Согласен. Подобное освещение можно было бы получить банально пыхнув вспышкой в потолок с башмака)). И не морочится удержанием двух в одной из рук.
Пробовал и с одной вспышкой. Очень часто получал "проваленные" в тень глаза, особенно если сын играет на полу, а я сижу очень близко спиной к стене. Сын совсем немного опустит голову и получается, что лицо освещено меньше чем плечи. Мне при обработке такое освещение дается очень не легко, вероятно "не умею готовить". Вот пример, камжипег, ресайз: Посмотреть вложение 18914 Подсветку сзади получить было бы не лишнее, но это уже стационарная съемка...
Одна вспышка сильно светит в потолок со шкафа. Вторая в руке, или на стойке, желательно с софт-боксом, немного подсвечивает спереди-сбоку.. Легко реализуемая мобильная модель для съёмки бытовухи.
Андрей Сторож Добрый день. Тема работы со вспышками очень интересна и безгранична в использовании и советы на форуме и критика это, конечно хорошо, но может просто для начала "почитать инструкцию": например "Букварь внешнего света" — Дэвида Хобби, "Дневник "горячего башмака" от Джо Макнелли , "Настольная книга спидлайтера" от Сил Арена или "Пособие от Canon по работе с фотовспышками Speedlite", посмотреть в интернетах видео Алексея Довгули, Алексея Гайдина, Михаила Гринберга и многих других, полистать и попробовать повторить сетапы с сайта Strobox и ЖЖ Стробиста, заглянуть на ютуб-канал Strobius и др , мне, например, очень понравились два курса "OneLight Workshop" от Zack Arias. Но, главное, конечно, это практика и работа над ошибками
Да эта тема подтверждение того, что нужно учиться у мастеров. Тогда будет толк. Самому идти путь совершенства - жизни не хватит. Кто поймет эту истину станет мудрым :)
Еще хотел бы порекомендовать Брайана Петерсона "Сила освещения. Как снимать шедевры с помощью фотовспышки" и все остальные его книги и ролики на ютубе - масса полезного материала в очень позитивной и грамотной подаче. Но ко всем учебным материалам нужно подходить тоже "с головой", некоторые моменты просто технически уже устарели из-за роста технологий, например синхронизация по ИК больше похожа на "охоту за мамонтами с дубиной", когда на каждом китайском углу продаются радиосинхронизаторы на любой вкус и кошелек. А так, законы физики и композиции те же, осталось ими научиться пользоваться и получать от этого удовольствие и радовать других :)
Техника съемки как обычно. Но постарался чтоб фон был светлый и обработал, немного подражая тому, как это делает Вячеслав_Sla007. Посмотреть вложение 19036
maxp, Думается, что одна вспышка, светит в потолок над фотографом. Скорее всего вспышка стоит на камере.
Поймал себя на мысли, что постоянно пытаюсь получить мягкий переход от света к тени. Решил снимать по другому. Как обычно, "мобильный вариант". Но вспышки около камеры, совсем немного слева. На одной колпачок-светорассеиватель (примерно как идет в комплекте к FL-50), вторая направлена вправо-вверх-назад.
Может попробовать небольшой софтбокс под внешнюю вспышку купить на 40-40 или 60-60? Держат их на моноподе обычно. На некоторых китайских уже есть готовые ручки.
Мне кажется на ваших фото баланс белого неправилен (в желтизне). Попробуйте выровнять пипеткой хотя бы по двери и получите совсем другое впечатление от фото. И чуть чуть света добавить, на 1/4 ступени.
skochkar, У меня монитор не калиброванный. Печатаю обычно на сублимационном принтере Canon. Он при таком ББ выдает нормальный результат. Так что ББ делал под себя На удивлюсь, если кому-то покажется, что бб уходит, наоборот в синеву (или в красноту).
Нет, не в синеву ) Согласен, что в жёлтое и про недосвет.. Я бы рекомендовал калибратор взять в прокат, или у знакомых и откалибровать хотя бы раз монитор..