Лучше и эстетичнее будет, если использовать клей типа "Космофен". Затягиваете колесико до упора, чтобы немного разошлось в месте трещины и капаете туда капельку клея.Потом колесико ослабляете и это место зажимается... Через некоторое время место склейки будет держать лучше всей площади колесика :) PS/Да, с проклейкой места нужно быть повнимательней, чтобы не приклеить колесико к телу пыхи.Поскольку клей "мертвый", то последствия могут быть самыми неприятными. Лучше всего использовать иголку, нанеся с помощью её клей в щелку...
друзья, скажите, пожалуйста, в чём дело: оченб долго перезяряжается вспышка, точнее, батарейки. а пока идёт перезарядка, сами понимаете, фотоаппарат снимок не делает. перезарядка занимает около секунд 10-12. при репортажке жутко напрягает. кто знает, что это за глюк. с батарейками-аккумуляторами, вроде, перезарядка происходит быстрее, но не всегда они заряжены, иногда приходится покупать одноразовые "энерджайзеры". и ещё. какой-то глюк в режиме TTL. То пересветы дикие, то темнота полная. приходится (опять же на репортажке) регулировать общую тональность. пока только такой самый быстрый способ нашла. помогите, а?
У меня тоже проблема! Купил СR-V3 аккумулятор (3.0V 1300mAh), зарядил, вспышка просто не включается..c пальчиковыми как обычными так и Аккумами всё нормально, обычная СR-V3 тоже идёт без проблем.. Была интересно у кого такая проблема? Ещё, из пальчиковых батареек, вспышка продукцию Duracell просто не воспринимает, 20 снимков и батареи горячие как из печки.. Может со вспышкой что-то, хотя в остальном никаких глюков..
kpmp, советую прикупить второй комплект Ni-Mh аккумуляторов. при работе с TTL будьте внимательны, если в кадр попадёт хоть одна отражающая деталь, то снимок будет темный. рекомендую пользоваться ручным режимом, а TTL оставить для случаев, когда постоянно меняется освещение и некогда подстраиваться. у источников питания кроме ёмкости очень важно максимальное значение тока. если оно не высоко, то будет долгий заряд, перегрев элементов или вспышка вовсе не включится. выдержка из инструкции:
kpmp Возможно ещё следующее: если положение пыхи в потолок, то учтите, что работает она на полную мощь, отсюда и перезарядка длительная...
Вот поэтому у меня в рюкзаке всегда лежат ТРИ комплекта заряженных аккумуляторов (шесть штук). И еше пара в самой вспышке, само собой. И никаких проблем не бывает. Заменить аккумуляторы - дело нескольких секунд. А с батарейками - ну, что тут скажешь... Оригинально... Им же просто не хватает мощности, и все. Поэтому и заряжается долго.
Жутко извиняюсь, но не могу понять почему не работает подсветка автофокуса вспышки? Вроде на тушке подсветка включена, и в пользовательских установках вроде выставил режим подсветки...инструкцию вспышки перелопатил...в чем дело? где красные круги подсветки?
Там не А должно быть,а ON А нет,правильно,А Попробуйте встроенную,стробоскоп работает? Сейчас проверил,работает,только когда света мало.
Я тоже проверил на встроенной: стробоскоп работает, но когда света мало и если его свет уменьшить то стробоскоп перестает подсвечивать и фотик дергается в попытках фокусироваться, НО как насчет внешней? что не так? Хмм, сменил афтофокус на фазовый и появилась долгожданная красная круговая подсветка от излучающего элемента автофокуса! Мдааа, а почему не было этого при контрастном АФ ?
здравствуйте!!! fl 36 уже год у меня в наличии...но манулки нет...заказывала из америки... если не трудно скиньте на почту aallaa@mail.ru
по поводу долгой подзарядки, тут где то была тема о повышенном питании от 4 батареек.... давно так сделал, нареканий нет... но тогда прощай гарантия... лопнувшее кольцо клеил супер клеем...
А если добавить не два аккумулятора как советуют, а только один, то скорость перезарядки на сколько вырастет?