= а почему нет? = при условии что эта система выбрана суперпрофессионалами? И олимпиада - это отборное качество, а не большак-количество, где толпы бюджетных любителей - тут нас в основном чайники с самсунгом-мыльницей...
Пойду назло себе и всем завтра Pentax K100D покупать! (никто не хвалит-не ругает, ни с чем не сравнивают) :D :P
весь вопрос сводится для чего это нужно 1. Любительство и хобби - до лампочки какая камера, сколько есть денег и сколько не жалко для себя любимого - столько и отдавай 2.совсем другое дело - бизнес. Там есть КЛИЕНТ и если фотка хреновая и свет не такой и резкость не та - то твою работу тупо не примут. Тут надо покупать по максимуму возможного, в надежде что это просто окупиться и все. Я б купил конечно 5д ... но как я уже писал ранее ну работал я рядом с ребятами кенонистами мои фотки е-500 с 18-180 юыли ну не хуже их сотки с 5д :) так что... дороже в 4 раза есть не факт что лучше в 4 раза... мдя... а у нас в киеве революция, двоевластие и подготовка переворота по полной программе. Так что поберегу я свои баксы до поры до времени. :)
статистика, это я вам как математик скажу, есть наука хитрая 8) Вот еще вам пример. Из практически любого набора фотокниг (хороших. Я не говорю про ширпотреб типа "цифровая фотография для дураков"), - приблизительно 80-90 процентов кадров и примеров будут сделаны на Хассель (разные марки, включая пленочники с цифрозадниками). Я бывал на многих семинарах про свет при этом, поскольку мне эта тематика интересна (вот на очередной поеду через полторы недели), и я ни разу не видел человека с Хасселем на них 8) -- Тут же дело какое - если есть сомнение уходить или нет.. То надо уходить. Серьезно. Раз есть ощущение что система сдерживает или что-то не устраивает - менять надо. Я так ушел с Никона пленочного, раздарив оптику и камеры, только чтобы не мучаться потом сожалениями и поглаживанием старого оборудования. Другой вопрос если есть какая-то конкретная причина которая отторжение вызывает. Тогда анализ причины может помочь в понимании реальной необходимости перехода. А порывы души - их не остановить 8)
Не собираюсь агитировать за Олимпус против остальных,но на тему преобладания указанных Вами брендов на Олимпиаде уже высказался Kirasir,в принадлежности которого к профессионалам сомнений у меня не возникает.Мнение окружающих и останется их мнением,выбирать-то Вам,и жить далее с продуктом выбора.
Всем любезно ответившим: Вопрос-то проще сформулировать можно - настала пора и необходимость и желание и возможность купить новую хоть несколько лучшую тушку (речь даже не о системе - мне без разницы: Н,К,О - пока нет арсенала оптики)! Если бы нам Оли что-то пообещал-гарантировал сравнимо или лучше чем д80 или 400Д* в ближайшем будущем, я бы не парился. --------- *То что они получше Е300 наверное спорить трудно?
А что там гарантированно лучше? (Кроме 10 мегов)? И за какую цену? Но к тому времени Кенон 500D выпустит - со своей "вечно-лучшей" матрицей... ---- Короче - бесконечный это вопрос... Куплю, наверное супе-пупер линзу 14-54 и будет у меня супер-пупер Е300... ...с заметными шумами уже на 200 исо...
Не пойму арифметики. Не про тушки от оли сейчас стоят в среднем 15000р. А Е-3 думаю будет стоить дороже 30000р. С кеноном будет приемущество в большем выборе оптики и более рабочих ISO 800-3200. Пока я читал тему по Е-300, начитался ваших опусов, про то какой он гад, неуниверсальный, этот Е-300 по сравнению с цифрокомпактами. При покупке другой цифрозеркалки чуда не произойдет и будут мучить те же проблемы :) Может посмотреть на Е-410+18-180+макро = визирование по экрану, мегазум, макро и стаб - очень универсальный фотик получится. Сейчас Е-500+18-180 вроде около 20000т.р. стоит. Не у Кенона, не у Никона такого набора нет :) Ну это наверно паранойя уже :)
Угу. Врачи не рекомендуют читать хобот и фото.сру перед сном. Беседин Олег, вы это, берите 400Д или Д80, а потом нам всем и расскажете что к чему, стоящие ли это камеры, есть ли ощутимый прирост количества шэдэвров при съемке К/Н ;) Лучше уж ваше мнение послушать чем маньяков с других форумов.
