Кстати, никто не сравнивал Shevi с Tager 5 дверным? А то думаю свою ниву поменять. Смотрю шеви нива в топовой комплектации как Тагер дизельный стоит.
У меня есть Nissan Patrol. Нужна вторая не дорогая в ремонте машина. Вопрос мой собственно к владельцам, сильно ли Тагер комфортней GLC Шнивы.
Не дорогая в ремонте... Ну, это Шеви Нива. По эргономике Тагера я могу сказать: знакомый, владеющий Шеви Нива, увидев Тагер загорелся... В салоне сел в Тагер, посидел и расхотел. Сказал, что по эргономике напоминает классическую Ниву (которую он и сменил на Шевик). Сам я не сидел, но вот со слов знакомого пишу.
Наконец-то сегодня получил права. Прямо в помещении МРЕО автосалон, уж очень мне приглянулась Приора в универсале. Может кто пользует? Да и по деньгам она мне в тютельку. (да, пришло время поговорить о ТАЗе :) )
AfterDark Логан стоит 13 штук, посностью пустой. Это дорого для меня. В Ланосе бьюсь о ручку над дверью головой. Слишком он маленький. Задних пассажиров просто жалко если их больше двух. Остаются Жигули. Это если из нового. Если выбирать из б/у, то открываюся просто бесконечные возможности. Аж страшно. :)
Где вы в ланосе нашли ручку над головой, если не секрет? В жигулях явно места не больше чем в ланосе. ЗЫ Раньше на копейке в троём ездили сзади и ничё, все довольны были, а теперь в пассате тесно ЗЫЫ Берите киа или хьюндай б/у, те что без наворотов надёжнее современных немцев и японцев будут.
как первая машина после поучения прав - ничего. Можно и б.у. брать. ремонт и жестянка обойдутся дешевле :)
HOMO а вы внутрь Приоры садились? двери закрывали, а потом открывали? внутренняя ручка двери понравилась? капот открывали? сравните даже с калиновским подкапотным пространством ... я на секунду рассматривал Приору как замену 12ке, но не смог ЭТО купить. Жуткий микс показного блеска и убожества.
Не знаю как у кого с деньгами - тема закрытая. Присмотритесь к Шкодам (фабии, октавии разные). Классная техника за вменяемые деньги. Но и не скажу, что дешево, просто оно того стоит.
Дык в самом начале темы вроде уже поговорили :D Зачем вы себя так не любите? ТАЗ только в одном случае - если для вас машина это хобби и вы хотите взяв его за основу построить нечто интересное (синие габариты и "банка" на выхлопе не считаются). Но по деньгам это вам обойдется дороговато. К тому же насколько помню возиться с машиной вам не охота. Берите Логан, Ланос или Акцент и будете довольны. Серьезно. Не стоит экспериментировать на себе и своих близких. Можно подумать в ТАЗе сзади как в лимузине :) Мой друг, у которого Ланос, ростом 190 и ниразу не слышал от него чтоб жаловался. Раньше частенько на его машине вчетвером-впятером ездили и ниче так, нормально. Но Логан по простору не превзойден в этом классе.