при целевом использовании, когда от резины зависит как минимум здоровье и целостность костей, вопрос денег не должен стоять очень остро. когда летишь в "вертолете" с 50-и метровой грунтовой горки с ямками, камнями и корнями на скорости 45-50 км/ч через ручеек и въезжаешь на склон такой же по крутизне, как тот, с которого только что съехал об экономии на резине думаешь в последнюю очередь. и так по несколько десятков раз в день, каждый день на втором месте с конца - тормоза
vile.gnus +100 Но не забывайте, что поход в Карпаты это не КК а туризм. И у Вас на корме будет вес 13 кг. И после дневного перехода придется не отдыхать а готовить ужин, разбивать лагерь и т.д. И кажая калория потраченная на лишнюю работу (если вел не катит ) даст о себе знать!
я не знаток велосипедов, но в вопросах безопасности и сопровождения немного понимаю..., хотя возможно у них за бугром свои понятия, - по нашим понятиям группа сопровождения несет ответственность за необеспечение безопасности объекта вплоть до уголовной, по крайней мере такое действует в отношение детских организованных групп и представителей власти, конкретно про велосипедистов - не знаю, но они тоже по-моему люди. Вопрос о применении - дело другое, честь мундира и т.п. - кто как понимает. Флуд прекратил, ссылку не читал.
мда... жесть а у меня седня веселуха, поставил новые колодки, которые ессесно начали притирать ротор домой ехал как на ардисе: колодки скрипят, колеса нифига не крутятся :blink:
с вибряками в этом смысле проще :-) Ехал по лесу... попала на скорости палка в колеса. Две спицы вон.. на колесе восьмерка.. растегнул тормоз - проехал еще 80 км по жуткому бездорожью
хозяйке на заметку: передние перекидки SRAM X.9 и Shimano LX при переключении на малую звезду трутся об покрышку Schwalbe Racing Ralph 2.4 передняя перекидка Shimano Deore не достает до покрышки буквально 1мм посмотрел я на это, вспомнил, что за 1000 км в этом месяце включал малую звезду аж 0 раз и отстроил переднюю перекидку так, чтобы она просто не переходила в "неудобное положение" и работала только с 2 и 3 звездами завтра хорошенечко затестирую покрышечки, в любом случае, нобби ник 2.1 уже есть, а рейсинг ральф 2.1 будет в понедельник, но в карпаты поеду на 2.4 скорее всего тем то как раз диски и ценны, что даже при больших восьмерках продолжают тормозить, сегодня в первый раз в жизни ездил на 2-х чудесах велопромышленности: на хардтейле весом меньше 8-и килограмм и на Эпике S-Works :blink:
если немного присмотреться, можно обнаружить на футболке надпись Olympus E-system Олег, аууу! :pop: где щедрые спонсорские отчисления? :nunu:
Енто конечно не мое дело, но в хлопковой футболке на велике ездить не принято. Намокает и почти не сохнет. Специальная синтетическая джерси гораздо комфортнее при нормальном вкручивании.