Что лучше - см. соответствующую тему по Е-500 и сэмплы. Цена - что-то в районе 1000 баксов за ДК. К 10 июля? Не выпустит. Скорее всего, не выпустит и к сентябрю, к IFA - у него 40D "завис" и я так полагаю, что на него все силы кинут. Может и ошибаюсь, конечно...
2 Беседин Олег Не хочу заниматься агитацией, но предлагаю вам вспомнить про существование 330. Можно ведь скинуть старую 300 тушку и купить новую 330. Проблема шумов вас перестанет мучить, зато поимеете все уникальные прелести 330 за небольшие деньги. Не будете переплачивать за очередной набор китовых линз . И,кстати, подержите в руках никоны кеноны подольше и поймете насколько дружественней управление на олимпусе....впрочем это может быть мое имхо. Или вам все уперлось именно в 10мп ?
Я вот последнее время тоже призадумывался, а не уйти ли мне с Олимпуса на Кэнон, тем более деньги есть. И вовсе не из-за шумов или отсутствия оптики. Оптика меня как раз устраивает,а шумы некритично отличаются. Тем более перед покупкой Е500го я несколько раз снимал на Кэнон 350Д (брал у друга), так цвет и резкость у него с китовым объективом намного хуже чем у моего Олика. А уйти я думал прежде всего потому что мне тушки Кэнона гораздо лучше в руки ложатся, вот эргономичнее они для меня. Тут у нас многие пишут что им Олимпус намного удобнее и качеством выше кажется, а мне вот наоборот. Сколько Кэнон ни брал в руки - удобнее он мне и все тут. И еще в видоискатель наш, даже с наглазником ничерта не вижу, не хватает зрения и все. Коллега на работе недавно 400Д купил, повертел его в руках - тоже мне удобнее чем пятисотка моя. Будете смеяться, снимает 400Д ни капли ни лучше. Шумов на 800ИСО меньше, вот и все преимущество. А недавно купил я еще большую карточку CF и поставил PS CS2 с ACR и поснимал наконец-то в РАВ. Увидел наконец-то на что действительно способна китовая оптика и призадумался по новой. Сейчас решил, подожду теперь уж пока выйдут тушки Е410 и Е510. Если в руку лягут, куплю и после лет 5 ни о какой смене думать не буду. Тем более что там и шумов, говорят, нет и видоискатели нормальные. А если не лягут уйду. Проще надо к этому всему относиться, фотоаппарат вещь прикладная, многие машину меняют каждый год, что тут за фотоаппарат переживать.
у кенона преимущество? фото.ру смотрим у сапожников один и тот же пост постоянно - какую взять оптику. В итоге все склоняются к Сигме и Тамрону. Причем моделей... одной руки хватит :( еже ли брать оптику на 4/3 то там есть что повыбирать
Прогресс идет. Тушки совершенствуются, так же как и матрицы, рано или поздно все приут к примерно одинаковому качеству, то есть к тому пределу где человек уже не будет видеть разницы, в попугаях там, или в шумах. А оптика останется всегда такой как есть сейчас. При выборе системы я бы в первую очередь обращал внимание на оптику, потому что это главное. Тушки приходят и уходят, а стекло остается.
Ага, Жигули :). Ниша Олимпуса - максимум качества за бюджетные деньги. Вполне внятная позиция. В отличие от Канона (две ниши - бюджетная с низким качеством и дорогая со среднем) и Никона (размытость линейки). Конечно, всем хочется чего-то большего. И в случае с Канон маркетинг уверяет, что большее это оно самое и есть. В том числе и с помощью мифических ISO и размеров матриц. Олимпус с самого начала отказался участвовать в гонке маркетологов и предлагает стоящий продукт за вменяемые деньги.
на самом деле это не только на фото.ру 8) На американских форумах меня всегда радуют вещи типа "У меня тут есть вот 30Д, и это моя первая камера - вчера пришла, радость моя не знает границ. Но через неделю мне надо снимать группу из 7ми человек. Подскажите какой обьектив лучше купить.." 8) Я одно только знаю про все системы и камеры - искомой кнопки нет нигде 8) (но шумы и правда ниже.. но я уже говорил - человек снимающий на 1600 исо, должен взять пленку в руки и поснимать на 1600 (ну или пушировать пленку до нее). А потом посмотреть на зерно)