Если я не ошибаюсь, то на эту камеру есть два мнения: те кто любит настройки и те кто не любит. Я видимо тот кто не любит. Только сопли сходил поморозить
Вам не кажется, там написано: "Съемка со слежение за объектом, даже в условиях слабого освещения. Эту функцию можно использовать в режиме М с выдержкой bulb/time и в режиме живой комбинированной съемки" и ни слова не написано, что делать если пункт меню не доступен. Вопрос возник из-за поиска возможности следить за экспозицией в реальном времени и тут был дан совет, что надо войти в том числе и в этот пункт, хотя от определения в инструкции мне стало не понятно зачем. Вы извините за глупый вопрос, но я не могу в нем разобраться сам с камерой в руках и инструкцией.
Дд. Подскажите, пожалуйста, какие стекла не поддерживают двойную стабилизацию на тушках Панасоник? Вот, например, про новые (2й версии) 12-35 и 35-100 2.8 пишут, что они теперь поддерживают систему дуал ис. А что, получаются, прежние не поддерживают? Очень путано с этой стабилизацией.
О, как. Путаницы стало больше. Спасибо. Конкретизируем. Панасы gx85 и g80/g85. Какие с ними стекла работают/не работают в указанном смысле? Где-то есть информация?
Конечно, есть! На официальном сайте, например :) http://av.jpn.support.panasonic.com/support/global/cs/dsc/connect/dual_is.html Пожалуй, я погорячился, сказав, что "почти все не поддерживают". Это у Олимпуса, а у Панасоника ситуация другая. Кстати, у меня тоже вопрос: что там в таблице за 2 вида двойной стабилизации?
Сбросом настроек вы, просто, отменили какую-то настройку, которую изменили и забыли...:) ...меню у Окликов такое навороченное, что иногда проще все настройки сбросить, чем искать какую-то определенную...
Добрый вечер. Вот уже, как полгода являюсь счастливым и довольным обладателем pen Е-pl 6, с китовым 14-42. За это время наснимал множество снимков, освоился, и появилось конкретное представление о фотографии. Планирую покупку объектива, проанализировав мои фотографии пришёл к выводу, что фикс не подойдёт, т.к. в поездках использую фокусное 14 (для архитектуры и пейзажей) и даже бывает узковато, дома 25+. Покупка 2-х фиксов будет по цене примерно, как б/у 12-40, да и таскать их с собой нету никакого желания. Хоть 12-40 значительно крупнее 14-42, но с одним универсальным удобнее, чем с комплектом фиксов(для меня). Тушку в ближайшее время менять не планирую. Фотографирую исключительно для себя и друзей, без коммерческих интересов и планов. Вопрос: Нормально будет взаимодействовать связка 12-40 + pen epl-6?(как эта пушка выглядит со стороны знаю, примерял) имеет смысл брать на неё, это стекло или она слабовата для него, не раскроет весь потенциал? Либо лучше поменять тушку и оставить китовый 14-42, а потом докупать к ней объектив? Пока могу позволить себе что-то одно.
Digiridoo , брать другую тушку ради повышения качества нет никакого смысла (по крайней мере от Олимпус) . Лучше поменять объектив однозначно , но вот на фиксы или на прозум это действительно диллема )). При схожих с Вашими требованиями к фокусным я склоняюсь к фиксам , но в этом случае на мой взгляд нужно таскать с собой при этом вторую тушку . Но фикс 14 мм Вам скорее всего будет широк а 12 мм неоправданно дорог , с остальными проще ))). Здесь напрашивается Про зум , но на Епл 5 без доп. хвата это тоже не самый хороший вариант . К слову , сам бегаю с 11-22 + соответственно переходник( где размер и вес ещё и побольше 12-40) , но у моего Ем 10 есть хоть какой никакой хват , а у Епл 1 он ещё лучше , мне с этой стороны проще )). ИМХО конечно это все )
Новая тушка по картинке вам ничего не даст. Купите 12-35 2.8 от панаса первую версию. Она Лёгкая и быстрая и компактнее 12-40. Многие меняют его на 12-40, потому что последний оптически лучше, и шире диапазон, но при всем при этом 12-35 остаётся превосходным и компактным !(!) и светлым зумом. А ещё он элементарно дешевле. А тушку потом поменяете на ом ем10 ( если кстати продать вашу нынешнюю тушку и добавить разницу в стоимости 12-35 и 12-40, то можно и не потом) или панас гх85.
Да бросьте. То же самое можно сказать про отваливающийся байонет 12-40 - случаев единицы, а хайпа вагон. Человек же ясно обозначил, что ему не для проф использования. Да и это проф стекло всяко надёжнее 14-42 и прочих любительских зумов.
ну я бы не сказал что прям вот так всё единичное в поле зрения, 12-40 просто нежный по конструкции, а тут сдыхает блок стабилизатора. Если брать б/у, то очень неприятно оказаться с "мертвым" объективом на руках. Новые-то продаются уже второй версии, надеюсь они с исправленными косяками.