1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Выбор велосипеда

Тема в разделе "Разговоры на свободную тему", создана пользователем Исаев Ярослав, 16 мар 2008.

  1. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    при целевом использовании, когда от резины зависит как минимум здоровье и целостность костей, вопрос денег не должен стоять очень остро.

    когда летишь в "вертолете" с 50-и метровой грунтовой горки с ямками, камнями и корнями на скорости 45-50 км/ч через ручеек и въезжаешь на склон такой же по крутизне, как тот, с которого только что съехал об экономии на резине думаешь в последнюю очередь.
    и так по несколько десятков раз в день, каждый день
    на втором месте с конца - тормоза
     
  2. AlexzenderE

    AlexzenderE Пользователь

    Регистрация:
    16.05.2008
    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    0
    vile.gnus
    +100 Но не забывайте, что поход в Карпаты это не КК а туризм. И у Вас на корме будет вес 13 кг. И после дневного перехода придется не отдыхать а готовить ужин, разбивать лагерь и т.д. И кажая калория потраченная на лишнюю работу (если вел не катит ) даст о себе знать!
     
  3. Сергий

    Сергий Критик

    Регистрация:
    31.10.2005
    Сообщения:
    1.914
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайт:
    я не знаток велосипедов, но в вопросах безопасности и сопровождения немного понимаю..., хотя возможно у них за бугром свои понятия, - по нашим понятиям группа сопровождения несет ответственность за необеспечение безопасности объекта вплоть до уголовной, по крайней мере такое действует в отношение детских организованных групп и представителей власти, конкретно про велосипедистов - не знаю, но они тоже по-моему люди.
    Вопрос о применении - дело другое, честь мундира и т.п. - кто как понимает.
    Флуд прекратил, ссылку не читал.
     
  4. HOMO

    HOMO Пользователь

    Регистрация:
    23.05.2006
    Сообщения:
    4.266
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Киев
    Сайт:
  5. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    мда... жесть

    а у меня седня веселуха, поставил новые колодки, которые ессесно начали притирать ротор

    домой ехал как на ардисе: колодки скрипят, колеса нифига не крутятся :blink:
     
  6. silver

    silver Пользователь

    Регистрация:
    21.12.2006
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    с вибряками в этом смысле проще :-)

    Ехал по лесу... попала на скорости палка в колеса. Две спицы вон.. на колесе восьмерка.. растегнул тормоз - проехал еще 80 км по жуткому бездорожью
     
  7. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    хозяйке на заметку:
    передние перекидки SRAM X.9 и Shimano LX при переключении на малую звезду трутся об покрышку Schwalbe Racing Ralph 2.4

    передняя перекидка Shimano Deore не достает до покрышки буквально 1мм

    посмотрел я на это, вспомнил, что за 1000 км в этом месяце включал малую звезду аж 0 раз и отстроил переднюю перекидку так, чтобы она просто не переходила в "неудобное положение" и работала только с 2 и 3 звездами

    завтра хорошенечко затестирую покрышечки, в любом случае, нобби ник 2.1 уже есть, а рейсинг ральф 2.1 будет в понедельник, но в карпаты поеду на 2.4 скорее всего


    тем то как раз диски и ценны, что даже при больших восьмерках продолжают тормозить, сегодня в первый раз в жизни ездил на 2-х чудесах велопромышленности: на хардтейле весом меньше 8-и килограмм и на Эпике S-Works :blink:
     
  8. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    [​IMG]

    если немного присмотреться, можно обнаружить на футболке надпись Olympus E-system
    Олег, аууу! :pop: где щедрые спонсорские отчисления? :nunu:
     
  9. Мороз

    Мороз Пользователь

    Регистрация:
    24.05.2007
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Енто конечно не мое дело, но в хлопковой футболке на велике ездить не принято. Намокает и почти не сохнет. Специальная синтетическая джерси гораздо комфортнее при нормальном вкручивании.
     
  10. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    чем не пожертвуешь ради рекламы :pop:

    а вообще, самая большая проблема - собраться и поехать за нормальной велоодеждой, катаюсь в каком-то дерьмище, что шлем, что памперс, про футболку молчу, это для рекламы, слава богу перчатки и обувь нормальные уже купил

    на примете - джерси Specialized, очень красиво сделаны и есть скидка 50 процентов, как я уже говорил, нужно поехать и выбрать, никак время не найду, на сами выезды по 2 часа в день с трудом выкраиваю
     
  11. Мороз

    Мороз Пользователь

    Регистрация:
    24.05.2007
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    У меня несколько комплектов велоодежды. Из шорт чаще пользую не обтягивающие, а свободные, с памперсом и без внутренних обтягивающих штанишек, от которых жарко. Вело кроссовки Vans с контактами забросил, чаще юзаю босоножки Exustar c контактами.

