Что касается Патриота - то для дальних путешествий у него большая база (не козлит и не скачет на разбитой дороге), огромный багажник, кондиционер, и проходимость лучше чем у любого паркетника. В минусах - большой расход бензина, по мелочам может сыпаться, управляемость не фонтан, так что сильно лучше не разгоняться. С дизелелем Iveco надо быть внимательным к качеству солярки, и вибрации на холостом ходу большие. Желательно сразу ставить Webasto и фильтры с подогревом если зимой эксплуатировать. Зато расход маленький и тяга дизельная на низах.
Всем доброго дня! Пол года назад стоял перед таким же выбором, поскольку много езжу на природу фотографировать и просто так, за грибками и пр. Искал машину наименее дорогую, но с полным приводом. Остановился на Mitsubishi Outtlander 2.0. Новую можно было взять за 700000 руб. Так что если поискать 1-2- летку, то в 600000 можно вписаться. О машине пока могу сказать только хорошее. Постоянно включенный истинный полный привод с распределением крутящего момента 50 на 50, комфортабельная, в салоне тихо, просторный багажник, со сложенными сиденьями можно впихнуть хоть черта лысого, достаточно экономичная, по трассе расход 8,5-9 литров, в городе зимой кушает 13 литров, можно ездить без ущерба на 92. В общем, вариант.
Ну давайте не провоцировать холивары ) Diese verdammten Franzosen sollen sich alle ins Knie... Aperturer Да, Нива - вибромассажер. Да, далеко ездить не в кайф. Проходимость, однако, рулит. Как писал, если выбрать грамотно+повезет - первые два года ремонтом можно особо не заморачиваться. Но потом все по полной программе, особенно, если под ней "профилактически" не лежать каждые выходные (хотя, что-то мне подсказывает, в итоге все равно посыпется, только на профилактические ремонты больше денег уйдет). Но все равно ее люблю. ИМХО самая честная русская машина из легковых, комфорта и не обещает, но по грязи и буеракам честно ездит, когда ездит. При этом, естественно, иномарка несравненно лучше в плане комфорта и обслуживания - на сузуки я за 4 с лишним года только менял лампочки (одна габаритная, одна - в салоне), расходники, и датчик какой-то в кондиционере. Все.
имхо совсем не обязательно человеку брать внедорожник, а тут уже до Паджеро, Крузера дошло максимум паркетник, правда новый за такие деньги почти не купишь, разве что Китай предлагаю обычную легковушку с большим клиренсом, больше 160мм например хвалят Саманд в т.ч. по проходимости (за свои деньги) просто не надо в откровенные говны лазить и все будет хорошо
Я же не говорил что это Мерседес.... :) тем более Вы какие то совсем ужасы расказываете. Не настолько она плоха.
только то, что случалось со мной, учитывая что я сам ездил на ней совсем немного =) Про легковушку с большим клиренсом - поддерживаю (выше я приводил Фиат Добло), т.к. полный привод нужен грязь месить, а фотографировать всё-таки хочется в сухую погоду. Зато бензина жрёт меньше, внутри тише и комфортнее.
Согласен с Фиатом. ..... или еще что нибудь полноприводное. Джип это хорошо но гора железа передвигающаяся за твой счет(бензин) должна быть точно нужна и оправдана. Если выезды в реальное бездорожье редки то он не нужен особо.... . У меня была нива когда я часто ездил на рыбалку. Вот тогда она была вне конкуренции. Я даже военный УАЗ чуть не купил... он для рыбалки еще круче :)
ну если учесть что солярка будет почти халявная, другое дело что почти все дизели за бюджет вылазят...
:blink: :blink: :blink: Дык что же вы молчали.... какой бюджет :D .....халявная соляра себя окупит очень быстро ;) Берите Саньенг и не парьтесь. Да ваще любой дизельный джип))))))
поддерживаю, самый оптимальный вариант будет если погода сухая, нет грязи, то ехать на природу можно на любой машине, аккуратно
Со шнивами поосторожней если будете брать, то старайтесь брать максимально свежие, знакомый своей первой остался очень недоволен - продал, через года 3-3,5 взял более новую для "ребенка", пока сам покатался как говорит очень сильно призадумался, а не оставить ли себе (он охотник просто). Его мнение, что более новые переболели уже всеми детскими болезнями.
я, конечно, не пытаюсь обратить в свою веру, и по Москве действительно на легковушке ездить комфортней. Но если речь идет о путешествиях и о том, чтобы спокойно и уверенно съезжать с асфальта... Тут нужен полный привод и желательно - пониженная передача. И я посмотрел - Актион Спортс в граничные условия вписывается. Если внешность отторжения не вызовет - вполне можно брать. Больше куба в багажнике (кстати, надо будет сразу крышку сделать), достаточно места в салоне, мерсовская ходовая... У пикапов, как у машин для путешествий, есть только один недостаток - не поспишь в салоне лежа, только сидя.
Снизу симпатично. Зато сверху... И я догадываюсь почему. Хотя в недавнем 4x4Club и ругали Rexton, но механика у SsangYong действительно неплохая, в отличие от тех-же китайцев. За эти-же деньги продаётся максимально навороченный Патриот c японским дизелем: тут и парочка прокачанных дизельных хантеров:раз, два. Вот уж что у меня не вызывает отторжения, так это старый добрый Уазик :)
На внешность мне плевать, если дизельная версия уложится в рамки то скорее всего после отпуска летом возьму, потому что машинка мне свесьма понравилась, тем более что вообще то сзади можно ту еще будку соорудить...
Можно взять японца Toyota Surf (он же для американцев 4runner), с двигой 1kz(дизель, переваривает нашу соляру на ура). Есть 2х и 4х дверные модификации. Рамный, посадка легковая. Есть вариант с платформой.