в минус!
Если научиться хорошо снимать, то и с РАВ не надо будет возиться :) , пакетная автоматическая проявка займет не больше получаса. А негативы фотографы обрабатывали всегда. Так что это или "понты" или фотокореспондент типа того коммерческого фотографа, который фиолетовых женщин снимает ( в предыдущих постах была фотка). Хотя репортаж не требует особого креативного подхода к фото, но все же дело чести, мне кажется, для профи сделать не только хороший репортажный, но и качественный снимок ;)
Делаю до 400 снимков за сессию. Только в RAW. При налаженном техпроцессе их обработка занимает 3-4 часа. Ни одна зеркалка не дает jpeg, сопоставимый по качеству с получаемым из конвертора. Объяснить почему ?
Вы знаете мне один фотокореспондент сказал про Рав -"Я делаю по 200 снимков за день!!!" Покажи мне того который сможет все это обработать и ему можно в ноги поклонится. У меня просто нет времени возится с Равом поэтому нужно учится снимать хорошо с одного нажатия кнопки" Лично я снимаю в Рав только при сложных условиях в основном когда экспозиция заходит на много в минус! Я тоже снимаю в RAW и тоже фото фотокорреспондент, и приходится всё редактировать. RAW это панацея от плохой оптики, например как 14-45 а если у вас есть альтернатива как 14-54 то это уже другое дело.
Ну это конечно не тот же попугай но суть не важна цвета можно посмотреть . Без какой либо обработки Е-500 40-150 3.5-4.5 exif можно смотреть.
К сожалению от 14-45 Рав не спасет! Ну а это мой попугай с обработкой Здесь полный кадр Часом не одно и того же сняли? Мой из Феодосии
denis_021 от фотокорреспондента не требуется красоты в кадре ему нужно запечатлеть 200 кадров с каким то политиком. а так можно и в джипеге снимать. но мы то о попугаях :D а попугаю нужно придать красоту и лоск . вот и снимаем в рав
Парадоксально, но факт, - именно после его теста Е500 я узнал, что Olympus выпускает зеркалки по гуманной цене и чуть было его не купил (но вовремя подешевел Е330 :) ). И стенки от Е500 (точнее от объективов дабл кита) меня вполне устроили. А в том же Видеомаксе практически всегда Е-серия была в наличии. Да и сейчас мой объект вожделения - ФЛ-36 за 240у.е. там бывает с завидным постоянством.
Противоречите сами себе. Если вы снимаете "хорошо с одного нажатия кнопки", вам не нужно море дублей, и сам бог велел работать в РАВ.
мне один *** предложил померяться пи***ками буквально: город, кирпичная кладка фасада O-Net (O-Net это наш инет-провайдер) как мне вот на такой классический пример идиотизма реагировать? p.s. у него никон д80