купил сегодня вот этот вел: Думаю, на лето-осень как минимум точно хватит, тем более его хвалили как очень честный экземпляр, а дальше и проапгрейдиться можно будет)
Красивый! Поздравляю! Теперь надо намечать поездку на великах в фотопоход, Ярослав, как организатор, должен над этим подумать :P
Пока ничего определенного в голове нет. Надо определить радиус досягаемости (километров 80-100 туда-обратно, думаю номально) и искать подходящее место.
кстати, на великах с фотиками аккуратнее нужно у меня знакомый как-то совершил велопробег донецк-москва-питер-киев-донецк в багажнике лежала Практика какая-то, когда она вернлся в ней повыкручивалась половина болтиков от микровибраций а вообще поздравляю, только все же рекомендую сразу поставить человеческую резину и удобное для себя седло, а то производители в комплекте продаются седла для какихто инопланетян :blink:
По поводу резины - это точно. на резину денег жалеть не надо. А седло, на сколько я понимаю, там установлено класса комфорт, для городских прогулок потянет, со временем и поменять можно будет, сначала надо покататься на том что имеется чтобы понять что изменить.
разрешите помечтать! идеальный велосипед, как я вижу его, иногда даже во сне: как говорится, не все сразу, но понемножку, полегоньку :)
Идеальный для чего? Для гонок по шоссе? :rolleyes: У каждого человека свои цели и у каждой модели велосипеда (и не только) своё предназначение. Но я тоже от такого экземпляра не отказалсябы.
нафига на шоссейный гонках двухподвес? :blink: вот ответ сразу на 2 вопроса: что бывает с гонщиками на вибрейках, и для чего нужен такой велосипед для гонок кросс-кантри, буквально меньше недели назад некто Кристоф Созер в очередной раз выиграл чемпионат мира по кроскантри на таком велике. конкретно данный экземпляр - велик одного нашего гонщика из команды Specialized вкратце, двухподвес с малым ходом 100мм (раньше было вообще 90мм у прямого конкурента Cannondale Scalpel - 63мм) и аммортом brain, с автолокаутом: по умолчанию брейн залочен и велосипед ведет себя как хардтейл с ходом подвески 2-3 миллиметра и не раскачивается вообще, когда крутишь педали, как только заднее колесо резко движется в какую-либо сторону, открывается клапан аммортизатора и он отрабатывает кочку/корень/яму, в общем что попадется. из недостатков - только вес - 2.5 килограмм вес рамы, при том, что Scott Spark - 1700 грамм :blink: на ровняках ведет себя как хардтейл, на кочках включается подвеска. цена правда кусается, но если купить не топовую модель и все распродать, то рама (такая же, но алюминиевая с таким же аммортом) выходит 1000-1200 долларов ЗЫЖ появилась похотливая идея заменить систему 22-32-44 на дабл 28-38 или что-то в роде, по идее должно быть феншуйно
еще раз о питании на велике, как говорится, эксперименты продолжаются сегодня попробовал новый коктейль перед поездкой около 150 километров по лесу перед выездом за 2 часа - поел углеводосодержащей пищи в лице кукурузных хлопьев с йогуртом, и немного творога для пополнения запасов кальция в организме для питья в этот раз использовал смесь 1:1 выдохшейся слабогазированной бонаквы (источник калия и кальция в гипотонических концентрациях ну и воды понятно дело) и виноградно-яблочного сока, как источника углеводов, необходимых для работы мышц с собой взял 6 бананов из расчета 1 банан в час. банан - источник калия и углеводов перед выездом за 15 минут выпил пол литра этой бодяги и съел первый банан потом каждые 10-12 минут делал несколько глубоких глотков из фляги из расчета литр на час. так и вышло, выпил больше 5-и литров этй смеси и доел последний банан за 20 минут до финиша. дома быстро съел печеной рыбы, заготовленной заранее (белки, если их не съесть сразу после тренировки, толку ноль) и выпил еще литр чистой воды, так как потеря массы почти в 1 килограмм это нехорошо хотя и не смертельно. в ходе тренировки укатал знакомого, который в целом лучше меня физически подготовлен, но пил чистую воду, под конец он еле тянулся, а я еще бодернько доехал домой, 4 раза по дороге устраивая спринты с вылетом пульса в 180-185, судорог не было, хотя обычно на 3-м часу кручения начинаются :( вывод: правильное питание рулит и сильно влияет на самочувствие. сейчас чувствую себя абсолютно нормально, посмотрим завтра на крепатуру планы на будушее - попробовать белковые коктейли и гели Энервит, они вообще безбашенно хороши в плане правильного питания, но дороговато :(
предложите более простую и эффективную схему :) ну кроме готовых спортивных напитков ;) ЗЫЖ 5 часов и более постоянного кручения педалей с небольшими перерывами - большая нагрузка на организм, близкая к реальным спортивным нагрузкам и подход должен быть соответствующий: правильное питание, правильное оборудование и т.п.
