Ремонтопригодно всё, вот только какими усилиями... Через меня в нашей стране прошли две вазовских копейки (одна 73 года продалась только в позапрошлом году, всё ездили и ездила, фиатовцы блин еще делали, не ломалась никак :)), восьмерка, две таврии (одна из которых - раритетная Дана самого худшего в истории ЗАЗа года выпуска - 92-го), три ланоса (один - кореец (1999, продался только в прошлом году, т.е. 10 лет ему было), один украинец (2004) и один поляк (2007)), тушкан и сирота Сейчас на руках три последние, на поляке родители рассекают, на сиротке я, на тушкане - жена с ребенком Больше всего проблем было в 8-кой Все остальное ездило и ездит от покупки и до продажи практически только с регламентными ТО или заменой двигла (на копейке) У друзей - европейцы и японцы. От них я слышу больше нареканий на сервис и запчасти, чем они от меня. Основная причина - нереально дорого. Недавно сотрудница на фиесте в аварию попала. Но стоимость восстановления оказалась такой, что проще продать машину на ЗЧ - еще и наваре останешься Популярные у нас Митсу имеют настолько отвратный оф. сервис, что те, кто их берет или изначально знают что бабла им придется выложить гору или сразу слазят с гарантии и обслуживаются "у дяди Васи" А т.н. "японцы", ну например королла, к нам идут турецкие, так что хваленого японского качества там не так уж и много Ну и еще... мне два моих "корейца" в обслуживании обходятся примерно как полтора гольфа или один цитрамон - у соседей как раз, могу сравнить расходы Примерно так
Красивые не значит что их нужно покупать. Пыжа 307 брат продал через 3 месяца после покупки - низкий очень.
сегодняшние японки камерами утыканы. И габариты в том числе. Парковаться удобно. Да и задом сдаешь радиус поворота показывает
Да. достаточно просто там все - конструкция из двух небольших зеркал, крепится на присосках на внутренней стороне лобового стекла возле левой стойки. Верхнее смотрит на дорогу, а нижнее переотражает то, что видит верхнее в глаза водителя. Если кому нужно, могу ссылку подбросить где заказать.
Ну вот примерно из таких условий я и исходил, но если пишут что проблем куча, то почему бы и не поверить. Раз все-таки нет засады с запчастями, то гораздо выгоднее купить БУ японца (с обычным рулем). Какую-нибудь Тойоту или Ниссан. Мое предложение выбирать из авто бизнес-класса, т.к. они попрочнее. Но Королла, Примьера и прочие тоже неплохи.
Она раньше проржавеет чем колёса отвалятся, правда ждать недолго надо. В Европе б/у мазду сильно советуется брать только у официалов - они устраняют дефекты и ржавчину бесплатно перед продажей. Ржавеют все, от 2-ки до РХ, многие начинаю ещё на гарантии ржаветь.
Просто эта легенда насчёт того что подушки без ремня помогают, в Европе развеивается ещё в автошколе, на учебных видео. Лучше вообще без подушки, чем с подушкой и без ремня. Это только сейчас начали новые подушки разрабатывать, у которых скорость раскрытия и давление поменьше. Старая подушка убивает не пристёгнутого человека с большой долей вероятности. Не надо забывать, что в Европе нет ограничения на мощность, а в Германии и на скорость. Поэтому несколько разные концепции подхода к безопасности. К тому же японцы самые дисциплинированные, сказали пристёгиваться - значит другого не дано.
совершенно верно, очень дорого не-а, не выгоднее, уже сто раз писали, почему :ph34r: а купить на территории Украины можно абсолютно ВСЕ, только вопрос цены это понятно, т.к. с другим рулем машину просто не поставят на учет в названии. У Ланоса очень много "названий". на самом деле все хэтчи собирают в Польше на заводе ФСО, который принадлежит украинской группе, владеющей ЗАЗ на Украине. Поэтому, оттуда получают машинокомплекты, на Украине прикручивают колеса, прибивают табличку "зроблено в Ураине" и продают их как украинские авто. Хотя седаны действительно собирают в Запорожье. Кстати, в Польше довольно много ланосов и все они хэтчбэки местного пр-ва. ИМХО, если и отличаются, то не намного. Т.к. "чистых" японцев почти и не осталось. И потом, современные машины намеренно делают менее надежными, чем 10 лет назад. Это ИМХО.
