igorsabadah Я бы на Вашем месте взял ниву и радовался жизни. Все мои знакомые Ниво -воды хвалят ее нараспев.... причем даже люди , которые плохо относятся к Российскому автопрому. У них примерно такой же режим эксплуатации и поездок который Вы описываете. Правда автомата нет :ph34r:
значит меня на докризисные цены выкинуло в сети :( да и фиг с ним Ваш вариант ниссана пикапа тоже неплох, надеюсь там задние сиденья нормальные?
ниву или шеви ниву? А так то у меня недоверие к нашему автопрому профессиональное.. Нет у автобуса на котором я езжу кузов хорошо сделан, ну ещё мотор катерпиллеровскаий и коробка немецкая, задний мост, вот за последние 3 с лишним года не ломались, только течь масла из двигателя была, там просто резинка уплотнительная задубела за 7 лет, а всё остальное...
igorsabadah Хвалят обе (что удивительно). :) Хотя если Вас сильно пугают возможные поломки, то это конечно минус нашего автопрома :ph34r:
Пожалуй лучше отказаться от пункта (повышенная проходимость). Тем более Вы писали что это приветствуется но не главное. Тогда и выбор шире и комфорта больше. Правда если Вы собрались ездить в основном по проселкам... тогда да :ph34r:
ох чует мое сердце, что проселков мне не миновать, учитывая что подруга вообще пешим туризмом увлекается..
Не знаю, как у вас с ценами и с политикой гос-ва относительно ввоза праворульных - говорят, опять проблемы? так вот, по опыту 2-хлетней езды хвалю toyota hilux surf - у меня 185-й кузов, бензиновый 2.7 объем. Отличный джип, проходимость - достаточная для довольно серьезных вылазок на природу, комфорт - приемлемый: семья не жалуется, возраст - 1997 год выпуска, пробег на момент покупки из Японии - 97000. Машина не ломается!!!, в ремонте - недорого, а главное - все есть. Зима - с автозаводом до -45 не проблема (ниже просто температур не было). А главное - огромное багажное отделение, где можно свободно спать двоим взрослым с ростом до 180, ну и еще ребенок влезет. Рекомендую!!!!
Джимни уж очень маленький. Если человек один и скарба мало, тогда да. Вдвоем уже напряг. В Ашан на нем ехать я бы побоялся даже один - все может не влезть. Проходимость у Сузук не то чтобы плохая, но и не очень хорошая. Говорю как владелец Сузуки Гранд Витары. Да и джимни эксплуатировать приходилось, т.к. это - идеальный прокатный автомобиль при отдыхе на Греческих островах, где дороги разные, но в основном - узкие, а местами в горах - как у нас или еще хуже. Там на нем еще можно ездить, но зимой или по жидкой грязи, да даже по неглубокой, но глинистой - лучше не соваться. Насчет "чем круче джип - тем дальше идти за трактором" - не совсем так. Я вот на Сузуки как-то у друга припарковался в сугроб двумя передними колесами. Ходили за трактором. А на Ниве я в этом сугробе целиком парковался на раз и выезжал так же. Если мозг иметь, все же лучше что-то проходимое. Если мозга нет, ничто не спасет... Нива очень неплоха. Про Шниву не скажу, ездил только на классической инжекторной трехдверной. В общем, если грамотно выбрать, то года два более-менее беспроблемно проездить можно. Но потом она по любому начнет сыпаться, что бы Вы ни делали. Если брать, то исходя из этого. Но уж проходимость у нее - отличная, лучше только у УАЗа и дорогих внедорожников типа pathfinder / LandCruiser. При этом надо помнить, что у Нивы (про Шниву не знаю) постоянный полный привод, и длительный поездки на высокой скорости - удовольствие сомнительное. Особенно после смены раздаточной коробки. В один прекрасный день заводская дохнет. Меняют ее, естественно, в сервисе, а не на заводе. Так вот отъюстировать ее так, как на заводе, не смогли мне ни в одном сервисе, а пробовал я их немало. Это выливается в усиленные вибрации и "жжум-жум-жум--жжум-жум-жум" на скорости, а в итоге через некоторое время - в издыханию зверя. Потом все повторяется по кругу. По легендам, есть какой-то сервис, где ее могут настроить толком, но отыскать его не удалось. А поломка раздатки на ночной трассе на скорости 120 км/ч - удовольствие то еще, скажу я вам :blink: В общем, Нива - это дешево, на пару лет, по относительному бездорожью, без длительных скоростных переездов. CR-V, HR-V по словам владельцев, с кем общался, на бездорожье никакие вообще. Подходят ли Вам они по ценам или нет - не знаю, так, на всякий случай пишу. УАЗ Патриот - выглядит серьезно, как в жизни, не знаю.
