Трансмиссия у меня Шимано Acera 7 звездочек. Вилка RST, какая то регулировка на ней вроде есть, но похоже что ее фтопку?
ну тогда самую дешевую цепь на 8 звезд в любом магазине отчего же втопку, ездите на ней до тех пор пока она окончательно не сломается или не возникнет желания и возможности сменить ее на что-то типа RS Tora 302 к примеру я к тому, что няньчиться с ней не стоит, ремонтировать там, просто протирайте ноги над сальниками после каждой поездки
Тут есть еще такой вариант Schwalbe Fast Fred. А для Schwalbe Hurricane - проволочный каркас (Sport, KevlarMB), фолдинговая (RaceGuard). Что выбрать?
фаст фред - гоночная резина, исключительно для грунта, легкая и мягкая, стирается по асфальту очень быстро, в общем, не Ваш выбор. мне понравилось, как у нас на форуме говорили про его младшего брата Фуриус Фред: "когда блокируешь ручку тормоза, чувствуешь как твои деньги размазываются по асфальту тонким слоем" по поводу хурриканов - можно взять рейс-гард и забыть о проколах. я за 500 киломтеров на обычных хурриканах спорт не прокололся ни разу, хотя ездил везде фолдинговая удобнее в том плане, что ее проще хранить и брать с собой в дальние поездки на случай сильного разреза покрышки. если есть желание и возможность доплатить за защиту от проколов, берите фолдинг, а так - любой. катит по асфальту она просто супер, по укатанным лесным тропинкам - тоже в песок лучше не соваться, на мокрую траву - тоже
vile.gnus, спасибо. Ну а если еще несколко адресочков интернет-магазинов дадите так вообще буду премного благодарен :-).
кстати, катался седня со старым знакомым, который в спортзале 8 лет провел и типа считает себя мощным спортсменом. выехали на вспомогательную трассу, он вкрутил 38 км/ч, я спокойно сажусь на хвост, думаю "о, круто хорошо покатаемся" (в принципе - крейсерская по городу + 1-2 км/ч, так что километров 15 можно было спокойно так ехать, а потом сбросить до 33-34 и доехать остаток), проехали так минуты 2, он машет рукой типа "принимай смену", мне показалось что рановато, но на смену вышел, держу себе те же 38, оборачиваюсь через 3-4 секунды, смотрю Лешик отстает, скинул до 35, все равно отстает, в итоге на 30 кой-как он удержался на колесе. после этого были мучительные для Лешика физически, а для меня морально 100 километров в темпе сначала 25, а потом и 17 ;( мораль: если хочется проехать много, ни в коем случае не стоит жечь сильнее своих сил, иначе силы быренько закончатся и покатушка не удасца. если кто-то шустро проехал мимо на скорости 40, значит он умеет ездить на скорости 40 и не стоит цепляться ему на хвост или пытаться обогнать
А чем она тебе не нравится? Я на своем Marine при пробеге 20тык поменял штатную каретку (залюфтила), она даже не шимано была, хотя и с шимановским индексом. Взамен поставил простейшую, емнип 25-ю шимано. Мастера подтвердили, что простые каретки дольше ходят, но и весят поболе.
А чем она тебе не нравится? немного туговата и похрюкивать стала. Проехал с ней всего примерно пару тысяч, что за модель не знаю, нигде в описаниях данной модели велосипеда не нашёл что за каретка там установлена. В выходные буду разбирать, посматрю кто там живёт.
Kandik когда будешь разбирать сфотай как оно выглядит, у меня вот тоже каретка застучала, особенно при нагрузке (езда в гору например) кстати это точно каретка ? :) хотя вроде там больше нечему у меня "под квадрат" - чтобы ее снять нужен какой то спец. инструмент ??? вчера купил бюджетную эластомерку (может с ней быстрее продам , гы) ну что могу сказать - с ней явно лучше, скорость не упала, тяжелее ехать не стало, зато гораздо приятнее стало ехать по нашим "дорогам" мне понравилась
все, пропал человек ;) вообще, хорошая вилка такая и должна быть: не скушивать энергию и при этом отрабатывать кочки. идеальная вилка как по мне - Fox с терралоджиком. у него встроенный автолокаут, за счет чего вилка вообще не раскачивается при кручении педалей, при ударах вилка "пробивается" и отрабатывает неровность и опять лочица, точно так же работает аммортизатор Fox Brain в спешелайздах. едешь на эпике с фоксом, как на ригиде, только амморты клацают по очереди на корнях и кочках никаких ненужных локаутов, манеток на руль, жесткость резулируется давлением воздуха, скорость отскока крутилочкой и порог пробивания локаута - тож... мечта блин...