vile.gnus Надо было ему Е-1 покупать, второй сезон катаюсь с ним, все болтики на месте. Исаев Ярослав Создал тему http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?...wtopic=6582&hl=
На счет преимущества дисковых тормозов я писал:" У дисковых тормозов есть ряд неоспоримых преимуществ. После того как я в мае 2005 г. в Крыму под дождем, пихал свой велосипед по грязи (глина с травой забивается между ободом и тормозом и клинит колесо) с весом 20 кг в течении недели, я решил переходить на дисковые механические тормоза. И не жалею. Есть ряд важных преимуществ. 1. При езде по грязи не клинит колесо. 2. Можно продолжать движение с восьмеркой пока покрышка не цепляет вилку. 3. При длительных спусках под дождем быстро стираются колодки и обода на вибрейках. 4. Механические дисковые тормоза очень просты в обслуживании (имеется печальный опыт разрыва гидролиний в велопоходах на гидравлических дисковых тормозах)." Про питание, являясь практикующим медиком, хочу сказать следующее: Пить надо много (перепить при здоровом сердце и почках невозможно). Весы это лудчший контролер потери жидкости. Я предпочитаю с этой целью сухофрукты, орехи и шоколад (легче, компактней, не так набивает желудок, + кофеин) У меня есть хороший друг который автономно в одиночку проехал Австралию с запада на восток, при этом все это время он питался какимто австралийским аналогом Кити-кета. Ничего выжил. :D
всем веломаньякам киева внимание :) объявляется мегаакция: избавься от 250 долларов и получи комплект колес и дисковой гидравлики! колеса: втулки XT 6 дыр спицы DT Champion обода Mach1 2.30 Тормоза Hayes 9 c роторами 160мм стоят новые, еще не притертые колодки Alligator
блин, немного психанул, но: Avid Juicy Ultimate 2008 160mm/140mm руль Ritchey WCS Carbon подседел "Гарбарук" 150 грамм седло Selle Italia SLR XP (приехало наконец) 9.978 килограмм!!! :bud: А тормоза просто из другого мира! они настолько лучше Hayes 9 что даже сравнивать нельзя ЗЫЖ дабы не было лишних вопросов, вчера проехал тренировку на уровне 12-го места любителей (из около 100 гонщиков), в гонке проехал бы быстрее
сравнение мягко говоря не совсем корректное :) поздравляю, вес хороший получился ! свойственно конечно тормоза с предыдущими сравнивать, но все же... я хаесы 9 которые у меня до этого были, после dbh12 уже даже перестал за тормоза воспринимать, хотя они считаются очень даже ничего из дисковой гидравлики начального уровня!
спасибо :) ну мне больше сравнивать не с чем :) из гидравлики только на хаесах ездил, до этого - на вибряках а еще эти тормозные ручки можно зимой лизать :dyatel: ЗЫЖ я когда на весах увидел первую цифру девятку при резине Nobby Nic/Racing Ralph чуть не проэякулировал
я не знаю сколько весит резина что у тебя, у меня стоит нокиан ххх, одна покрыха 1300гр :) я даже в покатушку одну на ней ездил, она была 2.4, после грязевого поля, стала все 3 :) было круто, однако, ездить можно, но напряг постоянный держать равновесие...