Вполне пристойный аппарат, с большим салоном. Дизайн у него, конечно, сугубо на любителя (как и у многих СангЕнгов. Все же Кен Гринли - бааальшой оригинал...). Чем он хуже моей старенькой Муси - так это мотором. То есть и мотор то вроде лучше и современней, и мощность выше (140 л.с. против 120), и момент вроде не хуже.. Но вот тяговитость все же не та, поскольку снимается эта мощнось с 2 литров, а не с 2.9, да и к горючке он гораздо более разборчивый. Я-то и тракторным соляром заливал, и хоть бы хны - а тут этот номер не пройдет, коммон рейл. Зато экономичней: 6 литров солярки на сотню для 2.5 тонной машины - очень неплохо. У меня - 10-11. Кстати, вполне себе вариант. К качеству нареканий нет. За 2.5 года у меня была одна поломка, устраненная по гарантии ( бракованный сальник в вакуумной системе подключения полного привода), ну и вот прикуриватель еще забарахлил ;) Проходимость - не хуже многих. "Пикап-эффект" (избыточно жесткая задняя подвеска, прасчитанная на наличие полной хзагрузки кузова) выражен в значительно меньшей степени, чем у Мазды БТ50, Форда Рейнджер или того же Ниссана, благо задняя подвеска - пружинная. Тормоза дисковые по кругу, АБС...
Плавали, знаем. На этой дребезжащей телеге не только на дальняк не отправишься, на ней устаёшь проехав 200км, а вазовская классика после неё кажется образцом комфорта. У моего родственника Нива (не шеви- но инжекторная). Ну люфт рулевого мы убрали, шум теоретически можно снизить если всё что можно проклеить звукоизолом. Но вибрации!!!! На скоростях 80-110 это вибромассажёр! Причём это конструктивная небоработка, вызванная огромным количеством шлицов, каждый из которых не отцентруешь и не отбалансируешь. На форуме нивоводов есть даже мастерская, которая берётся за кажется 2000$ переделать крепёж коробки, раздатки и коленвала, сделать новый подрамник и т.д., гарантируя снижение вибраций. А второй конструктивный недостаток - система питания. В половине Нив воняет бензином и владельцы как не пыжатся, устранить это не могут. Потому как система питания выглядит как порождение больного разума - в салоне под обивкой, в боковых полостях и под полом рассовано страшное количество трубок, каких - то расширительных емкостей и т.д. и всё это великолепие соединено огромным количеством хомутов. Я в прошлом году пытался разобраться во всём этом, но когда всё было разобрано, вонять перестало и никаких трещин и утечек найти не удалось. А когда салон собрали - завоняло снова. Единственное что радует - это проходимость. Правда однажды в городе на светофоре что-то звякнуло под днищем и машина лишилась хода. И мне пришлось ехать на тросе за рулём буксируемого автомобиля. Доехал до ближайшего сервиса - оказалось от вибрации что-то открутилось. В общем если жить в гараже и знать каждую деталь в машине, это одно. А если хотите комфорта (хотя-бы в разумных рамках при прямолинейном движении по ровному шоссе) и только лампочки менять - Нива не для Вас.
О! тема. :o Полчаса назад купил себе новую машинку. Немного уже обмыл парктник или джип - фигвам за эти деньги. Мой выбор - Peugeot 308 sw! И то чуть дороже :ph34r: и знаете почему я взял именно ее? Ха! Франзузы знают толк. Вот эта фотка фтему: зачем брать машинку (про мой пыжик) и, кроме того - ооооочень красивая