Акциями занимается компантия "Поле", а никак не Олимпус. Агент (менеджер) по этим делам 495-987-3595. Москва естественно. Звонок платный в отличие от офф. Олимпуса. Барышне отвечаем, что хотим пообщаться по добавочному номеру 161. Представляемся, как покупатель продукции Олимпус. Менеджер точно ответит о корректности регистрации. Но точно ответить о наличии письма вашего не сможет, однако поможет, чем может. Как допёр. Офф Олимпус- дали телефон своего какого- то отдела- там дали телефон этот. Потратил на трепалово 300 руб. Однако получил пыху. Деньгу оправдал.
Кстаи, я так и пошел двумя путями - Офф. Олик, и компания которая занимается акцией. Пока ничего не решил. Вернее получаю постоянные заверения, что все будет. Как они меня порадуют обязательно сообщю.
В сервисном центре принимают на гарантию с гарантийником и по почтовым документам (обычно Pony Express).Там есть дата получения она и считается датой начала пользования. По телефону так сказали в центре поддержки.
Получил пыху по акции.. :D !!!! все быстро и оперативно, письмо только отправил ,а пыха уже пришла .. Олимпус спасибо ..!!! :rolleyes:
Я эту зелёную почтовую почеркушку сохранил. Не Пони, но тоже почтовая компания. В магазине сказали, что она является основанием, как и чек. Очень рад, что сразу не выбросил.
Кстати после нового года с почтой что то неладное - работает как попало, намного увеличилось время доставки и с трэкингом полный хаос.
"Уважаемый Евгений, Дело в том, что мы получаем подарки по акциям из Европы по мере накопления данных в европейской регистрационной базе. Вспышки нами получены. На следущей неделе Вам вышлют подарок." Это цитата, очередные заверения Олимпуса что все будет супер гут. У меня история с декабря. Наверное "везет".
Хм... Я так понимаю, что если пришло письмо из домена olympus-europa.com с подтверждением регистрации, то регистрация окей? Кстати, там сказано, что если посылки нет целый месяц, то пишите, мол, на этот адрес...
Посылал письмо в конце октября. Месяц прошел - никакой реакции. Связался с Олимпусом через di.support@olympus-europa.com Попросили выслать скан оставшихся документов. Выслал. Подождал еще месяц. Снова ничего. Опять связался с ними и ни одного ответа на письмо не было, зато через неделю (числа 24-25 декабря) мне на работу позвонил курьер, который сказал что стоит у дверей моей квартиры. Был удивлен. В общем я доволен, но сам процесс получения малость муторный. :huh:
Регистрация не факт, по этому адресу мне отписали что меня вообще нет в регистрации, нет письма. После того как предал им сканы всего, что должно быть и уведомление о моей регистрации. Получил очередные обещания. В базе данных компании "Поле" я есть и письмо мое есть, там тоже уже долго обещают. Я не могу понять как работают эти две организации. Одна - "Олимпус" организовала акцию, вторая - "Поле" наверное технически ее обеспечвает. Но в любом случае самое доброе слово для моей ситуации-беспорядок. Похоже что и у других не лучше. Это явно не работает на положительный имидж компании на рынке. Но есть счастливчики и это радует. :D
вот органически не понимаю я этой акции. ну если вложена пыха или там бустер в цену комплекта. дык берите и вкладывайте сразу в коробку покупателяю. нет же. надо мучать людей всякими письмами ожиданиями и тд. бред!
Сегодня компания Поле прислала письмо. Интересуются, как обслужили по акции. Похоже они обратили внимание на нескладушки и наводят порядок. Весьма похвально и радует. Дал им ссылку на эту ветку. Глядишь обратная связь появится.
И мне 09.03. отписалось "Поле", объяснили задержку в пересылке из-за неправильного адреса, который плохо читался на конверте и послали они пыху "на деревню к дедушке", и вернулась пыха обратно. И теперь они опять пошлют ее ко мне. Надеюсь печатный текст читается. Думаю через три месяца с момента отправки письма будет, обязательно будет счастье, может быть... Ну хочется верить... Ждемс чуда.