итак, отвечу на вопрос темы "Так ли хороши Олимпусы?" знакомый работает (вроде в Ашане). типа на курсы отправили для повышения IQ. так вот он принял истину и сказал (ну, в общем) что кенон г-но :canon: а олимпус вещь :oly:
Я бы так однозначно утверждать не стал. Как уже неоднократно говорилось, у любой системы есть свои преимущества и недостатки. И, делая подобные заявления, неплохо бы приводить хоть какую-нибудь аргументацию. А иначе как то не в духе нашего форума получается.
Ну, это Ваш знакомый... У мня щас два аппарата Оля 300 и Кенон 400 и, как правильно тут подметили, у каждого свои достоинства, поэтому голословно утверждать не надо. Каждый аппарат для своих целей.
девочку жалко-это да. а проф. фотографа, который советовал-раком и моноподом с размаху в ..... ну сами знаете ;)
Да она у меня профи))) :venus: ... а я так погулять вышел))) я в основном за компом цифрую, режу и т.д.... мы учимся друг у друга... она работать с компом, а я у неё находить кадры... все таки художественное образование дает много... :foto:
я очень озадачился покупкой для жены обьектива 35 макро... из Ростова заказы не принимает ни один магазин... даже хваленый МедиаМаркт... через И-нет заказать не получилось (видно совсем разучился :pop: )... Может мне кто-то помочь в данном вопросе без ссылок на сайты...?
Без ссылок на сайты, думаю, невозможно заказать. Ищите в газете "Из рук в руки", но там нет. Искать нужно по всей России. Без сайтов Вам не обойтись. Я сам заказывал через интернет, все пришло, все работает.
У меня Nikon D80 и недавно в качестве второй камеры я купил Олю Е330 и мнение, которое сложилось у меня об этой камере после первой съемки, что это отличная камера, незаслуженно находиться в тени. Во всяком случае по такому параметру как цена качество на мой взгляд, она несомненный лидер. А те небольшие приемушества, которые иметют по отношению к ней зеркальные цифровые камеры таких лидеров как Канон и Никон не стоят этих денег.
Да у меня Оля с двумя объективами. Про шумы и автофокус. Автофокус схватывает так же быстро как и у Никона, а вот при фокусировке в ручном режиме (я в основном ориентируюсь на сигнализацию так как проблемы со зрением) индикация у Оли более четко сработывает, чем у Никона. Зеленный кружочик сигнализирующий, что фокусировка осуществлена у Никона надо сто раз крутить влево то вправо пока настроишь фокус. Вы можете мне возразить что у Оли это устойство более дубовое, поэтому эта индикация быстро фиксируется. Но проверял фокусировка осуществлялась точно.(если сингнализация об этом оповещает) По поводу шума. Все, кто тестирует камеры по данному показателю, изучают зависимость шума от установленного значения ISO, но тот кто занимается радиоэлектроникой знает, что есть такой показатель как соотношение сигнал шум. Это значить, что при одном и том же значении ISO заметность шума на разных уровнях яркости могут быть разными ( и этот показатель у каждой камеры свой, а графики в основном строятся для черного и серого тона.) Так при съемке на натуре при хорошем освещении на ISO 1600(а такая потребность может возникнуть, когда снимаешь большим телевиком или спортивные соревнования, где требуется применять очень короткие выдержки) уровень шума на снимке снятом Никоном Д80 и Олей практически одинаковый. И не особенно мешает восприятию ну и так далее. Еще раз повторюсь, преимущества лидеров не соизмеримы с их ценой по отношению к Оле.
пральна собственные шумы это статическая величина а освещенность динамическая следовательно чем выше освещенность точки тем выше соотношение сигнал шум и тем меньше видно шум на снимке и чем темнее обьект тем будет виднее шум с точки зрения электроники все пральна мож еще и оптика чето добавляет но в оптику прогулял в школе :D
А на каком основании Вы так считали? Как на мой вкус то совершенно очевидно что чем больше сигнал, в данном случае яркость, тем больше соотношение сигнал/шум.
Вообще то шум складывается из 3 основных составляющих - шум считывания, фотонный шум и темновой шум. Шумы складываются как корень из суммы квадратов дисперсий. Шум считывания - величина более-менее постоянная для данной матрицы и зависит от совершенства матрицы и схемотехнической обвязки. Темновой шум связан с генерацией темнового сигнала во время экспозиции. Сгенерированный темновой сигнал (в электронах) имеет дисперсию, пропорциональную корню из числа темновых электронов. То есть он тем больше, чем больше выдержка. Зависит от концентрации дефектов в матрице и ее температуры. Частично его можно устранить (систематическую составляющую) вычитая темновой кадр. Фотонный шум связан с тем, что число фотонов, попавшее на матрицу есть случайная величина с дисперсией, пропорциональной корню из числа фотонов. При больших значениях сигнала эта составляющая шума существенно больше остальных. И можно считать, что С/Ш пропорционально корню из величины сигнала (в электронах). И тут у Оль проблемы - так как ячейка (пиксел) меньше, чем у конкурентов, то один и тот же сигнал (в уровнях АЦП) образован меньшим числом фотонов, а значит по С/Ш в светах мы всегда будем немного проигрывать (процентов на 20). Ну или обязаны иметь более агрессивный шумодав. Остальные составляющие для все систем более-менее равны. Хотя у Е300/Е500 были явные проблемы с сумом считывания.