разумеется, памперс впитывает пот, придает не много комфорта, но это так, хрень, через 40 км, пофигу, главное его свойство - впитывать ! (разумеется пот ;) ) и не давать натирать в паху. Правда многих не много пугает тот факт, что с ним надо катать без трусов, иначе никакого толку от него нет. А некоторых непросвещенных, удается серьезно наколоть с памперсом, историями о том, что время драгоценно и что бы сходить в туалет не может быть и речи ... ;)
особенно еслипо большому сходить, клева наверн потом ехать :dyatel: хотя с другой стороны, мочатся же гонщики формулы 1 себе в штаны и ничего ;)
задняя перекидка приехала, выглядит на 5+, вес соответствует заявленному а вот грипшифты не приехали :( должны приехать на днях, руки чешутся очень сильно :pop:
будете смеяться, позвонил какой-то мужик из Херсона, представился Сергеем и начл активно впаривать мне разное железо, сходу сделал скидку 25%, сделал бы еще больше, если б я нашел покупателя на вилку или на раму. когда договорились по цене - отправил другу в Киев, а я забрал у друга. такая вот история. может левандос, может краденное, хз. я сначала думал, что это ОЕМ, но нет, пришло все новое в коробочках
дык если через 40 км пофигу, то зачем он тогда нужен? мож я чего не так понял ? я почти всегда больше 40 км езжу
я б посмотрел, как вы на своей табуретке без памперса покатаетесь денек в джинсах например B) хорошо он так смягчает, принципиально я бы сказал
Хмм. У меня штуки 4 джерси, ни одна от стирки не портится. Только затяжки от колючек на походной. (самой старой майке лет 6) Место знаю, где можно недорого джерси купить: угол Av.Atlantica и R. Francisco Otaviano - это южная часть пляжа Копакобана в Рио :D Офигенную джерси купил с надписью Brazil за 37$ в пересчете. Хорошо, что бразильцы вполне крупные ребята, свой размер нашел, а в Лаосе и в Тае ни одна из местных джерси не налезла даже на самого "стройного" из нас
Мороз спасибо за хорошее место, как только там буду непременно зайду ;) а что - какието специфические размеры надо знать ? типа ХХЛ не подойдет ?
При формально одинаковом размере, джерси будет плотно облегающая, чем обычная футболка. При езде на велосипеде это некритично, а вот при занятиях на велотренажере в зале нужно более свободную джерси, на размер больше обычного. А про размер я написал потому, что в Лаосе и Тае в магазинах для местных просто нет 50-го размера. Ибо народ там жилистый, трудолюбивый, но худосочный.
Это действительно справедливо при разговоре конкретно про спортивные КК и шоссейные джерси, хотя "степень облегания" зависит от производителя. Джерси фрирайдные наоборот обычно на размер-два свободнее, чтобы под неё помещалась защита. Хотя ничто не мешает кататься в ней просто так. А есть и хорошая прогулочная велоодежда похожая по крою на повседневную одежду с "обычными" же размерами, например у того же TREK`а.
вопрос знатокам: какие из легких рулей в диапазоне 100-120 грамм совместимы с рожками? у кого-то есть опыт общения со скотт хот род комборулем? выглядит как архиахтунг!
Табуреткой там и не пахнет, правильные седла, не должны быть мягкими, у них должны амортизировать сами рельсики, у меня еще и сам карбонит (материал седла) амортизирует, так что все более-менее .. ps: пулять в джинсах весь день.. это сильно, думаю я не способен на такой подвиг ;)
если речь о карбоне, то правильнее поставить вопрос какие рога совместимы с карбоновыми рулями. ответ - короткие рога, у которых разрез зажима идёт перпендикулярно рулю, не по касательной. В рамках этого правила могу отвечать за совместимость рулей Easton EC 90 (99/109 гр) и Easton EC 70 (125/135 гр) с рогами. (вес официальный для диаметров 25.4/31.6 соответственно).
vile.gnus да, именно такого типа. p.s. история из жизни про рога и карбоновые рули. у меня есть знакомый, Федор Николаев, кросскантрийщик, сейчас гоняет за Kona. очень ему хотелось улучшить свой велосипед и он поставил себе карбоновый руль. А на руль - рога. По его словам "правильные". И пока он ездил всё было хорошо, выступает, велосипедом доволен. Но однажды как-то не очень повезло, он упал вместе с велосипедом, при этом велосипед упал на рог, видимо на край, а Фёдор даром что спортсмен, парень не худой. И от такой вот нагрузки руль лопнул. это я к тому, что 100% гарантии прочности при любых нагрузках производитель не даёт.
я хотел без рожек поездить немного, но непривычно, руки сильнее устают хотя без них безопаснее, ветки не так цепляются за руль и при езде в группе меньше шансов на завал с другой стороны, при падении жопа тормозным ручкам...