Вас не затруднило бы более развернуто критиковать? Односложные реакции, как собственно и реакции "ура - все получилось" - мало помогают остальным участником, и по сути - просто флуд.
Цена оптики сопоставимого качества сопоставима во всех системах совершенно. Нельзя обдурить никого, как бы ни хотелось. Поэтому пожалуйста, закругляйтесь с оффтопом. Техника съемки, напомню, обсуждается, а не техника которой снимают.
Олимпус хорошо узнаваем по обилию выбитых светов… Впрочем, любой недостаток при должном креатином подходе может быть преподнесен в качестве достоинства. Данный пример это хорошо иллюстрирует. Хотя, конечно, на любителя. Все-таки свадьбу снимают, которая у многих бывает только раз в жизни, а не жанровое стрит-фото.
извольте в сравнение камер. Там вы можете перетирать вечное негодование про выбитость светов. Более в этой теме предупреждений не последует
Видите ли, SergeiR, мне странно, что приходится объяснять вам такие вещи, но техника съемки подразумевает знание сильных и слабых сторон своей камеры и умение использовать первое и не натыкаться на второе. В аспекте камер Olympus (а мы ведь находимся на форуме Olympus и обсуждаем сабж в аспекте Olympus, разве нет?) это в том числе предполагает избегание излишне контрастных сцен. Ну а если такие сцены все-таки снимаются – грамотный контроль гистограммы. Поэтому мое "негодование" относится к тому, что по приведенной вами ссылке (в качестве положительного примера работы свадебных фотографов, не так ли?) содержится целый ряд по сути откровенно бракованных кадров с выбитыми светами.
как я и сказал - предупреждений более не будет - это пример работы студии , комерчески очень успешной, имеющей заказов огромное количество и два отделения работающие в Нью Йорке и Техасе. Плохие они там или хорошие - дело вкуса, мне не все работы нравятся, но отрицать тот факт что у них есть свой рынок и итог более чем успешный - нельзя. О чем и была речь о чем и был пример. Все. Более в обсуждении фототехники и брендов эта тема сваливаться не будет. - не надо делать вид что вы не понимаете о чем речь. Если бы вы завели разговор про проблемы пересветов в свадебной фотосъемке в целом - никакой реакции бы не последовало. Но вы упорно желаете пообщаться именно про то как плохо держит Олимпус пересветы по сравнению с чем то иным. Для чего место - в сравнении камер. Тут - место для обсуждения техники фотосъемки, вопросов общих и дележа опытом "как можно".
:) маркетологи и продавцы они хорошие (ньюйорк-техас), да и фотографы.... мммм.... тоже :) но как продавцы лучше :) а пересветы ровно как шумы и бла-бла... ерунда, если это в пользу картинке....думаю там обработка такая (розовые платья на чб фоне потрясли :) ... да, продавцы себя они хорошие :)
Вы себе не преставляете каких странных оттенков бывают "белые свадебные платья" в Штатах. Мы с Майком как то про баланс белого разговаривали как раз - он говорил что первая вещь которую они обнаружили с женой, когда начинали еще - что нельзя с балансом белого по платью надеяться разобраться.
забавно... "пара была в всторге от кадра"- значит снимок удачный?! а если бы паре снимок не понравился значит НЕ удачный?! Вы сами как считаете? Ваш пример достоин оценки - "хороший снимок"? я бы такой кадр в корзину выкинул!
Измерение — совокупность операций для определения отношения одной (измеряемой) величины к другой однородной величине, принятой за единицу, хранящуюся в техническом средстве (средстве измерений) Из педивикии не поленился скопировать...мерило этого снимка, как вы понимаете - заказчик, ну а универсальная единица измерения в этой системе до сих пор не найдена... Я уже давно понял, что не стоит оспаривать мнение автора, можно лишь указать свою точку зрения, а если есть связка заказчик-фотограф, то тем более......потому "кадр удачен" в этой связке. Тем не менее, так как скучно, то можно задать в ответ пару вопросов: - Почему было решено, что мнение GrulezZ не есть правда? - Ситуация: вы в ресторане, на кухне ученик повара делает первый заказ. После того, как блюдо к вам выносят в зал, другой повар указывает на недоделки ученика и считает, что он облажался. Вы кушаете, вам нравится. Чьё мнение важнее в этой ситуации? Ваше или повара?