    Вот какой старый кадр нашел. Сразу видно какой цвет люблю. :D

    [​IMG]
     
  12. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    кортинке нигрузяццо!
    UPD: уже грузяцо :P
    самая главная жопа сегодня - тормозные колодки. из-за новых колодок, которые притирали диск ехал как на ардисе, гандикап жесточайший, сразу минус 3-5 км/ч от крейсерской скорости и дикий визг, сводящий с ума :blink:


    а вот резина - супер, по любому грунту едет как по рельсам, пофиг колеи, ямки и прочая лабуда, ранее сбивавшкая с курса, в карпаты поеду на этой резине
     
  13. Мороз

    Мороз Пользователь

    Регистрация:
    24.05.2007
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    А у меня сегодня рекорд случился: Москва, от Сокольников до Шаболовки 15 км меньше чем за 30 минут в час пик. Средняя -31.5 кмч. А всего то и надо было - смазать цепь и залить старую "Арию" в МП3 плеер -"Король дороги" цуко вштыривает неслабо. :D
     
  14. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    а я боюсь в плеере ездить, что на борде, что на велосипеде, пару раз в меня въезжали сзади, когда я не слышал что и как, после того, как лечил колено 3 месяца езжу с открытыми ушами исключительно

    а 31 в час пик - жоска, хотя, смотря где и как ехать, я москву не знаю
     
  15. silver

    silver Пользователь

    Регистрация:
    21.12.2006
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Интересный взгляд v-brake vs диск
    http://www.birota.ru/forum/viewtopic.php?t=2298

     
  16. AlexzenderE

    AlexzenderE Пользователь

    Регистрация:
    16.05.2008
    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    0
    У дисковых тормозов есть ряд неоспоримых преймуществ. После того как я в мае 2005 г. в Крыму под дождем, пихал свой велосипед по грязи (глина с травой забивается между ободом и тормозом и клинит колесо) с весом 20 кг в течении недели, я решил переходить на дисковые механические тормоза. И не жалею. Есть ряд важных преймуществ.
    1. При езде по грязи не клинит колесо.
    2. Можно продолжать движение с восьмеркой пока покрышка не цепляет вилку.
    3. При длительных спусках под дождем быстро стираются колодки и обода.
    4. Механические дисковые тормоза очень просты в обслуживании (имеется печальный опыт разрыва гидролиний в велопоходах на гидравлических дисковых тормозах).
     
  17. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    ага, есть такое
    доктор гонзо - гонщик, кантрийщик и именно в кантрийных гонках позиции вибрейков самые сильные из всех стилей катания (ну еще шоссе, это понятно и триал, но там ободная гидравлика с гудроном и гриндом).
    а еще гонзо - хороший веломеханик и без проблем может устранить любые дефекты обода в отличие от рядового велосипедиста
    а еще гонзо собирает велосипеды в 9 кило, что на дисках совсем тяжко
    вибрейки легкие, в среднем экономия до 500 грамм на комплекте тормозов, но предполагают:
    покупку керамических ободов, хороших тормозов, а не тектро за 10 долларов и т.п.

    кстати, если уж на то пошло, хорошие вибрейки тож денег стоят, например цена на авид ультимейт вибрейк не сильно отличается от дисковой гидравлики, если посчитать тормозные ручки, тросики и рубакшки типа Nokon или XTR и керамические обода

    если собирать относительно универсальный байк, то ИМХО диски предпочтительнее. на обычных ободах вибрейки тормозят менее контролируемо, в конце концов больше шансов полететь через руль на спуске, чем с дисками.

    PS: я бы и сам не против ездить на хороших V-брейках, но для этого нужно поменять вилку на SID Race например, обода на что-то приличное, переспицевать колеса, купить хорошие брейки, а зачем?
     
  18. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    кстати, я для себя нашел интересное применение вибрейков:

    когда нужно подрихтовать восьмерки, я одеваю свои колеса на велик девушки, ставлю его пузом вверх, и постепенно зажимая тормоза регулировочным болтом ищу места, где обод максимально отклоняется от ровного. такое себе подобие станочка для сборки колеса

    а вот вопрос: кто как ровно заправляет покрышку? а то что-то я рейсинг заправил, но есть биение протектора (типа восьмерки), на колесе восьмерка в пределах 0.5 мм, т.е. не в ней дело
     
  19. maxeon

    maxeon Пользователь

    Регистрация:
    22.02.2008
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Практически только на гонках кк оправдывают себя вибреки, из-за веса, А то как там Гонзо сказал, то сугубо субъетивное мнение, на мой взгляд.. К тому же что бы добится отличной работы вибрейков нужно потратить по более чем на дисковые тормоза, опять же все в вес упирается, чем легче - тем дороже, так что собрать хороший вилсет для вибрейков, будет дороже на много чем для дисков, при примерно одинаковой эффективности

    у многих покрых, можно ставить для баланса что бы сосок был четко ровно посередине рисунка покрышки
     
  20. victors2

    victors2 Пользователь

    Регистрация:
    28.02.2008
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Посмотрите на цену хорошего обода, она не отличается для дисковых и ободных версий.

    Вообще, этот спор похож на религиозный. Каждый сам для себя решает, но меня расстраивает, что производители буквально заставляют переходить на дисковые тормоза. С каждым годом все меньше готовых велосипедов на ободных тормозах, все больше рам без босов под ви-брейки... А дисковые тормоза на велосипедах ценой до 12-13 тыс. это вообще за гранью, жалко людей, которые их покупают.
     

Поделиться этой страницей