1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Выбор велосипеда

Тема в разделе "Разговоры на свободную тему", создана пользователем Исаев Ярослав, 16 мар 2008.

  1. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    nobby nic - 502
    racing ralph - 465

    камеры - Continental Supersonic - 182 грамма пара

    реально меньше, так как покрыхи прошли уже больше тысячи подо мной и подтерлись

    кстати, о резине, при достаточно интенсивном кантри + асфальт на подъезде к нему за 1000+ км ни одного прокола не смотря на ахтунг-камеры

    покрыха 1300 грамм - жэсть ;) фрирайд?
     
  2. maxeon

    maxeon Пользователь

    Регистрация:
    22.02.2008
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    нет, на фрирайд как таковой она не тянет, она полуслик, хороша для стрита, сухой грунт, но т.к. я часто по городу катаюсь, поставил их, на пробив почти не восприимчивы, что немаловажно, когда я учился банники делать, бывало часто пробивал на бордюрах, а потом уже привык, сцепление просто превосходное, на любой поверхности, кроме грязюки, мокрой травы, а это главнее в моем двухподвесе, сейчас уже пофиг на вес, около ~ 16400кг
     
  3. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    посмотрел на фото, таки да, не фрирайдная - это точно

    ну ваще сцупление рулит, недавно пробовал на денек взять фуриус фред у знакомого для предыдущего взвешивания, мало того, что пару раз подскользнулся там где нормально езжу на ник/рейсинг, так еще и умудрился проколоться за 4 километра
     
  4. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    пересмотрел фото, возникло 2 вопроса:
    а) что там может весить 16 килограмм?
    б) насколько удобно это седло? я когда-то к спайеру присматривался, но задница попроссила чего-то помягше
     
  5. maxeon

    maxeon Пользователь

    Регистрация:
    22.02.2008
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    эх, было время я помнил точный вес всех основных компонентов :)
    сейчас все наоборот (

    вилка ~2 кг
    рама за 2 кг (кажется 2.3кг)
    тормоза по ~500гр на сторону
    ну и остальное железо
    ну а без тех покрых вес ~14 что вполне нормально для подобного вела..

    седло, жесткое, требует привычки, как-то в покатушку с ним проехал 80км, ничего, нормально вроде было
     
  6. tap

    tap Пользователь

    Регистрация:
    09.08.2006
    Сообщения:
    6.793
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    народ, хочу купить Gary Fisher Marlin Disc (2008)
    (см например здесь http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9152...75143&clid=502)
    что хорошего /плохого скажите ?
    про тормоза интересно особенно, Avid BB5, не хочу гидравлику, вибрэйки тоже :)
     
  7. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    скажу больше по раме, т.к. у меня такая же, только 2006 года (вся серия Wahoo, Marlin, Tassajara имеет одинаковую раму)
    рама нравится и хорошо катит, постоянно это замечаю, когда катаюсь с друзьями на более дубовых авторах, меридах и т.п, педали им приходится крутить чаще. задние перья мягкие и ощутимо амортизируют неровности дороги, это не полноподвес конечно, но заметно мягче большинства других рам.
    при том, что я 4-й хозяин рамы и на ней 2 года без остановки гоняли по бездорожью, последние полтора года в спортивном режиме, проблем с ней никаких.
    рулевой стакан не высокий, это даст возможность ставить б.у. вилки, которые подрезаны до 195 мм и более длинные
    особенность рамы: она длинная, при одинаковой ростовке на 3 см примерно длиннее других рам, это нужно учитывать при подборе велосипеда, т.е. только мерять. я взял 19-ю ростовку при росте 177 и прихоится хорошо растягиваться по раме

    тормоза - обычные недорогие добротные дисковые тормоза, если их апгрейдить, то либо на Avid BB7 (оч рекомендую мониторить барахолки нпредмет сабжа), либо на гидру, гидра дороже, в некоторых вопросах, но и внимания требует к себе большего. Однако BB7 - вроде как лучший механический дисковый тормоз в природе. Если б не желание иметь оч легкие велик - поставл бы Avid BB7 а не Juicy Ultimate.
    Есть еще один велопроект в задумке с вибрейками сзади, так туда не перед пойдет BB7

    обвеска Deore - ну обвеска, переключает, по сухому хорошо, в грязи в общем тоже, но хуже. если менять, то уже на XT либо на SRAM, мне SRAM симпатичнее, но нужно менять заднюю перекидку и манетки одновременно. SRAM с грязными тросиками работает куда четче + есть нормальные грипшифты занедорого + манетки управляются одни пальцем

    вилка - не фонтан, но на голову выше всяких RST Gila которые идт в комплектах с дешевыми байками разных производителей

    я бы покупал и катался на этом веле, если есть деньги и желание, он очень апгрейдопригодный..
    если будет желание грейдить, то в порядке примерно: покрышки (для асфальта отличные - Schwalbe Hurricane)-> седло (ж..па подскажет) -> колеса (тема для отдельной темы) -> (контакты) -> вилка (Tora / Reba) -> тормоза (BB7 / Juicy 5) -> трансмиссия (XT / X.9)

    все эти апгрейды на вел встанут без проблем.

