2 VUV вот поэкспериментировал, если фотки переносить, а не копировать, тогда при включении фотоаппарата, просто пишется no picture. а когда копирую, то см. выше.)) пока нет под рукой ничего. а так действительно нужен кардридер, карта и винда для проведения краш теста)) о результатах сообщу незамедлительно. кстати тут появились интересные обстоятельства. этот аппарат у меня где-то с месяц. за это время накопилось около ста кадров. право "первого сбрасывания" досталось моему другу. так вот при копировании у него завис комп. после перезагрузки, он объявил что карта неотформатирована, предложил ее форматнуть. после отказа, и возвращении ее на место(в фотик), как раз и появилось сообщение card error. потом эту карту проверили в partition magic, там ессно были битые кластеры. ну и форматнули благополучно бедолагу.(честно, я об этом вчера только узнал, и был в шоке тихом) вообщем проблема в том, что было в самый первый раз и я не знаю стало ли причиной этой проблемы зависание компа в момент работы карты, или изначально где то брак. вот
Именно так Винда и делает - в каждой папке с картинками автоматически создаётся файл Thumbs.db (это такая мини база данных превьюшек). Только этот файл не виден в "Проводнике", если не влезть в Сервис -> Свойства папки и не включить руками показ скрытых и защищённых (системных) файлов. Иначе будет казаться, что Винда ведёт себя паинькой, а она на самом деле действительно способна писать на карту чего не должно.
anton_isakov Для переноса или копирования файлов на комп не стоит пользоваться проводником. Лучше для этого юзать программы наподобие Total Commander или FAR. С ними на флешку Винда точно ничего своего не запишет без спросу у тебя.
А у меня объектив китовый упал :o . Не фокусировался. Отдал в сервис по гарантии. Что удивительно, но все отремонтировали за бесплатно :D , хотя я уже деньги приготовился платить. За три недели сделали (с учетом пересылки из Питера). так что я Оливскуим сервисом доволен. :P
---Здравствуйте! --- Расскажу все по порядку. В 20-х числах октября прошлого года я стал обладателем фотокамеры Olympus E-500 DZK. Купил камеру в Интернет магазине fotosale.com.ua (почему-то купить дабл кит в то время на Украине было проблемой) и тут начались проблемы… После того как я просмотрел свежесделанные снимки на компе я пришел в ужас. Сделать резкий снимок на коротком конце 14-45 не получалось в принципе, с увеличением фокусного расстояния резкость возрастала, но до идеала было далеко. С 40-150 было немного лучше, так же на коротком конце резкость была посредственной, но опять же с увеличением фокусного расстояния ситуация улучшалась. Я знал по разговорам в форумах что на зеркалках резкость, так сказать, консервативнее. Но то что было у меня переходило всякие границы. Почитав форум я скачал таблицу проверки фокусировки и проверил объективы на бэк-фронт фокус. По результатам у меня был фронт фокус на обоих объективах, причем на таблице это были миллиметры а на практике… ужас. Так как с момента покупки прошло всего дня три я позвонил в интернет магазин фотосейл, объяснил ситуацию и попросил обменять. Мне отказали и сказали, что обмен возможен только после того как официальный СЦ сделает заключение, что камера неисправна. Так же я протестировал камеру на фронт фокус с объективами знакомого у которого тоже Е-500. Все было нормально. Т.е. дело в объективах. И вот я сдал камеру в гарантийный ремонт в СЦ «Тенери» в городе Луганске (оттуда камера отправляется в Киев в СЦ «Крок», а оттуда в Москву в «Олимпус сервис фасилити рус»). С камерой приложил листик с описанием дефекта. В квитанции написали «нештатное срабатывание автофокуса».Приготовился ждать как минимум месяц. Однако через три недели мне позвонили и сказали что камера возвратилась назад с заключением «заявленный дефект не выявлен». В общем толи листик с описанием дефекта потерялся, то ли что нибудь еще но дефект как был так и остался. Я решил не сдаваться, хотя оптимизма поубавилось. Созвонился с СЦ в Москве и еще раз описал дефект. К моей проблеме отнеслись с участием и рекомендовали повторно прислать камеру. На сей раз я изложил описание неисправности на 3-х листах и приложил диск с примерами снимков. Снова сдал камеру в Луганский сервисный центр «Тенери». Камера вернулась обратно через 2 недели ровно. На этот раз с фокусировкой все было нормально и на одном и другом объективе. ***Из всего выше сказанного:*** 1. Стараться не покупать в интернет-магазинах вещи если нет возможности без проблем произвести обмен или возврат. 2. С организацией сервисного обслуживания олимпус на Украине все нормально (2 недели на ремонт я думаю это не много) 3. При сдаче камеры в СЦ обязательно требуйте перечня сданных аксессуаров. Лучше сдавать не все а именно то где возможен дефект (в моем случае это камера и два объектива) ---Выражаю благодарность Олимпус сервис фасилити рус за неравнодушное отношение к моей проблеме и быстрый ремонт. Отдельное спасибо эксперту по связям с общественностью Наталье Никифоровой.
На самом деле никакого криминала в действиях магазина нет: на протяжении двух недель Вы имеете право сдать или обменять товар надлежащего качества, который вам не подошол, а факт дефекта (если таковой присутствует) должен быть заверен експертом, в качестве которого (чаще всего) выступает гарантийная мастерская.
ajin А я и не говорю что в действиях магазина что-то криминальное и не отговариваю от покупки в и-нет магазине. Я впоследствии покупал вспышку в интернет магазине АБЦ фото в Днепропетровске и до покупки я договорился о возможности возврата и обмена, если что. Расказанная история может быть благополучно выглядит, но вы себе не представляете сколько было нервов, звонков и т.д и т.п. ,купил новую камеру и вот такие пироги... я к тому что надо заранее оговаривать возможность возврата и обмена.
я себе представляю... Сам сейчас в процесе обмена по гарантии... только холодильника, также купленого в интернет-магазине
У моего дяди наелась вспышка FL-50(не гарантия). Привёс я её в москву отнёс вчера в СЦ. сказали что в течении недели позвонят и скажут что с ней. я попросил чтоб всё это было по быстрей т.к. уезжаю. позвонили этим же вечером, перегорела лампа. спрасили будем ли ремонтировать я ответил конечно, а сколько это по времени?? голос из телефона попросил подождать после чего сказал приедте заполните бумажку и сделают прям при вас. Отдал 4200(простой ремонт) дополнительно за срочность не платил. вспышка уже на руках и работает отлично.
Немного не в тему, но... Лопухнулся с управлением штатива и вместо регулировки портрет/ландшафт дернул за рычаг, освобождающий платформу с камерой. Е-500 с ZD 40-150 и прикрученной линзой Marumi Close-up +4 упал с высоты 120 см. Разбилась только макро-линза и ее оправа намертво застряла в резьбе объектива, а тушка и объектив (тьфу-тьфу-тьфу) не повреждены :)
вообщем вернусь к той истории с картой памяти поменял кардридер, и все ок. при чем ради интереса вставил и в старый кардридер - тоже все нормально :o так и не понял я что было с моей картой. мимолетный каприз наверно. все равно всем спасибо, за участие )) уютный очень форум
Вот адреса приемных пунктов Олимпус на Украине. Может кому поможет. http://freefilehosting.net/show/NjQ4Njg=