Ну конечно проводил что б самому определиться какой использовать. Сразу уточню что тушки Панасоника, а то некоторые начинают примерять мои выводы к тушкам Олимпуса. После зеркалочной системы Кенона где после полу-нажатия пропадает болтанка до тех пор пока не дожму кнопку пуска, искал такой же режим у Панасоника, но не нашел. Выше мне тут пояснили что второй режим после постоянного, работает не после полунажатия, а в момент спуска (непосредственно съемки кадра), с чем я соглашусь.
Вопрос не по м4/3, но всё-таки: если на объективе 49мм использовать переходное кольцо на 46мм, будет ли заметно (скажем, виньетировать)? Или 49->46 - очень маленький переход, в котором ничего заметно не будет?
Зависит от угла зрения объектива (фокусного расстояния). На шириках уменьшающее переходное кольцо, скорее всего, даст виньетку. На телевиках его не будет видно. На стандартных фокусных - как повезет, еще от диаметра передней линзы зависит.
Логично. Не подумал. Я для Гелиос 44-2 интересуюсь, который 58мм ФР. Но передняя линза у него большая. Утопленная, правда. Может, у Вас в светосильности дело?
Вам для Гелиоса 44-2? Думаю, с ним все будет ОК. Можете, например, попробовать вырезать окошко соответствующего диаметра в чёрном картоне и приложить, постепенно отдаляя от объектива, чтобы понять на каком отдалении будет влияние, если изначально его не было.
Камский, у фильтра 46 дырка чуть больше 35мм, а передняя линза у объектива примерно 30мм. По углу обзора как раз.
pen, нет, как говорил Полкан в "Летучем корабле", "Куплю" (с), вырезать ничего не буду. Потому что уж наверняка не будет виньетить. dmik, спасибо.
А эт осмотря на какой камемере будет работать гелиос. НА фф может и будет что видно, а на 4/3 центр кадра только покажет. Края матрица не увидит.
Здравствуйте! Купил LX100. Русифицировал через сервисный режим. Можно ли как-то обойти ограничение записи? Уверен, что в сервисном режиме такая настройка есть.
Если у вас есть в меню пункт переключения PAL/NTSC, то включите NTSC. Возможно, это поможет (хотя не гарантировано). Если пункта PAL/NTSC нет, то ограничение длины записи не снять совсем. Раз вы русифицировали камеру, значит читали тему про сервисный режим и должны были видеть, например, это: http://olympus.ourlife.ru/forum/topic/14507-servisnoe-meniu-kamer-mft-panasonic/?p=588657. Или это: http://olympus.ourlife.ru/forum/topic/14507-servisnoe-meniu-kamer-mft-panasonic/?p=590992
Большое спасибо за то что вы делаете! Наверняка в этой таблице есть значение где убирается ограничение.