    сейчас мой вел на такой же раме стоит около 3К, при том. что начинал я с рамы стоимостью 110 долларов б/у и никаких препятствий кроме финансовых при апгрейде не встретил
     
  8. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    Кстати,по поводу задумки:
    т.к. обвеска с этого фишера переползет на полнососис в ближайшее время, захотелось собрать экспериментальный байк чисто для сухих гонок:
    рама - Litech Magnesium
    вилка - RS Sid Race
    колеса - втулки Novatec Road, спицы - revolution, обода - SunRims которые 370 грамм
    тормоза - Avid SD-7, ручки FR-5
    система - сингл из старого LX на 32 звезды
    задняя перекидка - X.7,манетка - X.7
    ну и по мелочам
    все б.у. часть уже валяется в коробке
    ожидаемый вес - 8.5кг с резиной Maxxis Maxxlite 310 или Furius Fred
    и никаких банников :blink:

    че-то в роде такого: http://velo.org.ua/forum/viewtopic.php?t=2638
     
  9. maxeon

    maxeon Пользователь

    Регистрация:
    22.02.2008
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    tap
    Не плохой вел, тормоза, из механики действительно самые лучшие наверное.
    Обвес вполне пристойный, вилка конечно не ахти, но зато не эластомер.
    Рама на самом деле длинее других, надо это серьезно учитывать при подборе ростовки, высокая аэродинамика и низкая маневренность у нее, если захотеся всякие банники на бардюры делать, то будет посложнее чем на других ;)
    А вообще выбор хороший
     
  10. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    не знаю по поводу управляемости, техника поворота решает, 3 сантиметра не решают: будет радиус поворота на пару сантиметров больше только никто этого не заметит
    на апхиле меньше назад заваливается, на даунхиле более длинная база = меньше шансов на "через руль"

    для быстрой езды в основном по асфальту рама отличная

    выбор таки да, хороший, за такие деньги - один из оптимальных
     
  11. maxeon

    maxeon Пользователь

    Регистрация:
    22.02.2008
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    имхо. даже миллиметры в раме решают, мелочь казащаяся на глаз, на практике дает серьезные изменения, я когда пробовал ее, после felt q920, различие в управляемости и маневренности почувствовалось сразу.
     
  12. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    кстати, такой момент, может быть не особо значительный, но...
    некто Dr.Gonzo гоняет на фишере с такой же геометрией, просто более старого года. Гонзо - один из лучших кантрийных гонщиков России, вот его байки:
    http://velo.org.ua/forum/viewtopic.php?t=2823
    гоночный болид - фишер, тренировочный - фишер, запасной - фишер и все - GF genesis...

    если речь идет об Epic S-Works, претендующим на звание самого быстрого гоночного подвеса, то база в ростовке L у него даже на 2.5 см больше, а ETT больше на 5мм
     
  13. maxeon

    maxeon Пользователь

    Регистрация:
    22.02.2008
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    а почему ему интересно кренки не понравились... ? хотя не понятно про какие именно он написал.. или про все ?
     
  14. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    ну гонзо - специфический парень :D
    сложно сказать, скорее всего износом, так как гоняет он, новые шипы нужно покупать каждый месяц, а оси - 2-3 раза в год,при том, что 540-е или XTR поставил и на год забыл, только грязь палочкой выколупывать.
    Я на 540-х проехал больше тысячи, износ шипа минимален, по словам знакомых - 8-10 тысяч без пробелем.
    У Фаццера на Cape Epic латунные шипы сдохли за 8 дней

    у гонзы кстати революция, он решился на систему XTR 970, при том, что раньше был категорическим противником интегрированной оси, и, более того, хочет подвес, при том, что везде писал, что на подвесах ездят только артисты :pop:
    глядишь, чего доброго и диски поставит, гыгы
     
  15. tap

    tap Пользователь

    Регистрация:
    09.08.2006
    Сообщения:
    6.793
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    vile.gnus
    maxeon
    спасибо за отзывы, я не любитель всяких прыжков , никаких дертов ап и даунхилов :) , просто кататься , но в отличии от теперешнего Тибурона не только по асфальту, хотя асфальт это преимуественно все таки
    резину ессно сразу поменяю мне например нравится Швальбе Сайленто (2) у меня щас такая - доволен
    контакты точно ставить не буду, я ваще такой прогулочный стиль предпочитаю и посадку не спортивную (низкую) и высокую и поэтому вопрос пораме какой размер брать - 19" ? рост 191см , потом выносом поиграться можно будет? кстати можно туда регулируемый по высоте вынос ставить ? какой (фирма) хороший ?
     
  16. maxeon

    maxeon Пользователь

    Регистрация:
    22.02.2008
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    мне кажется такая рама не располагает к неспортивной посадке...
     
  17. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    +1
    это скорее гоночная геометрия, чем прогулочная

    вариант - посмотреть Trek той же ценовой категории, у них рамы короче

    ЗЫЖ а так все хорошо начиналось :)
     
  18. tap

    tap Пользователь

    Регистрация:
    09.08.2006
    Сообщения:
    6.793
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    че совсем низкая посадка ? а если вынос высокий ?
    хочу Гари Фишер, нравитсо :)
     
  19. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    ну под ваш рост 19 может нормально будет, я со 177 езжу на 19 с выносом 120мм, посадка получается почти шоссейная
    поставите вынос с подъемом длиной миллиметров 80 и будет норм

    диагноз один - в магазин и мерять
     
  20. tap

    tap Пользователь

    Регистрация:
    09.08.2006
    Сообщения:
    6.793
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    а Треки с гидравликой все за эти деньги
    а я хочу механику
    придется таки мерять
     

Поделиться этой страницей