про белое платье. большая часть современных платьев изготовлена из ткани отражающей УФ (и все что ни попадя) поэтому по ним нельзя ориентироваться... а что касается "пара была в восторге" то таки да! :) если им нра, значит все хорошо. если не нра- то соответственно :) здесь все же не все так однозначно. подавляющее большинство свафотографов отчего-то считает себя великими художниками и если фото дрянь (по их мнению) то так и есть :) а ведь работают они для клиента и ему решать, что хорошо, а что нет (брак не рассматривается)...:) другое дело, что надо показывать клиенту хороший уровень ...и не пытаться за "крутой обработкой" с замахом на "художественность" спасти провальный кадр...пыль в глаза это будет уже тогда... кстати, люди с вкусом на обработку не обращают особого внимания-им как ни странно надо малое: техническое качество и чтоб все и вся были в кадре, а если там присутствует наряду с первым и немного от искусства (в высоком понимании этого слова) то тогда фотограф на коне :)
ага... вот нерадивый начинающий повар навалил технической соли в кастрюлищу борща, было вкусно, а куча народу потравилась ( надеюсь Вы слышали о таких случаях ;) )... и шеф-повар недоволен. кто прав то? если надеяться на вкус клиента который не видел фотографий хороших, и не отличает натюрморт от пейзажа, то конечно да, можно ВПАРИТЬ что угодно и доказывать как аксиому- "понравилось "клиенту""- значит это замечательный снимок! то так можно далеко зайти. а если точнее, то никуда не уйти в своем развитии как фотографа... повторю вопрос: Вам самому нравится Ваш снимок? уверен что да, раз Вы его сюда поместили, так что Вам помешало сказать об этом? сомнения? ;)
К чему так много агрессии? Раз автор поместил сюда снимок значит ему нравиться. Критерии-то каковы,все оценивают свои кадры субьективно,и это нормально.
агрессии нет ни на йоту... я вот рассуждаю о свадебной фотографии и прихожу к той мысли, что надо обладать, действительно, либо редким талантом, либо завидной самоуверенностью граничащей с наглостью. потому как взять на себя ответственность в съемках перед людьми у которых это событие один раз в жизни (как правило свадьбы со всей атрибутикой отмечают один раз) может не каждый. и смотря на такие снимки мне интересно что и как думает и ощущает сам фотограф о своей работе. по мне так этот снимок брак... зайцы от угла до середины снимка, муть по всему полю под флер загадочности и легкости, неуместная в данном динамичном, наполненном людьми сюжете (все это видимо произошло от неправильно выбранного места съемки и не накрученной бленде...), искажения людей по углам снимка еще больше, по моему мнению, усугубляют ситуацию. мне было бы стыдно перед молодоженами, но это мое мнение и Вы можете его опровергнуть.
Меня потряс портрет младенца черно белый но щеки - розовые :) , как фото, раскрашенные в начале 60-х карандашом в советской фотостудии тех лет. То что я увидел, - посредственно - эти лепестки на черно-белой фотографии полученные с помощью цветного слоя я видел это 7 лет назад. Говоря об американских свадебных фотографах, мне нравится как работают Кевин Кубота (Kevin Kubota) и Мери Пирсон Болл. Да то, что делал своими руками Маркус Белл (Marcus Bell), (не руками своей теперешней команды). А то, что спрашивают каким фотоаппаратом снимают - так спарашивают те, кто даже сотой доли процента не знает из моделей и характеристик и в своей жизни знают только 2 названия фирм-производителей, ответите Вы им "снимаю на Лейку М9" они сделают непониммающее лицо побегут и закажут тому кто делает на Кенен ЭОС 500. Никто же не спрашивает музыканта, какой фирмы и модели, скажем, саксофон он использует. Что убогих-то обсуждать? Сейчас модно быть "разборчивым клиентом" только не разбираясь в технике такие люди выглядят смехотворно. Надежно работает только - рекомендация, цена и работы на бумаге или на мониторе. Есть ещё вопрос - художественно-культурный уровень заказчика, встречал случаи когда всю свадьбу фотограф работал на ИСО 400 на китовый зум. Но пара приняла такую работу да им и всё нравится. Ниже пример такой работы. Кто-то там писал про выбитые цвета - вот пожалуйста, - всё зависит от рук и мозгов фотографа а не марки аппаратуры. EXIF
- Здесь согласен, хотя нужно полноразмер видеть. А как бы клиент отнесся к такому подходу? Фотограф мирового класса, это не шутка :) "А резкость где? На шлейфе платья!? :) " Это к воспитанию клиентуры B)
Ей богу не пойму о чем спор... К счастью, а может и к сожалению все таки конечным мерилом данного направления в фото является мнение заказчика. Но это мнение нельзя возводить в абсолют. И вот по чему. Уровень образования и культуры и среда (круг общения) у всех заказчиков разные. Взгляды на то, что они хотят получить тоже разные и иногда даже меняются по нескольку раз за съемку. Как можно судить о фото, апеллируя к мнению клиентов я затрудняюсь понять, т.к. эти апелляции отразят только коммерческую составляющую, не больше. Графика и фото как подраздел такая-же субъективная "вещь" как и музыка, да как любой вид искусства. Кому-то нравится одно, кому-то нравится другое и это вполне нормально. По моему скромному мнению, такое фото просто не должно иметь технического брака. Оно должно работать на образ который фотограф хотел создать на память для заказчиков. А то какие средства он применял, как их комбинировал и обыгрывал, это уже на совести фотографа. Если потом совсем сторонний человек при просмотре такого фото потратил 15 сек. и больше и фото не вызвало негативной реакции (нейтрально или понравилось), то это фото удалось. По моему как-то так или где-то рядом...