Прошлой зимой в Москве коктейль Лужкова был особенно жесток к ви-брейкам. Обод покрывался скользкой пленкой и тормозной путь удваивался. Возникали мысли о дисковых тормозах для городского байка.
вот специально уточнил цену на mavic 717: disc - 65$ обычный - 58$ ceramic - 150$ или 717 это не хороший обод? так что сходу - экономия 100$ на одном ободе правда втулки чуть дешевле, но при живом центрлоке покупать чисто бездисковую втулку я смысла не вижу. как по мне, идеальный универсальный вилсет - DT 190 centerlock + mavic 717 ceramic на каких нить революшенах, но дешевым у меня язык не повернется его назвать :ph34r: за то какая свобода! едешь гонку по сухому - поставил вибряки, поехал в горы - поставил диски, а вес! а цена :pop:
если цель - вибрейки как вибрейки, то да, дешевле если хочется все такиполучить хорошее торможение, то дороже, т.к. нужно покупать керамические обода обычный обод в вибрейками сливает дисковой гидравлике
В некотором абсолютном, метафизическом смысле, да - сливают по полной. При этом дисковая гидравлика весит минимум на полкило больше, дороже в разы и ядовита.
а вы ее не пейте. кстати, по поводу веса, Juicy Ultimate весят примерно 650 грамм за пару тормозов, так что говорить о "минимум 500 грам разницы" не совсем корректно и по цене, ультимейты джуси пара с разборки покупается за 350 баксов. не подскажете, сколько стоит авид SD Ultimate? даже SD-7 с нормальными ручками и тросиками зятягивает на 80 баксов, приплюсуйте разницу цен ободов и т.п. и что получится? только сравнивать их нужно не с ultimate...
ну зачем сравнивать вес дисковй гидравлики и вибрейков, ну что за дс, это для чего надо-то вообще? что бы уличить дисковые тормоза в каком-то худшем параметре ? на самом деле, те. кому важен вес, не заморачиваются подобными вещами (в глобальном смысле)
Ах да, забыл, что ви-брейки сейчас не в моде. "$350 за пару с разборки" это серьезный аргумент, а XT "параллельки" по 800р за сторону "пацаны не поймут". Диспут окончил, желаю всем удачи!
как раз параллельки - нафиг не нужно, гнут перья, их только с бустером можно использоваться, сложные по конструкции, тяжелые. они хороши для триала, когда нужно намертво фиксировать обод, хотя в итоге все покупают магуру 33-ю кстати, вибрейки XT что параллельки, что обычные мне не понравились по сравнению с SD-7 да при чем тут не в моде? мы одно говорим, вы другое. вибрейки имеют смысл либо при малом бюджете, либо в гонках, где важен каждый грамм. в остальных случаях диски практичнее. а по поводу 350 долларов, так это не много, в любом байке, на который ставится гидра за 350 баксов и вилка и колеса стоят дороже и дело совсем не в "пацаны не поймут", а в рабочих качествах. достаточно один раз покататься на ребе или нормальном фоксе, чтобы уже никогда не веруться на RST. кстати о вибрейках, топовые вилки типа SID Race, которая весит 1300 грамм выпускаются с креплениями под V и их вообще не рекомендуется использоваться с дисками. никто не говорит, что вибрейки нафиг не нужны, но если уж ставить вибрейки на нормальный велосипед, то с керамическими ободами, на которых хорошо отрабатывается модуляция и нет проблем с тормозами в сырую погоду и если шимано, то XTR минимум, бо все что ниже - хуже, чем более дешевый SD-7, ставить нормальные ручки с регулировкой типа SD-7 или LX/XT/XTR и тросики с рубашками XTR. тогда будет отличное торможение и модуляция, не хуже, чем у дисковых тормозов, но это совсем не дешево
за...лся ругаться с веломеханиками, скачал мануал по сервису хаесов 9-х снял колодки, ключем на 13 развел поршни, поставил колодки на место, настроил положение калипера и "о чудо!": ничего не скрипит и не притирает работы на 10 минут, а нервов до того потрачено было немеряно :angry: кстати, между делом, путем пары апгрейдов получился велосипед чуть меньше 10-и килограмм ценой меньше, чем за 2 куе правда, на ахтунг резине, взятой специаально для взвешивания у друга :)