велосипед кстати продается - никому не нужен ? Gary Fisher Tiburon 2006 вот ссылка http://molotok.ru/show_item.php?item=403137584
удачи в продажах, но: 1) лучше переснять, чтобы выелик выглядел более апетитно пример: велики примерно равны по стоимости: обе фотки любительские, с какой фоткой будет проще продать велосипед? 2) на фотках лучше снимать катафоты и крыльи и указывать, что они идут в подарок. так велик выглядит более спортивно чтоли , а фактор подарка давит на мозг со стращной силой
vile.gnus подумаю над этим :) кстати у кого есть может опыт покупки запчапстей в забугорных инет-магазинах, типа www.starbike.com и других как оно? вроде дешевле выходит да и выбор большой
я покупал на чейн риэкшен нормально, доставили быстро, больше 180 фунтов доставка бесплатная, удобно блин :) правда цены у них далеко на не все интереснее, чем у нас друзья закупались на старбайке - тож нормально. я вот планирую на нотубзе брать обода и спицы. в общем, ничего страшного
Вам подойдёт та цепь которую не порвёте, у меня так. ;) Рву, ежу на XT 93 японской, китай силно хуже. Просто ради антиреса, и что это Вам даёт. Мне как то не приходило желание одно с другим мешать. Живу на Шимано уже давно ...сейчас XTR 07. С покрышками Вы тоже не угадали - Ларсен на накатанный сухой грунт и асфальт, даавно на них катаю ..по городу просто счастье ..к проколам не приучены. :)
ну тут история долгая: изначально все было LX/XT первой поменял переднюю перекидку, потому что попробовал и понял, что она реально лучше переключает чем LX, позже, человек, который продал мне X.9 жаловался, что XT тоже - говно по сравнению с X.9, с XTR не сравнивал, но много раз слышал, что X.9 переключает четче, жду переднюю SRAM Х.0, если эта поломается до того момента - поставлю либо новую X.9, либо XTR 970 или что там будет заднюю перекидку поставил SRAM X.0 вместо XT, потому, что: а) хотел грипшифты, взял X.0 б) хотел четкую работу в любом говнище, XTR по деньгам не оличается, по сухому и чистому переключается четче, но в грязи и с покоцанными тросиками срам рулит за счет передаточного 1:1, у нас все спорцмены на X.0 ездят поголовно кассета - самый сложный момент: XT переключает четче, чем Sram 990, в 2 раза дешевле, чем XTR и имеет в 2 раза больший ресурс, чем XTR, при этом XT на 7 грамм легче 990 и грамм на 30 тяжелее XTR выбор был сделан из-за: а) внешнего вида - красный паук выглядит потрясно б) что важнее, из-за втулок: у меня DT Swiss 240s с алю барабаном, который чувствителен к отдельным зездам на кассете: звезды, расположенные не на общем пауке оставляют заусеницы, а современем просто продавливают пазы на барабане, у меня за 3 тысячи километров 6 и 7 звезды с кассеты XT скушали пазы барабана на 10%. на 990-й кассете звезды вплоть до 7-й идут на общем пауке, а 8 и 9-я отдельно, в отличие от XT, где 1-5 идут на общем пауке, а 6-9 отдельно. где-то так в общем. втулки дорогие, переспицовывать колеса - гимор, проще продать планирую взять сет 240s + CX-Ray + ZTR Olympic, XTR втулки не хочется из-за мать его центрлока, хотя XTR 975 полегче 240s грамм на 5 и дешевле заметно система - была XT изначально, будет до конца сезона, как раз докатаю 10 тысяч, продам кому-то за 100 баксов и куплю себе XTR 970, альтернатив нет, хотя по стилю еще хорошо идут Noir, но XTR безпроблемнее, был вариант взять FSA K-Force Mega Exo, но как-то тсремновато, для меня это - темная лошадка, а на MTBR отзывы прям скажем не очень тормоза понятно, почему альтимейт, у нас есть гонщик один, на XTR-ах ездит, так его по всей трассе слышно, когда он тормозит, от авидов ни одного звука за месяц не слышал, легкие и тормозят на отличненько, за настройку калипера - отдельный жирный плюс педали шимано 540, уйдут ффтопку и будут сменены на кренки 2Ti, когда приедут вот такая мешанина компонентов. кстати, большинство наших гонщиков ездять на таких же конфигах, только у половины не альтимейты а магура марта и передняя перекидка XTR, а не X.9, остальное - идентично, ну и по втулкам еще варианты цепи срам потому как с замочками, принципиально разныци 991-х с 93-ми на которых ездил до этого не вижу, не рвуца, изнашиваюца не быстро, в общем, хорошие цепи и не ржавеют тут вот еще какой момент по феншую, Reba Team -отличная вилка для хардтейлов и сосисов с тупыми аммортизаторами, а вот с Эпиком как-то не по феншую, придется искать FOX F100RLC или что-то вроде, по работе похожее на брейн вот такой винегрет, ну еще по палкам смесь WCS / Thomson и Selle Italia да и производители не стесняются мешать компоненты, или в правильности подбора железок в этих велосипедах есть сомнения: Specialized Epic S-Works Scott Spark LTD Scott Scale LTD Cannondale Scalpel Merida FLX Team Disc вроде никого не забыл из гоночной элиты? в смысле не угадал? коню понятно, что хурриканы будут по асфаьту катиться лучше ларсенов, потому, если человек будет в основном по асфальту кататься, я ему хурриканы рекомендую или вормдрайвы, которые тоже вспмнили если будет больше кататься по грунту из недорогих как раз - ларсен вы если поедете в асфальтную покатушку километров на 200 какую резину предпочтете зубастую или полуслик?
вормдрайв - хорошая резина, только что-то не стало ее нигде, по крайней мере в Киеве у меня друг на ней ездит, уже 8 тысяч на одном комплекте, только асфальт, и она еще в нормальном состоянии катит хорошо