Помню кто-то из знатоков мне рассказывал,что в метсе 1 источник,а в оли 2. Отсюда и ширина оли и дальнобойность метса.
стробоскоп это конечно хороший плюс, но для меня например больше имело значения, вторая лампа, быстрая скорость перезарядки и не знаю сколько не тестил все же на Metz подсветка куда эффективней работает, чем у FL50. А так согласен - фактически эквивалентно, каждый выбирает уже под себя )
К сожалению вспышки у меня нет (только инструкция пыхи под Кэнон) поэтоу полностью ответить трудно. К тому же понятие "синхронизируется" в данной ситуации достаточно растяжимо (башмак/кабель/Slave/RC да и сам Метц есть под разные системы)... Я так понял, что вопрос касается Remote Control, если это так, то по сообщениям на этом форуме (про Метц 58) я понял, что синхронизация есть после обновления прошивки Метца.
Что такое "синхронизируется"? Если прошивку обновить, то вспышкой последних камер Оли дистанционно поджигается, да, как и FL-xxR. Только надо не перепутать и взять Метц58 именно для Оли, а не для других систем.
Спасибо за ответы. Мне понравилось как 520 с удаленной вспышкой (50R) снимает. Еще в пару на фон можно было бы взять 36 родную или мец. И мец выглядит предпочтительнее, поскольку стоит ненамного дороже 36-й. Если у Меца согласование ТТL, и согласование с ручной регулировкой мощности работает раз за разом, нормально, без глюков - это хороший вариант.
TTL. Вроде, без глюков. Снимал мало, пока снимал - глюков не заметил. Хотя, как я понимаю, в дистанционном поджиге один из основных приколов - мануал, а не ТТЛ.
Что не понравилось в "метце" и почему для репортажки перешел на "оли": а) слабый и плохо переносящий интенсивную съемку конструктив; б) неудобное оперативное управление. Также есть впечатление, что: – в режимах ручного зуммирования "мец" отрабатывает ТТЛ хуже, чем родная (при авто-зуммировании все ok). – с родной вспышкой камера лучше отрабатывает AWB при смешанном освещении. Удобным отличием FL-50R для меня оказалось наличие в комплекте пластикового колпачка, с которым я прежде привык работать на Nikon. Правда, на никоновской SB-800 при надевании колпачка зум вспышки автоматом становился в широкую позицию, а на Oly – нет, но это делается в одно нажатие кнопки. В тоже времени наличие на "меце" дополнительной лампы для заполняющего света иногда бывает не лишне.
Честно говоря, не совсем понял, зачем ручное зуммирование. Точнее оно нужно - только один раз - при съемке с "отражением в потолок" или "отраженем в стену", выставить 40-50 мм мануально на вспышке - так свет на объект ровнее отражается. Ну и для не родных объективов тоже полезно, если снимать "в лоб" Хотя мне кажется в лоб снимать -хуже нет, особенно учитывая известную оликовскую склонность к жесткости изображения (для кита по крайней мере). пс Мысль пришла - выставить в ручную 24 мм и снять на фокусном 40-150 в лоб. Из сервиса аппарат получу - попробую.
Поэкспериментируйте… На самом деле вспышки подчас таят в себе намного больше творческих возможностей, чем мы о них привыкли думать… :) B)
в самую широкую оно ставится автоматом при одевании рассеивателя. Про прочие колпачки и рассеиватели, как не сложно догадаться, вспышка узнать сама не может.
Это да. При опускании рассеивателя. Но никоновская вспышка то каким-то образом узнает, когда на нее надет "Diffusion Dome"...
подозреваю, что там на боку световой сенсор есть, если по картинке судить ( у меня нет под рукой 800ки, чтобы проверить, извините). Интересно было бы проверить если этот автосенс сбивается если что то на него одевается "не то". Но инженеры олимпуса, видимо, сочли это не слишком необходимым.
У меня вопрос. На корпусе вспышки есть боковое резьбовое крепление. Резьба там МЕТРИЧЕСКАЯ а не дюймовая. Если здесь есть представители Олимпуса, то объясните почему и зачем нужно это крепление с этой метрической резьбой, когда на всех штативах резьба дюймовая?ЧТО тогда в это резьбовое гнездо подразумевается вкручивать. Спасибо.
вот сталкиваюсь с ситуацией когда ставлю коррекцию мощности пыхи на +0,3 мало. ставлю +0,7 уже много. нет ли во вспышке других ступеней регулировки как в тушке? ну в смысле чтобы можно было выставлять коррекцию 0,5 ??
temp Что-то мне подсказывает, ламеру, что дополнительная коррекция нейтральными гелями делается, или настройками экспопары аппарата... Посмотрим, что скажут люди разбирающиеся, самому интересно.
temp Где-то в этой теме было уже. Надо войти в какое-то хитрое меню вспышки в режиме М и возможности расширяются :)
господа знатоки, а не подскажете ли, можно фл-50р хитрым образом связать с Никон Д80+радиосинхронизатор? т.е. есть студийный свет и еще вспышечку бы туда присобачить.