чем не пожертвуешь ради рекламы :pop: а вообще, самая большая проблема - собраться и поехать за нормальной велоодеждой, катаюсь в каком-то дерьмище, что шлем, что памперс, про футболку молчу, это для рекламы, слава богу перчатки и обувь нормальные уже купил на примете - джерси Specialized, очень красиво сделаны и есть скидка 50 процентов, как я уже говорил, нужно поехать и выбрать, никак время не найду, на сами выезды по 2 часа в день с трудом выкраиваю
У меня несколько комплектов велоодежды. Из шорт чаще пользую не обтягивающие, а свободные, с памперсом и без внутренних обтягивающих штанишек, от которых жарко. Вело кроссовки Vans с контактами забросил, чаще юзаю босоножки Exustar c контактами. Вот какой старый кадр нашел. Сразу видно какой цвет люблю. :D
кортинке нигрузяццо! UPD: уже грузяцо :P самая главная жопа сегодня - тормозные колодки. из-за новых колодок, которые притирали диск ехал как на ардисе, гандикап жесточайший, сразу минус 3-5 км/ч от крейсерской скорости и дикий визг, сводящий с ума :blink: а вот резина - супер, по любому грунту едет как по рельсам, пофиг колеи, ямки и прочая лабуда, ранее сбивавшкая с курса, в карпаты поеду на этой резине
А у меня сегодня рекорд случился: Москва, от Сокольников до Шаболовки 15 км меньше чем за 30 минут в час пик. Средняя -31.5 кмч. А всего то и надо было - смазать цепь и залить старую "Арию" в МП3 плеер -"Король дороги" цуко вштыривает неслабо. :D
а я боюсь в плеере ездить, что на борде, что на велосипеде, пару раз в меня въезжали сзади, когда я не слышал что и как, после того, как лечил колено 3 месяца езжу с открытыми ушами исключительно а 31 в час пик - жоска, хотя, смотря где и как ехать, я москву не знаю
У дисковых тормозов есть ряд неоспоримых преймуществ. После того как я в мае 2005 г. в Крыму под дождем, пихал свой велосипед по грязи (глина с травой забивается между ободом и тормозом и клинит колесо) с весом 20 кг в течении недели, я решил переходить на дисковые механические тормоза. И не жалею. Есть ряд важных преймуществ. 1. При езде по грязи не клинит колесо. 2. Можно продолжать движение с восьмеркой пока покрышка не цепляет вилку. 3. При длительных спусках под дождем быстро стираются колодки и обода. 4. Механические дисковые тормоза очень просты в обслуживании (имеется печальный опыт разрыва гидролиний в велопоходах на гидравлических дисковых тормозах).
ага, есть такое доктор гонзо - гонщик, кантрийщик и именно в кантрийных гонках позиции вибрейков самые сильные из всех стилей катания (ну еще шоссе, это понятно и триал, но там ободная гидравлика с гудроном и гриндом). а еще гонзо - хороший веломеханик и без проблем может устранить любые дефекты обода в отличие от рядового велосипедиста а еще гонзо собирает велосипеды в 9 кило, что на дисках совсем тяжко вибрейки легкие, в среднем экономия до 500 грамм на комплекте тормозов, но предполагают: покупку керамических ободов, хороших тормозов, а не тектро за 10 долларов и т.п. кстати, если уж на то пошло, хорошие вибрейки тож денег стоят, например цена на авид ультимейт вибрейк не сильно отличается от дисковой гидравлики, если посчитать тормозные ручки, тросики и рубакшки типа Nokon или XTR и керамические обода если собирать относительно универсальный байк, то ИМХО диски предпочтительнее. на обычных ободах вибрейки тормозят менее контролируемо, в конце концов больше шансов полететь через руль на спуске, чем с дисками. PS: я бы и сам не против ездить на хороших V-брейках, но для этого нужно поменять вилку на SID Race например, обода на что-то приличное, переспицевать колеса, купить хорошие брейки, а зачем?
кстати, я для себя нашел интересное применение вибрейков: когда нужно подрихтовать восьмерки, я одеваю свои колеса на велик девушки, ставлю его пузом вверх, и постепенно зажимая тормоза регулировочным болтом ищу места, где обод максимально отклоняется от ровного. такое себе подобие станочка для сборки колеса а вот вопрос: кто как ровно заправляет покрышку? а то что-то я рейсинг заправил, но есть биение протектора (типа восьмерки), на колесе восьмерка в пределах 0.5 мм, т.е. не в ней дело
Практически только на гонках кк оправдывают себя вибреки, из-за веса, А то как там Гонзо сказал, то сугубо субъетивное мнение, на мой взгляд.. К тому же что бы добится отличной работы вибрейков нужно потратить по более чем на дисковые тормоза, опять же все в вес упирается, чем легче - тем дороже, так что собрать хороший вилсет для вибрейков, будет дороже на много чем для дисков, при примерно одинаковой эффективности у многих покрых, можно ставить для баланса что бы сосок был четко ровно посередине рисунка покрышки
Посмотрите на цену хорошего обода, она не отличается для дисковых и ободных версий. Вообще, этот спор похож на религиозный. Каждый сам для себя решает, но меня расстраивает, что производители буквально заставляют переходить на дисковые тормоза. С каждым годом все меньше готовых велосипедов на ободных тормозах, все больше рам без босов под ви-брейки... А дисковые тормоза на велосипедах ценой до 12-13 тыс. это вообще за гранью, жалко людей, которые их покупают.