поделюсь своим печальным опытом неправильного подхода к велосипеду. с самого начала сезона начал активно вкручивать педали, наматывая примерно 1000 км в месяц, в основном по рельефной местности: в лесу, в оврагах, на склонах и т.п. при этом нерпавильно питался и мало пил, в итоге получил первые проявления артроза в коленях: боли в суставах независимо от нагрузки и т.п. по рекомендации хорошего ортопеда начал пить очень много, больше литра в час, мазать колени дипрелифом и кушать структум, за неделю боли утихли. так что совет начинающим увлеченным велосипедистам, катающим больше часа за раз: пейте чем больше тем лучше, особенно в жаркую погоду, если ощущаете сильную жажду - остановитесь минут на 10-15 и все это время вливайте в себя воду сколько влазит. жажда - слишком ненадежный признак, она ощущается когда уже начинается сильный недостаток жидкости в организме. если не пить вовремя, происходит обезвоживание суставов и связанные с этим воспаления и прочие заболевания. в принципе лучше пить специальные регидраторы, но обычная вода с добавлением небольшого количества соды (0.5 грамм) тож ничего. сода провоцирует чувство жажды, с ней пить хочется раньше, до того, как организм обезвожен. кстати, моя личная "велосипедная диета" - за 2 часа до выезда поесть легкой пищи, тут очень индивидуально, больше зависит от состояния холодильника, пол литра жидкости перед выездом, литр воды или сока (виноградный, яблочный) на 35-40 километров трассы или час активного вкручивания по лесу, банан каждые пол часа, сразу после того как приехал домой съесть что-то белково-содержащее (куриное филе, яичный белок, морепродукты) и выпить пол литра жидкости, после перехода на нее самочувствие до после и во время заметно улучшилось и меньше пить чаю, он провоцирует отвод жидкости из суставов
Vile.Gnus за методу охраны здоровья респект ! поучительно. иногда бывало такое , все просто и доходчиво. Спасибо.
да незачт :) надеюсь кому-то будет полезно, сам знаю кучу людей, которые убиваюца спортом, не соблюдая диет, распорядков и прочих графиков тренировок в итоге только вредят своим организмам
Насчет много пить, литру в час? Мы чего? К кому ты пошел? :):) 16 литров в день? :) Шутиж? Тут дело не совсем в обезвоживании, а в возросшей локальной нагрузке на сустав в тех местах, где ее раньше не было. Витаминчики, кальций, есть как надо + ЛФК тебе в помощь (суставы надо разрабатывать однако, постепенно мягко, легонько). Про воду - смысл имеет, но не до такой степени. Что мы имеем суставы - например коленный - там есть такая штука, мениском звут, да и просто хрящевая часть, в ней много воды. Если мы даем на него преимущественно статические нагрузки мы воду выдавливаем, и он получается сухой и тонкий, и в общем не работает. ЛФК надо делать кабы на "накачать в него воду", по типу сжать разжать (не сильно, но упорно) за недельку вполне можна получить адекватный результат. Про воду - я например пью летом литров 5-6 в сутки, это адекватно. Некоторые же пьют литр, я их не понимаю. У меня весу 100 кг, для 50 кг барышень аля стиральная доска конечно 5-6 литров преимущественно много. Также - если кататся в горы например/просто ходить, то первые пару дней идет очень много воды. Например у меня за 5 км уходило 4 литра только так, через пару дней это дело нормализировалось дето 2 литра на 30 км.
Воды. при поездках на велосипеде, действительно надо пить болье чем обычно, но не надо забывать что во всём нужна мера, от нехватки жидкости бывают очень сильные боли в коленях, кто много ездиет тот знает, многие через это прошли. Также не надо забывать и о своевременных периодических остановках, при долгих поездках.
Помогите советом, желательно с картинкой, плиз. Сам в спортивных велосипедах полный чайник, да и не нужны мне спортивные, велики себе и жене купил чтобы кататься во дворе вокруг дома. Велики самые простые китайские, но со скоростями и этими тормозами которые за ручку тормозят, просто когда покупал неск.лет назад других не нашел. Я все это регулировать не умею и как работает тоже не понимаю. Подскажите что надо затянуть (гайку, винт или тросик) чтобы эти тормоза крепко обод сжимали. Я так понимаю, это именно они называются ви-брейк? Если есть ссылка на руководство с фотками еще лучше. В дальнейшем планирую купить обычные складные, типа Кама/Салют, тормозящие педалями и с высоким рулем, а эти на дачу, но пока не купил все-равно тормоза то надо сделать.
О, господи! Вот, например: http://bicycletutor.com/ От накачки колес до перебора втулок и кассет - все с видео и картинками! Или вот: "Добро пожаловать на сайт www.bike-repair.ru, посвящённый веломеханике. Сайт предназначен для начинающих байкеров, поэтому все действия описаны весьма подробно и сопровождаются фотографиями."