Не нашел тему, попробую задать вопрос тут, если не там , прошу поправить -перенаправить. У меня микра. Очень хочется 12-40 2,8 , но увы пока денег нет, наткнулся на зуйку 14-54mm f/2.8-3.5 II- версии. Вопрос такого характера, как повлияет переходное кольцо на качество снимков, на какую ступень изменится светосила? А есть ли смысл в в целом в таком конструктиве?
MEGAWOLT, Это вполне обычный переходник MMF-2 или MMF-3 Вот целый раздел http://olympus.ourlife.ru/forum/forum/122-obektivy-four-thirds-na-fotoapparatakh-micro-four-thirds/
Еще хотела поинтересоваться у владельцев второй пятёрки. По сравнению с первой пятёркой, у второй пятёрки цвета на фото получаются более блеклые что-ли, мягкие, не такие насыщенные. При тех же самых настройках. Это у всех вторых пятерок так? Где то читала, что такая цветопередача считается более благородной, утонченной что-ли. Если я не права,поправьте меня пожалуйста.
MEGAWOLT, посмотрите эту тему, там подробно обсуждалась работа объективов 4/3 на камерах "микры": http://olympus.ourlife.ru/forum/topic/10259-kamery-mikro-43-i-optika-zuiko-digital/
По скорости автофокуса вторая версия 14-54 на камерах без ФАФ (все камеры, кроме Е-М1) будет чем-то похожа на микровский неспешный Панасоник 20/1.7. Т.е. подходит для статики, например, съемка пейзажей не вызывает проблем. Если что-то более подвижное, то уже не факт, что успеет. Вот примеры: На Е-М1. На Е-М5.
Так мой пост не противоречит этому. Е-М1 - это серия, есть марк 1 и марк 2. Потом может марк 3 выйдет.
Здравствуйте уважаемые владельцы второго пятака. Камера у меня недавно, постепенно учусь фотографировать. Уже второй раз столкнулся с проблемой, пож-та помогите, не могу понять где туплю. Не получается переключить режим серийной съёмкини ни какими способами. Все остальное меняться, а ещёне могу выбрать фотографирование только в RAW, активныпункты где Рав+ разные по качеству джипеги. Такая хня уже второй раз, прошлый раз помог только сброс к заводским. Нужен один кадр на одно нажатие а не серия. Помогите )))
Уважаемые владельцы второго пятака, нужна помошь. Омд5 марк2 немогу переключить с серийной съемки на любой другой, не через меню с гаечным ключиком не через табличку по кнопке Fn3. Также нет возможности выбрать качество съемки в RAW. Нужные пункты меню не активны. Не хочу сбрасываться до заводских, как прошлый раз. ((
Прошу прощения, случайно нажал кнопку HDR ))) И батарейку вытаскивал, прошлый раз все настройки к заводским скинул. Стоило внимательней на экран посмотреть. ))
Опытные владельцы второго пятака, подскажите новичку какие функции назначить на функц-е кнопки. Не хочу изобретать велосипед, позвольте воспользоваться вашим опытом, и привыкать снимать с более удобным управлением, не отвлекаясь на тыканья в разные меню, от которых у меня голова кругом с нового года мучаюсь. А то я сейчас поназначаю по своему разумению, потом буду мучиться.
peronik, я сшивал в лайтруме я сразу на эту кнопку назначил ИСО/ББ, так как до нее легче всего дотянуться со спусковой кнопки для оперативного управления
Всем добрый вечер. Продублирую вопрос с форума фотору. Хотелось бы найти истину. "Всем привет. Есть вопрос, и я постараюсь его сформулировать. Предполагается, что в условия сложного освещения, для правильного замера нужно применять центровзвешанный или точечный замер. Поясните пожалуйста, как это работает с точкой фокусировки и с включенным приоритетом глас. Где будет замер? На глазу, на лице, либо по середине кадра? И пока вспомнил. Какая принципиальная разница в работе стабилизатора при авто и по всем направлениям?" http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=699022&mode=l&page=1183#listStart
Пожалуйста, подскажите, есть ли телеконвертеры, желательно 2x, рассчитанные для объективов Panasonic 45-150 mm. Если есть, хотелось бы узнать марку и, насколько они портят изображение, детализацию... Просто постоянно сильный телезум не нужен, буквально для нескольких видов, поэтому не хотелось покупать дорогой телевик Panasonic 100-300mm.
Oldem, 1) если замер точечный, то замер будет в точке фокусировки, если центровзвешенный, то посередине кадра. 2) в режиме "авто" камера пытается автоматически понять, в каком направлении или без направления ведется съемка (с проводкой или без), в режиме "по всем направлениям" стабилизатор работает на полную.