Ну прежде всего КБ я видел много раз 8) Не надо меня отсылать к нему, поскольку это слишком обычный способ сдаться. И до него и после люди прекрасно все снимали, честное слово. У меня вон на фликере в ленте есть галлереи конгресса и еще всякие места, куда выкладывают очень интересное - без всякого Бессона. В чем несогласие - не уловил особо, тем не менее 8) То что вы пытаетесь передать в виде "загадка/интрига/мысль" и тп - это и есть "повествовательная" составляющая для меня. Именно поэтому вопрос и возник - ибо не не первый просто как бы кадр был такой. Но поскольку тут нет ультимативного определения - это именно просто вопрос был, а не пальцы и одергивания 8)
ЗЫ: не стоит скатываться в "чем снимать". Тут ведь главное - наполнение в итоге. Если наполнить нечем - то хоть какой супер-кувшин добыть - все равно толку от него в жару - ноль.
Какой - такой? Сказав "А", потрудитесь тогда объяснить, и что Вы нашли в кадре (точнее, кадрах, раз он не первый), не соответствующее Вашему пониманию "стрит" фотографии. Телеобъективы Вы вроде разрешили, не-ЧБ тоже вроде как устраивает, если же фотография попросту плохая, то об этом вполне можно было бы уже сказать.
Сергей, прошу прощение за может быть резкое высказывание. Мне показалось, что Вы (каюсь, моя невнимательность и импульсивность) уподобили "street" "примитивизму". С уваженикм :D
"такой" - без замысла кадр - причем от конкретного автора уже не первый от вас кадр про фотографов в отрыве от всего. Просто констатация факта "люди с камерами посреди газона". Было бы окружение, был бы в кадре объект съемки - была бы история. А так - скомканное кадрирование и отсутствие истории любого рода. Как я уже сказал это как песня акына. Нехитрая констатация факта пребывания в точке. Опять таки - я не удаляю, не обрываю и ничего - я просто любопытствую "почему". Если бы сильно напрягало - я бы сказал или цветом выделил.
добавлю в ветку своего. пены как мне кажется очень удобны для стрита;) камнями чур не кидаться.. :rolleyes:
Тем, кто интересуется этим жанром, очень рекомендую посмотреть фотографии Иана Берри. Его альбом "Англичане" кажется в 70-х был напечатан в СССР. Думаю определение "стритфото" станет для многих более понятным.
Ну, в таком случае-то как раз всё просто. Каждый кадр имеет своё послание к зрителю. А уже дело зрителя - заинтересоваться этим посланием, или нет. В крайнем кадре про фотографов история как раз-таки не в модели, и не в том, что они делают, а в том, как их позы перекликаются с позами атакующих сторон в так называемых JRPG - и разумеется, послание воспримут не все, но полагаю, что всё же многие. ( http://www.gamezone.com/images/gamezone/28...8570_nds_38.jpg ). Вот прямиком перед теми "атакующими" фотографами - действительно моя фотография людей, которые мне попросту показались живописными - и меня удивило, что вопрос был не по той фотографии, а по следующей за ней. Узкое "применение" фотографии серьёзным недостатком не считаю, так как что бы мы ни делали, что бы ни фотографировали - делаем мы это для тех, кто поймёт замысел, игнорируя остальных. Вот если сама передача замысла плоха - тогда ой, тогда надо стараться в следующий раз не допустить тех же ошибок.
речь не шла о том чем вы занимались после кадра, насколько я понимаю. А о изначально используемой, до нажатия кнопки процедуре построения сколь либо внятной композиции. Чтобы люди о которых речь в кадре и тп - не обчекрыживались.