Nikitos69 почитал в ее жж продолжение истории. Она поехала на Бали и не забыла объективы, но забыла тушку :D :D :D а вообще то это кто-то прикалывается ИМХО
Первый вменямый Минольтист Вчера базарил с одним по аське, так он на полном серьезе меня уверял что у Олимпуса нет объективов. Потом когда мне с трудом удалось его убедить его что "дед мороз все-таки существует", он мне заявил, что постоянная дырка 4 на некоторых эльках от сапога и минольтовских стеклах лучше чен переменная 2.8-3.5...
Вчера сравнивали три тушки с одним и тем же объективом... а именно кенон 350, никон д50 и ольку 300, объектив юпитер 9 "50 мм". Разницы осбой не заметил, разве что кадр больше у никона и кенона.. А в целом, если в Раф, то фактически идентичны. А если в жипег, то никон тут обоих побил, экспозицию в автомате четко выставлял... Олька шалила больше всех, 350 тоже косячил.. Для меня не принципиально. Если время появиться, выложу для сравнения кадры.. А если честно, меня все эти замеры "пип.ами" уже достали...
Я отвечу коротко и по теме, что касается мыльниц, то на мой взгляд Олимпусы немного проигрывают своим конкурентам, по крайней мере, аппараты от Casio мне больше нравятся и внешне и качеством снимков. Ну а у зеркалок Олимпус, самое выгодное соотношение цена-качество и такого же предложения на нашем рынке фототоваров пока нет, поэтому если не большой семейный бюджет, или нужна недорогая но вполне приличная камера "для битья", лучше зеркалок чем те что предлагает Олимпус, не найти. (поправка, это касается любительских зеркалок)
В принципе да, но если кисточка не из белки, а из рыбьего меха, написать такой кисточкой можно будет разве что квадрат Малевича.
Не согласен, ибо видел примеры работ выполненных остроотточенной деревянной палочкой и тушью. Многим "мастерам" такое и песцовой кисточкой никогда не сделать
Я поначалу тоже было расстроился, купив Е500. Оказалось дела на так плохи. Привыкли мы друг к другу и снимочки пошли прекрасные, особенно с 40-150. Даже наши местного разлива фотопрофи, увидев распечатанные снимки, зауважали олю. 14-45 конечно пошаливает, иногда картинка супер, иногда хрен знает что, но это дело попрпавимое :)
ну пусть мастер туши и деревянной палочки изобразит эпическое полотно 2х3 метра типа "Явления Христа народу"... Ну что вы все, братцы. Каждому художественному замыслу соответствует своя техника, но никакое наличие подходящей техники не обеспечит того, что в результате реализации замысла получится шедевр. По моему, это азбучно...
Согласен на все сто! Тем не менее, думаю что лучше когда у фотографа хорошая техника, позволяющая реализовать множество замыслов, а не устаревшая, ограничивающая реализацию этих замыслов.
Почти в тему. Вчера сотрудница принесла печатать фото сделанные профессиональным фотохудожником. Посмотрел на параметры: ВСЯ свадьба снята на следующих параметрах Кэнон 350, диафрагма 6,3, ИСО 400, менялась только выдержка, все в мануале. Сделано около 700 фото выдано на руки 220 шт. (выбранных) по 5 грн. за штуку в электронном виде. Снималось одним объективом ФР от 28 до 135 (подозреваю Сигму) Так вот даже на диафрагме 6,3 МЫЛО, но ничего народ съел. Но сам подход интересный к съемке. Придумки есть хорошие, ракурсы и т.д. В общем процентов 30 отобранного я бы забраковал если бы снимал сам.
довелось мне тут поработать с разными аппаратами... уже более "серьезными" д200 ,д5, марк2 .. стекло решает.. а тушка это дело второе.. по ощущениям д5 не понравился, д200 и марк2 тяжелые. привыкать к каждому надо.. лично я выбирая из всех систем взял бы ольку и никон, все остальное не моё, чего такого в сапопе люди нашли не знаю.. хотя не принципиально, главное все же стекло и руки.
мдя... про квадрат Малевича умничать не стоит. Это первое произведение ДИЗАЙНА - форма была возведена в ранг искусства. Он такой же гений как и человек первый изобревший колесо или маслянную живопись. А по поводу рыбей кисточки... так еще Рембрадт пальцами рисовал и ничё так выходило, главное чьи пальцы это были, правильно? Вот для прикола скоро куплю полное говномыльное Казио 5 мп за 200 баков, и именно им отсниму календарь 30 на 40 см и опубликую его в издательстве. :) за деньги конечно.
У меня в етом году в очень многих знакомых были свадьбы, поетому я имел возможность посмотреть на то, что выходит в "професионалов" в ценовом диапазоне USD100-200 (Льво и Киев). Люди снимають пленочными Никонами F75, а также С8080, 350Д, 20Д, 10Д, Д70. Из того что увидел -- гдето 50% работ довольно хорошые, и люди, которые их снимали снимали в мануале, в остальных 30-50% я бы выбросил как технический брак