deb Но если они будут видеть не свои фотографии, а эксперименты фотографа с фотошопом, то вспомнить, как оно всё было, такие снимки им не помогут собственно так и есть, немного опытов с фотошопом. По этому я их выставил на ваш суд. (в таком ключе всего несколько фото) ззы. Поколдовал над вашей фотографией. Мне кажется, что так интересней выглядит, хотя композицию я, разумеется изменить не могу. Как вы считаете? Я думаю, что в свете всеже интересней. Но это сугубо мое личное мнение Поэтому снимайте настроение, выбирайте те кадры, на которых люди улыбаются - когда счастливы, хмурятся - когда взволнованы, плачут - когда их переполняют чувства, и эти кадры станут для них самыми ценными, потому что помогут вспомнить даже не то, как все было, а то, что они тогда чувствовали... и это гораздо ценнее, чем все плагины для фотошопа вместе взятые. это фото снято в чисто репортажном стиле. Стоя на стуле что бы быть выше хоровода ;)
Постановка конечно, пара хорошая, но без собственной инициативы, так что приходилось руководить процессом.
Не так давно стал использовать вот такую "неправильную" технику съёмки. Ломаные , несимметричные линии , сваленый в диагональ горизонт и т.п. Понравилось. У кого есть опыт - поделитесь советами , примерами.
Flyfox Главное - не стремитесь заменить идеально горизонтальный горизонт на сваленный горизонт, идущий идеально от одного угла кадра в другой. В остальном - достаточно лишь переключить сознание практической съемкой пары сотен подобных кадров и все будет гуд. С заваленным горизонтом можно снимать что угодно, если знать меру. Мои примеры: Банальный кадр: Небанальный кадр: Загс: Парадный портрет: Не парадный портрет: Просто красивое фото: Какая-то ерунда: И даже классная попа:
Простите, но "мерой" тут не пахнет только на первом кадре - в остальных - просто сваленным горизонтом, "для пущей оригинальности". Наклон кадра всегда должен быть чем то обоснован, кроме как невозможностью фотографа "подлезть иначе". Необходимостью выровнять другие линии, необходимостью сделать композицию динамичной или интересной. и тп.
SergeiR Ну, во-первых, я с вами полностьью согласен относительно "Наклон кадра всегда должен быть чем то обоснован". Другое дело, что восприятие каждой отдельной фотографии у каждого свое и то, что вам кажется нединамичным и неинтересным, может показаться таковым мне или, что гораздо важнее, моим клиентам. Плюс к этому, выражение "для пущей оригинальности" - в точку! И стесняться этого не нужно ни в коем случае. Потому как свадебная фотосъемка, особенно если клиенты ориентируются на классические вещи, подсмотренные ими в сотнях других альбомов (а клиенты ведь и такие бывают, не мне вам рассказывать) - занятие довольно нудное. Валить горизонт в подобном случае - как манна небесная. Вы развлекаетесь, добавляете подобной "пущей оригинальности" в банальные кадры, ищете спокойно свой стиль, если он еще не сформирован (я не про вас конкретно), в то время как ваши клиенты, получая свою старопердяйскую фотосессию на руки, ревут от счастья, что получилось "так живо и оригинально", хотя не всегда могут понять, в чем же дело и как так получилось, что стандартные вещи выглядят нескучно. Относительно вышеприведенных кадров могу ответить за композиционное построение каждого из них, окромя вот этого где я откровенно заскучал, неожиданно для самого себя поведясь на просьбу 70гостей сфотографироваться с молодыми по очереди.
deb Поделитесь, каким оборудованием снимаете? Камера, стекло, пыха...? E-510 ZD14-54 FL-50 + иногда 40-150 Alanas Ваши фото нравятся! Небольшой завал горизонта, бывает даже очень втему.
Снимал свадьбу, вот портретик невесты: Был простужен, с температурой и от всей беготни голова шла кругом. Много промахов как по фокусу, так и по выбору диафрагмы. Выход удачных кадров, которые я отдал в итоге заказчику, - 1 из 5... С подозрением сморю на свои руки :huh:
А мне пара попалась в эту субботу ооочень приятная, поддатливая. Большое удовольствие получил, работая с ними. Вывел для себя формулу (ну может для кого-то это и не откровение давно, но для себя я это сейчас окончательно понял): работай только в мануале - и будет тебе счастье. Нет ни лажаний по экспозиции с пробитым платьем и убитым костюмом, ни забытых длинных выдержек, ни пересветов пыхой...согласен - работал почти спокойно, иногда только гостей ногой отпихивал, да отмазывался от "невест на ладошках", но........ короче - доволен собой. З.Ы.: Пристрелочные кадры изредка делал, на глаз определять экспозицию не умею))))......
john&m_007 В том то все и дело, что вы работали почти спокойно, поэтому у вас была секунда, чтобы взглянуть на кадры, поправить экспозицию... Я обычно столько интересных кадров вокруг вижу, что хочется быть в двух местах одновременно. Поэтому бегаю бегом, прыгаю по ступенькам как заяц. Режим такой - пробежка, зум, фокус, кадрирование, снимок, дальше побежал. Может на ходу взгляну, что там получается, но если кадр пересвечен, то увы... Поэтому на своей E-330 я нашел такой режим, что пересветов он не дает никогда практически, но и недосветов нет. Логика понятная и предсказуемая для меня: Сначала уменьшает диафрагму до упора, потом выдержку, а потом начинает ИСО поднимать. И со вспышкой работает корректно. Т.е. если пыха подсела и не успевает за событиями, то снимаем на высоких ИСО. Если успела, тогда снимает с пыхой. События обычно развиваются динамично, и я успеваю за ними только полностью отключившись от мыслей параметрах съемки. Если бы я в облачную погоду, когда свет нестабилен работал на мануале - я бы многие кадры просто упустил, или пересветил.
Zac Lion Молодец, я пытался так народ поставить, но не получилось... Satory В E330 режим называется IMAGE STABILIZATION. Хотя название конечно :)... Но работает именно так, как я рассказал. А какой-то специальной кнопочки для отключения приоритета вспышки я не знаю.
Добрый день, изучил ваш форум от края до края, недавно был первый опыт сьемки свадьбы -друг попросил, хочу подельться тем, что получилось. Интересно ваше мнение
Zac Lion Задумка хорошая, но задний охранник стоит неудачно, или убрать его или поставить там двоих по сторонам, чтобы жених с невестой не наслаивались на него. ToniCvw Живописный фон это конечно хорошо, но вот когда с ним начинает сливаться лицо невесты это никуда не годится... Между лицами не должно быть никаких контрастных кубиков, как тут, и сами лица должны быть отделены от фона (1 фото)