Здравствуйте! Объясните, плиз, такой момент. Фотоаппарат olympus pen lite e-pl5. В автоматическом режиме когда снимаю, то фото по факту получается сильно высветленным. Переэкспозиция. ничего не могу с этим сделать. В других режимах меньше, но это не утешает. В итоге фотки стали очень светлыми получаться. И почему-то в автоматическом режиме выставлена настройка приоритет лиц. Так нужно? А в автоматическом режиме баланс белого никак не поменять, там настройки не выбираются (или мы чего не знаем), он стоит на авто. И напрашивается мысль, что даже сброс настроек не поможет. Возможно ли, что после ремонта что-то изменилось? Осенью сдавали в ремонт. В квитанции написано: ремонт плата от попадания влаги, чистка матрицы и линз. Но при чем тут настройки? До ремонта на экране в автоматическом режиме ничего невозможно было поменять. Теперь можно вспышку запретить, поменять значение стабилизатора изображения (значок отображается на экране), условия съемки поменять (покадровая, серийная), размер экрана, размер изображения, качество видеосъемки. А раньше, к примеру, чтобы изменить размер изображения, приходилось заходить в режим P. Что поменяли при ремонте? Сбросили настройки? Прошивка? Что нужно сделать, чтобы фотки были нормальными, как раньше? Пробовала через пользовательское меню сбросить настройки основные - не помогло. Заводские пока не сбарсывала. В интернете нашла информацию, что в сервисное меню фотика можно зайти путем нажатия кнопки menu при выключенной камере. Не получается. Эта функция в этой модели не реализована? И что будет, если сбросить до заводских настроек? В настройках автоматического режима что-то поменяется? http://radikal.ru] Вечером синит: http://radikal.ru] Вот вроде в режиме P. Здесь вроде лучше. http://radikal.ru] Может, у меня проблемы с экспозамером? такое впечатление, что снимает, как захочет правая нога И тут же так, при изменении фокусного расстояния: http://radikal.ru] все небо белое В автоматическом режиме засвечивает больше всего. Снимки блеклые, не контрастные, как будто с налетом
При ремонте ставят последнюю прошивку, да. Рекомендую сделать полный сброс настроек, не помешает. Тем более, что снимаете в основном на автомате. Общие рекомендации: снимайте в режиме приоритета диафрагмы - А. Самый удобный как по мне. Пока все остальное не меняйте (авто-iso, бб и прочее). В большинстве на открытой диафрагме. Должно помочь. Еще один момент - попробуйте не спешить с нажатием спуска до конца. Почувствуйте полунажатие - экпонирование и фокус, далее - дожать до спуска. Попробуйте полунажимаать несколько раз, рассматривая будущий кадр - благо беззераклки это позволяют. Бывает, что второе полунажатие более точно экспонирует (мой опыт).
Прошивка влияет на автоматические настройки? Мне бы понять вот этот момент. Если влияет, тогда понятно. Но не может же быть прошивка такой фиговой, с такими огрехами экспозиции. И еще, пожалуйста, объясните, что будет после полного сброса настроек? Все режимы самой придется настраивать?
Нет. Режимы никак не настраиваются. Их изменяют по мере необходимости. Вы бы хоть экранчик своего фотика сфоткали мобилкой чтоб было видно что там выставлено. А то пока гадаем по кофейной гуще. Хотя для полного автомата это не характерное поведение. А у вас точно автоматический режим выбран на колесике режимов? Что там написано? Может там стоит "А" и вы думаете что это автомат, хотя это приоритет диафрагмы.
Кто-нибудь встречал данные производителей по поводу заявленного ресурса камер Olympus/Panasonic? Имеется в виду ресурс затвора в основном. Сегодня в разговоре всплыла эта тема: сторонник теории "нормальный фотоаппарат- это зеркалка, а беззеркалки- баловство, не годящееся для профи" выдвинул аргумент о том, что для профессиональных зеркалок заявлен гарантийный ресурс затвора, а вот для БЗК такого нет, т.е. на интенсивную работу они не рассчитаны, и это сугубо любительский инструмент
На мой GH2 вроде бы заявленный ресурс 75 тыщ срабатываний. Но могу ошибаться. Ну и забавно по-рассуждать про гарантийный ресурс на электронный затвор, который стали очень часто использовать (точнее он гибридный, но можно же снимать только на электронном с некоторыми ограничениями). ну, тут БЗ даже побьют зеркальную систему с их скоростью строчить кадры. Да и таймлапсы, где снимают плотную такую пачку кадров, обычно как раз берут беззеркалку с их эл. затвором чтоб не убивать затвор на зеркалке. Как обладатель двух этих систем, не могу сказать что БЗ сугубо любительский инструмент. Как и в любой системе, есть свои плюсы, так и свои минусы, но на качестве картинки это не отражается (а ведь она конечный результат). Но для "понтов" на коммерческой съемке я бы взял зеркалку)). С ней меня поймут, а возьми я тот же GM1, так будут думать что позвали не того фотографа (утрирую конечно же, но факт, так и не купил внешнюю вспышку для микры).