1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Тянет на пленку? А почему?

Тема в разделе "Разговоры на свободную тему", создана пользователем Snowcat, 21 мар 2009.

?

Тянет ли вас снимать на пленку?

  1. 0

    0 голосов
    0,0%
  2. Часто снимаю на пленку, ничего лучше нет!

    0 голосов
    0,0%
  3. 12

    0 голосов
    0,0%
  1. Архангел Михаил

    Архангел Михаил Пользователь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщения:
    10.556
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северодвинск
    Сайт:
    напоминает: "Я тучка-тучка-тучка, я вовсе не медведь. И как приятно тучке по небу лететь". :wacko:
     
  2. elevar

    elevar Пользователь

    Регистрация:
    17.09.2004
    Сообщения:
    5.070
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Коломна - Чебоксары - Челябинск
    Сайт:
    Nightfall
    Ну а что? Адекватное и научное объяснение любви к "пленочному" изображению многих людей никто еще не дал и вряд ли даст.

    Я вот никогда не пойму, почему Черный квадрат Малевича считается искусством и почему так много людей реально тащатся от такого "исскусства". Могу только попытаться понять, что Малевич первым выразил таким образом противостояние "черное-белое".
     
  3. Иван Н

    Иван Н Пользователь

    Регистрация:
    03.02.2006
    Сообщения:
    3.440
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    "Чёрный квадрат" Малевича — это не искусство.
    "Чёрный квадрат" — это философия, это конец искусства.
    Малевич — это имя. А "Чёрный квадрат" — это символ: Чёрный квадрат...
    Намалевать его может каждый, совершенно верно. Но это будет повтор. Как повтором будет любая копия "Джоконды", пусть её повторят далеко не все. В конечном счёте, главное — идея, а остальное — это только технологии... Искусство не в умении смешивать краски, да класть мазки... Вот это и было сказано миру.
    В этом-то вся и "фишка". ;) Вы тоже можете нарисовать свой "Чёрный квадрат". Конечно, как уже было сказано, это будет всего лишь копия или подражание, но... "Чёрный квадрат" — это же голая идея, а сама та, первая картина, как и её авторские повторения, ценна только тем, что её делал сам Малевич. Вот и всё... Понимаете? Это же просто доказательство того, что "в пределе" никакой ценности, кроме авторства, в т.н. "искусстве" — нет... Вот это и есть: конец искусства.
    Но это — в "пределе". А так... Если есть: повод задуматься...
    Кстати, про "маляров"... Вот, Александр Шилов — маляр, хотя технически его портреты можно сказать, что безупречны... Но — маляр. Как маляры и Глазунов и, не к ночи будь помянут, Церетели (он ещё и картины пишет), да и очень многие остальные... Техника — это технология... Если нет идеи, если что-то не останавливает зрителя, не заставляет его задуматься — если этого нет, вот тогда это не более ценно, чем покрашенный забор.
     
  4. elevar

    elevar Пользователь

    Регистрация:
    17.09.2004
    Сообщения:
    5.070
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Коломна - Чебоксары - Челябинск
    Сайт:
    Нет и никогда не пойму. Застолбил столбик первым и прославился в веках - для меня это не искусство.
    И никогда не пойму и не смогу объяснить, почему мне нравятся снимки, снятые на широкую пленку. Есть в них что-то, что не передать цифрой.
     
  5. sassha777

    sassha777 Пользователь

    Регистрация:
    11.11.2008
    Сообщения:
    3.664
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва,
    Сайт:
    Проще узнать а почему вообще вдруг эти художники вдруг стали популярными.
    Я утверждать ничего не буду, но то что рынок живописи в свое время потребовал новых имен ввиду уменьшения оборота продаж один из факторов ;).
    И некоторые эксперты признают, что пиар (говоря современным языком) был не последней из причин.
     
  6. olyamk

    olyamk Пользователь

    Регистрация:
    18.10.2007
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    На передачу "объема пространства", по моему скромному разумению, влияет апертура и остаточные оптические искажения оптики. Отверстие 2.8 на пленке 120, на пленке 135 и на 2-кратном кропе выглядит абсолютно по-разному. Так же и с искажениями - чем больше круг изображения, тем теоретически больше остаточных неисправленных искажений. Может поэтому лейководы больше ценят до-асферический суммикрон 35/2 (или 50 - не уверен) чем асферическую более позднюю модель - из-за более объемной, живой картинки.
     
  7. zulu

    zulu Пользователь

    Регистрация:
    15.10.2008
    Сообщения:
    1.389
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    Сайт:
    А при чем здесь пленка? Цифра тоже разных форматов бывает.
     
  8. Архангел Михаил

    Архангел Михаил Пользователь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщения:
    10.556
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северодвинск
    Сайт:
    zulu
    сравните цены на СФ плёночный и цифровой ;) люди, снимающие на технику за 20-25 тыщ евро, по формумам не шастают... как правило :D
     

Поделиться этой страницей