exel именно. поэтому нет особого смысла объяснять что-либо. либо фото у вас вызывает свой ассоциативный ряд, либо ничего не вызывает и остаётся набором несовместимых предметов. в этом нет ничего плохого. для меня ассоциативный ряд был такой: книга = жизнь. уже потрёпанная и кое где рваная. сухие листья = прошлое, уже опавшее но ещё валяющееся под ногами. веник = символ очищения, сметает лишнее прошлое со страниц книги жизни. свет справа = направление. фото читается слева направо и свет справа означает, что впереди будет лучше.
ну и я немного, продолжая бороться со светом из окна... ПолТергейст обработка у Вас замечательная, пора мастер-класс организовать :rolleyes:
размещу сюда. небольшая статеейчка о моей съёмке натюрморта, как просили. ничего учебного, простая констатация факта "как это было". приглашаю к обсуждению :) ps: слова о мастер-классе были не совсем серьёзны, но при некотором количестве желающих можно неформально собраться, поделиться опытом и обсудить. с учётом моего территориального местоположения (Екатеринбург).
наверное, поэтому у вас и получаются такие замечательные работы - вы их видите! Это здорово! В каждой работе целая философия, впечатляет...
читалетей, действительно, оказалось более чем достаточно. а вот обсудить, видимо, нечего. ни одного ответного слова :)
ПолТергейст Спасибо, с удовольствием и интересом почитал, как минимум несколько моментов для себя разъяснил. А по обсуждать, да не вопрос. Просто все очень доходчиво объяснено. Тут только если у народа рацухи к процессу какие-то родятся.
SergeiR спасибо :) сделал кнопочку пожирнее и покрупнее. по уму надо бы перезатачивать блог под это дело, но руки не доходят, потому как читателей у меня мало, а те кто есть - знают, где кнопка :)
ПолТергейст Спасибо за статью, написано доходчиво и познавательно. С вашей техникой обработки все примерно ясно. Еще бы научится вашему видению композиции, интуиции в подборе предметов и умению передать настроение :) В комментариях SergeiR проанализировал с композиционной точки зрения, почему натюрморт, взятый в качестве примера к статье, производит такое сильное эмоциональное впечатление. Но боюсь, даже строго следуя одним только правилам композиции, я, например, и близко не смогу получить настолько сильных работ, как у вас. Вы имеете свое уникальное видение предметов. Подозреваю, что научить такому видению невозможно, но может расскажете хоть вкратце, как у вас вырисовывается идея очередного натюрморта?