не знаю где вы свои мазды берете, но те которые приходят к нам из японии в нашем влажном морском климате никак не хотят ржаветь
+100 Те которые из японии и те которые для европы это 2 очень разных машины. Это у всех японцев так праворульки намного качественнее. Перевод статьи в аутобильде.. Я только за это год читал 2 статьи про ржавчину на мазде, и в советах по покупке подержанных мазд (рубрика в журнале) отмечали что после 5 лет ржавчина есть более чем у половины мазд.
Я как то в Магадане до сих пор не видел ни одной японской машины с ржавым кузовом. И это при том, что 99% ездят тут круглый год и при этом многие хранят автомобили на улице.
еще для стстистики: Так, в 2008 году погибших в авариях в РФ на единицу населения на цивилизованном Западе было 0,005, а на диком Востоке — 0,0038. Это при наших то дорогах, которых практически нет. Вдобавок статистика аварий из-за дорожного полотна у нас больше :( Меня в тазе даже посидеть не тянет. Тут добрый губернатор одарил ветеранов машинами (ясно какими). Они уже все побывали в ремонте. И это между 3 и 4 тыс км. :mad: К последней на моих глазах сканер подключали, на ней было 4 с копейками. Правая дверь закрываться не хотела. Старик сказал - это с завода :blink:
porutchik Думаете чем хуже дорога тем больше аварий? Простой пример: дорога Тула - Рязань. Была ужасная - постоянные ямы, выбоины. Однажды даже удалось погнуть диск на Ниве. Год назад сделали капремонт - положили хороший асфальт. С тех пор это дорога смерти. Постоянно разбитые машины в кустах и кресты на обочине. Как сие относится к тем топика? Тазы никто вроде не советовал. ;)
Это говорит не о качестве машины 307, а о вашем брате, который купил вещь, ему не нужную. А высота - отмазка. У меня 308sw, по высоте (не знаю, что имел ввиду ваш брат) не вижу неудобств (дык, я ж ее и купил, красавицу такую удобную :) ). Даже если сравнить с моей прошлой - минивэн, Corolla Spacio. И Клиренс, и размер дисков - выше и больше. Как больше база и мощность двигателя. Плюс - существенно экономичнее (приятно) - комп мониторит мгновенный расход топлива и прочее (еще приятно). Машин у меня было не так чтобы много, но были. В т.ч. и праворульки. Хваленое японское качество - миф. Всмысле, что правые правильные, а европейцы - ацтой. Это как здесь иногда спрашивают: "А что Е-3 в Китае сделана? Хочу японскую!" :) Мой француз имеет более совершенную коробку автомат (по сравнению с короллой). Например, мне не нужно переключать на пониженную, при езде вниз со склона (для тех, кто понимает. Те, кто не понимает - обычно тупо тормозят левой педалью). Впрочем, каждый выбирает, что хочет
Пежо 407 получил "золотую морковь" как самый плохой, по отзывам читателей Autobild, автомобиль 2009 - го года. Пежо всегда в хвосте списков надёжности ADAC и TÜV. Тоёта обычно в верху.
к сведению: ржавчина появится быстреее если зимой хранить машину в теплом не проветриваемом гараже, нежели если бы она хранилась на улице. Поскольу при низкой температуре процессы появления ржавчины не происходят или происходят но крайне медленно. (даже какие-то издания об этом писали) про зависимость количества дтп от качества дороги: зависит и от качества большей степени. а также есть еще такие моменты как всякие аномальные зоны. Например есть перекрестки, где постоянно происходят аварии и т.п.
Ржавчина не появляется там, где хороший металл хорошо обработан и покрашен, а если покрытие и обработка хреновые, то это вопрос времени. Кол-то ДТП зависит в первую очередь от культуры вождения и работы дорожных служб.