vlad-known, скажите, а Varta CR-V3 сразу заработала на FL-36? Контакты не подгоняли, ничего не делали? Хочу приобрести FL-36, но жуть как смущает невозможность использования аккумуляторов CR-V3. При чем, я так и не понял, это из-за контакта происходит или из-за большего напряжения, которое дает аккумулятор? Вы не хотите сфотографировать батарейку CR-V3 и аккумулятор CR-V3, рядом, контактами на себя, чуть под углом, в макросъемке, что бы посмотреть, какие конструктивные отличия? Посмотрите, внимательно, можеть быть они конструктивно отличаются? Может подпилить чуток ластик на аккумуляторе удасться или еще чего прихимичить.
купил сегодня FL-36R. Поэкспериментировал с аккумуляторами CR-V3. Контакты тут не причем. Видимо аккумулятор не держит таких больших токов и в нем срабатывает защита. Это легко проверить следующим путем. Поставить никель АА. Установить режим мануал, выставить минимальное ведущее число, при котором потребляется минимум энергии. Выключаем вспышку, ставим CR-V3 аккумулятор, все работает. Клацаем на "тест" и по чуть-чуть колесиком увеличиваем ведущее число. Где-то на 20-ти вспышка после пыха вырубается и больше не включается, пока не поставишь никель АА. Простая литиевая батарея, наверное лишена такого эффекта. А вот с аккумами проблема. Может быть брендовые или фирменные аккумуляторы CR-V3 всетаки заработают с FL-36? Обидно ведь. Никель очень туго работает и "сгорает" быстро. У кого есть фирменные кодак, самсунг, олимпус или еще какие CR-V3, попробуйте, пожалуйста, как они работают с FL-36. Мой китайский Albinar CR-V3 не пашут при мощных световых пыхах. Вырубает. ПС. Кстати, у кого сколько заряжается CR-V3? Купил какую-то ноунеймовскую зарядку, новый аккум заряжала где-то 3-3,5 часа.
К сожалению, пока что все Li-ion АКБ не дают такого тока, как скажем хотябы простые солевые батарейки, не говоря уже о Ni-Cd АКБ.
Защиты там, конечно, никакой нет, он просто не рассчитан на такую нагрузку и проваливается ниже порога рабочего напряжения вспышки. Стандартная CR-V3 рассчитана на продолжительный разрядный ток 3,5 А и на импульсы тока 7 А, Li-Ion в таком размере, рассчитанные на подобный ток если и делают, то это никак не широкораспространённый продукт и они будут весьма неэффективны по ёмкости. Приходится повторять в очередной раз (хотя если бы Вы потрудились почитать ветку, увидели бы, что дискуссия об этом уже имела место, и вроде бы даже не однократно и могли бы избежать разочарований), никаких "брендовых" аккумуляторов CR-V3 быть не может просто по определению. Обозначение "CR" вводит конкретный тип химический системы гальванического элемента (марганцево-диоксидной) и элементы этой системы не перезаряжаемые. Продажа каких-то перезаряжаемых батарей под маркой CR-V3 классическое "китайское химичение", обман, т.к. батарея CR-V3 нормирована не только по внешним конструктивных характеристикам, но и электрическим, а обеспечить их в рамках другой химической системы в заданных габаритах, да и ещё и при мало-мальски приличной ёмкости абсолютно нереально.
Напрасно Вы так думаете, на базе Li-Ion делают даже тяговые батареи, с токами разряда на один элемент до сотен ампер. Но удельные характеристики у них несравнимо хуже чем у слаботочных. Вот пример: http://www.saftbatteries.com/130-Catalogue...F/VLP_cells.pdf
Спасибо, A-Nippel. И все же, обидно. Я рассчитывал на использование RCR-V3. В фотоаппарате SP-350 они работают безупречно, дают быстрый заряд на вспышку, держат свои параметры до последнего. Чего не скажешь о NiMh.
Чего ж у меня Lenmar DLCRV3 с наложенными на контакты маленькими металлическими шайбочками работает во вспышке (без шайбочек - не работает)? Вчерась зарядил ленмар, засунул без шайбочек - вспышка не пашет, положил шайбочки на место - включилась. А уж потом на "фотосессии" и вспышка в лоб использовалась, и вспышка в потолок.
dyadya Может Lenmar DLCRV3 дает больший ток? или шайбочки создают какое-то дополнительное сопротивление :)
Намекаете, что китайцы даже конструктив оказались не способны повторить? Как результаты в сравнении с NiMH? Пробовали сравнивать число вспышек, интервалы между вспышками? Если судить по параметрам осмысленность не просматривается: 4,9 Вт*ч против 6 Вт*ч на NiMH.
Да, против физики не попрешь. Как вы думаете, почему на SP-350, при использовании Li-ion CR-V3, вспышка заряжается гораздо быстрее, чем на NiMH? Для меня это пока загадка.
Давно не пользовался NiMH. Как приобрёл литий, так только его и использую. И в SP-350 и в FL-36. Не считал кол-во пыхов с никелем супротив лития, но то, что с литием и заряжается быстрее и работает дольше - однозначно. Вот только лишь, в случае со вспышкой, без шайбочек никак. :huh: Шайбочки, кстати, самые обыкновенные, от старого детского конструктора (вроде бы)...
Это вполне возможный исход. Пара NiMH это всего 2,4 В, один Li-Ion -- 3,6 В, далее в игру вступает внутренний преобразователь напряжения фотоаппарата, его собственные характеристики могут изменить наблюдаемое поведение батареи до неузнаваемости. Но одновременно, надо заметить, энергетические возможности вспышки фотоаппарата и FL-36, отличаются минимум раз в 5 и прямое сравнение работы батарей в этих устройствах не слишком корректно.
Всё, возможно, тем более из опытов tarzan мы знаем, что повышение напряжения питания положительно сказывается на рабое FL-36. Но поверьте мне как человеку практикующему метрологию, ощущений недостаточно, нужен секундомер и единая методика проведения опыта, тогда и будут объективные данные на которые можно опираться. Прикидочный рассчёт показывает, что у этих батарей не должно быть существенных преимуществ, скорее наоборот.
A-Nippel NiMH у меня давно уже прокисли все. Нету желания покупать новые и проводить тесты, меня и ленмар устраивает. Уж, пардон...
HELP! нужен совет... FL-36R перестала подсвечивать АФ. Все настройки вроде те же AF assist ON, а лампа не включается. В сервис?