апсолютно все в смую дырочку когда направляеш в любое положение отличное от стого горизонатального пыха заряжается на полуную мощность не учитывая освещенность
Всё очень логично. 4 или 5 кадров зависит от количества света, который пришлось выдать вспышке. Вы же не со штатива снимали? Чуток камеру повели, условия освещённости поменялись. Пыха в лоб - это минимум энергии. Весь световой поток идёт только вперёд, почти не рассеиваясь. Когда в потолок, 80% света идёт в никуда, соответственно, в камеру попадает в 5 раз меньше света, чем когда в лоб. И энергии надо в 5 раз больше. Про тёмный jpeg уже сказали - там просто отсутствуют яркие компоненты и при сжатии коэффициенты выбираются только для половины диапазона. Вообще, при съёмке со вспышкой очень советую использовать по-крайней мере ISO 200, а ещё лучше ISO 400. И будет вам счастье в виде скорости работы и долгого времени работы от комплекта батарей. А батареи лучше взять аккумуляторные, что-то типа Varta 2500 или даже 2700. Не гонитесь за временем зарядки, у тех, которые за 15 минут, очень маленький ресурс. И не забывайте про эффект памяти - если аккумуляторы не литиевые, их нельзя заряжать пока они полностью не разрядятся.
Не согласен. Всё зависит от режима. В TTL делается предвспых, датчики в самом фотоаппарате оценивают освещённость и сообщают вспышке сколько ей надо пыхнуть. От положения головки это не зависит.
ага, понятно я так примерно это и представлял :) но вот все таки один вопрос остается если серия при съемке в РАВ составляет 4 кадра, то значит буфер примерно (14*4=56) 56Мб (или размер РАВа при записи в буфер не такой какой получается когда на карту пишется??? ) так вот а размер джипега 4 Мб , значит серия в джипег должна составить (56/4= 14) 14 кадров, но она составляет 4 или 5 (со вспышкой и без нее одинаково) вот в чем вопрос -почему так то ??? :(
я решил не оставлять это на произвол судьбы и разобраться :) вот что получилось если выставить макс качество в джипег то получается 4 - 5 кадров серийная съемка, это соответствует рахзмеру 3200*2400 и сжатию 1/2,7 при 3200*2400 и сжатии 1/4 все остается как есть а вот при 3200*2400 и сжатии 1/12 получается 14 кадров в серии !!! ура ! если еще больше уменьшать качество картинки, то количество кадров при серийной съемке растет, логично но все же почему в лучшем качестве джипег (3200*2400 и сжатии 1/2,7) получается 4 кадра как и при съемке в РАВ ???
Буфер, по сути, это внутренняя память фотика. Поэтому стоит учесть, что в буфер попадает не JPG, а информация с матрицы, то есть RAW. А уже потом он обрабатывается процессором камеры и записывается на карту. Следовательно, чем быстрее карта, тем быстрее освобождается буфер. При съемке в JPG в буфере наверно должен храниться JPG во время сбрасывания на карту. Поэтому, чем меньше разрешение файла в настройках фотика, тем быстрее он будет обрабатываться процессором, быстрее записываться на карту. Поэтому 2мп кадров можно на 4гб наснимать.
A B а мне кажется что не происходит одновременной записи в буфер и записи на карту имхо сначала полностью забивается буфер, съемка останавливается, а потом все это пишется на карту
Не знаю, происходит или не происходит ;) Но пока процессор из RAW не сделает JPG, RAW оттуда скорей всего не стирается :)
tap Происходит одновременно. Подтверждением этому служит то, что непрерывная серийная съемка в ЖПЕГ при использовании быстрой карты памяти возможна вплоть до полного заполнения емкости карты. И давайте не будем отклоняться от темы - FL-36
Tim13 ок, тогда давайте создадим новую тему или продолжим в уже созданной вам модераторам и флаг в руки оставьте здесь ссылку на тему есть интересные мысли хочется продолжить дискуссию :)
tap Так это уже давно обсуждено в ветках, посвященным конкретным камерам, по крайней мере, в теме про Е-500 точно помню. Да и обсуждать тут особенно нечего, все и так ясно - обычный RTFM.
Всё правильно замеряет но мощности маловато у FL-36 а в ттл ещё съедеется на предвспышку врезультате полный импульс
Nordic , я вроде на этом же форуме прочитал, что есть несвистящий Metz :rolleyes: или может показалось) в любом случае извините за оффтоп :D
Добрый день, форумчани! Я решил приобрести вспышку Olympus FL 36 и сразу приобрести рассеиватель к ней. Мне нужен отражатель, для того чтобы направлять вспышку в потолок а отражатель отражал свет не только вперед но и на потолок. И самое главное при съемке портретов на природе, или каких либо других объектов вне помещении без потолков. Если вы пользовались отражателями, посоветуйте какой, в каких условиях будет лучше, или универсальный вариант? http://www.foto.ru/sto-fen_om-600.html http://www.foto.ru/lumiquest_promax_lq-872_d.html http://www.foto.ru/lumiquest_promax_pocket...r_lq-871_d.html