Лицо пластмасовое, так нельзя. Ретушь должна присутствовать но зализывать до пластика это перебор. Фото должно быть таким после ретуши, что нельзя было бы сказать что его ретушировали :) .
Я тоже такого мнения... Но с фотографами еще не встречались...Хотя на примете один уже есть... Может это конечно и глупо, но мы свадьбу хотим делать только для себя. У нас нет привязки к определенной дате или времени года. Все в наших руках. И нам так нравится. ;)
az2008 приеду со съемки - сделаю ретушь вашего кадра как я ее понимаю и выставлю. если никто раньше не подымется :) s300pmu1 ну я принял за принцип данной обработки главный постулат обработки Клоковой, как я его понял - все во имя натуральности, естественности. Я тоже привык к более теплым тонам на фотографии, но ведь зачастую это делают искусственно, для создания теплой, душевной атмосферы. Однако у Клоковой этот эффект достигается не за счет, как мне кажется, коверкания цветопередачи. Поэтому вода - синяя. Хотя я в поиске. Если достигну чего-то капитально качественного - обязательно поделюсь.
Народ просветите пожалуйста: Речь пошла о "секрете обработки" Веры Клоковой. Про какой снимок (-ки) (как образец) идет речь. Я был на ее сайте. У нее много разных снимков в разном стиле.
А мне кажется что она как раз занимается коверканьем цветов... просто работает с каждым цветом по отдельности (в фотошопе не знаю как, но в Лайтруме это наглядно организовано).
Надо вкладываться в учебу, если хотеть продвигаться в плане фотографии. Та же Вера, к примеру, тратит и тратила денег на обучение изрядно. Поэтому в итоге - вложения оправдываются и отрабатывают свое. Плюс хороший глаз.
правильно. И если посмотреть - стилистика съемки и обработки в последнее время изменялась два раза относительно скажем прошлого года. Ибо человек на месте не стоит.
Пока я заметил имитацию цветопередачи пленочной фотографии. Кстати небольшой оффтоп: вчера смотрел "Карнавал" с Муравьевой, обратил внимание, что почти у всех героев (в том числе и мужчин) губы оранжевые :-)
Значит я недостаточно далеко в памяти отмотал. Разница есть и разница существенная 8) правда я не на сайте их смотрел , так что может мы про разное чуть говорим.
SergeiR Что касается "свадебных говнофотографов", коими является большинство здешних свадебщиков, включая меня (кто не хочет - на свой счет не принимает), то важно понять принцип общий, а точнее даже не так - важно расширить собственные рамки. Такую возможность предоставляет творчество Клоковой. И оно может служить отправной точкой для действительно развития человека как творческой личности в фотографии. А толковое развитие, как известно - по капле, по капле, по чуть-чуть. Ну вот и начнем с имитации одного, а до другого сами дойдем и еще сверху придумаем, аминь :pop:
Alanas Только я вам, и всем остальным настоятельно рокомендовал бы не насыщаться работами других фотографов, в том числе фотографиями Клоковой. Лично мне это мешает фотографировать, в голову постоянно лезут чужие идеи, которые повторить не получается - выходит полная фигня. Я вообще стораюсь за день-два не смотреть чужих работ, более того забыть что скоро свадьба, проветрить голову...
dir1024 совершенно согласен. но у меня мини-отпуск, отдал все свадьбы подруге работать, а я хочу хотя бы попытаться подпрыгнуть на ступеньку выше. и не относительно тырежа чужих идей. а с точки зрения тырежа... чужого качества :D
Заметьте, я ярлыков не вешал ни на кого 8) Штука не в том что нельзя кого-то копировать. На здоровье. Как верно говорит Фанк - " если вы не можете победить желание сделать стандартные кадры - плюньте, и сделайте уже их и делайте их, пока вас не затошнит.. Стебитесь над ними, пока не достигнете внутреннего мира. И тогда можно снимать дальше что то интересное" (в вольном переводе). С моей точки зрения рассматривание сделанных работ - это двухфазный процесс. Вначале стоит обратить внимание на то почему и как снято и что делает этот кадр интересным. Потом - можно сосредотачиваться на обработке 8) И еще более полезно - почитать книжки. Не только про готовые рецепты, но и про то как снимать. про психологию построения кадров, про теорию которая лежит за новыми и старыми стилями портретной съемки. И тогда, определившись со своим позиционированием, можно вперед ломиться. Скажем, Джонсон выделяет три основных направления свадебной фотосъемки и я с ним соглашусь. Каждый из видов имеет разные принципы не только того что снимать, но и даже как и за что деньги собирать 8) Я вот , если все срастется, на семинар к Майку Варду (вот тот что я тут линк приводил - с bellephotography) сгоняю через две недели, ибо мы с ним уже давно встретиться хотели и пообщаться, ибо заочно знакомы три года, но никак мордально не пересечься.. Поучусь опять 8)
Не знаю говорилось в этой ветке или нет, но для тех кто не хочет останавливаться на достигнутом в свадебной фотографии, рекомендую посетить мероприятие организуемое АСФО и ССВ. Подробности тут и здесь.