1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Выбор велосипеда

Тема в разделе "Разговоры на свободную тему", создана пользователем Исаев Ярослав, 16 мар 2008.

  1. Bitum

    Bitum Пользователь

    Регистрация:
    28.10.2004
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Трансмиссия у меня Шимано Acera 7 звездочек. Вилка RST, какая то регулировка на ней вроде есть, но похоже что ее фтопку?
     
  2. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    ну тогда самую дешевую цепь на 8 звезд в любом магазине
    отчего же втопку, ездите на ней до тех пор пока она окончательно не сломается или не возникнет желания и возможности сменить ее на что-то типа RS Tora 302 к примеру

    я к тому, что няньчиться с ней не стоит, ремонтировать там, просто протирайте ноги над сальниками после каждой поездки
     
  3. Bitum

    Bitum Пользователь

    Регистрация:
    28.10.2004
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Тут есть еще такой вариант Schwalbe Fast Fred.
    А для Schwalbe Hurricane - проволочный каркас (Sport, KevlarMB), фолдинговая (RaceGuard).
    Что выбрать?
     
  4. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    фаст фред - гоночная резина, исключительно для грунта, легкая и мягкая, стирается по асфальту очень быстро, в общем, не Ваш выбор.
    мне понравилось, как у нас на форуме говорили про его младшего брата Фуриус Фред: "когда блокируешь ручку тормоза, чувствуешь как твои деньги размазываются по асфальту тонким слоем"
    по поводу хурриканов - можно взять рейс-гард и забыть о проколах. я за 500 киломтеров на обычных хурриканах спорт не прокололся ни разу, хотя ездил везде

    фолдинговая удобнее в том плане, что ее проще хранить и брать с собой в дальние поездки на случай сильного разреза покрышки. если есть желание и возможность доплатить за защиту от проколов, берите фолдинг, а так - любой.

    катит по асфальту она просто супер, по укатанным лесным тропинкам - тоже
    в песок лучше не соваться, на мокрую траву - тоже
     
  5. Bitum

    Bitum Пользователь

    Регистрация:
    28.10.2004
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    vile.gnus, спасибо.
    Ну а если еще несколко адресочков интернет-магазинов дадите так вообще буду премного благодарен :-).
     
  6. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    я в ваших русских не шарю, украинские бы посоветовал: velo.net.ua, bikeshop.com.ua
     
  7. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    кстати, катался седня со старым знакомым, который в спортзале 8 лет провел и типа считает себя мощным спортсменом.

    выехали на вспомогательную трассу, он вкрутил 38 км/ч, я спокойно сажусь на хвост, думаю "о, круто хорошо покатаемся" (в принципе - крейсерская по городу + 1-2 км/ч, так что километров 15 можно было спокойно так ехать, а потом сбросить до 33-34 и доехать остаток), проехали так минуты 2, он машет рукой типа "принимай смену", мне показалось что рановато, но на смену вышел, держу себе те же 38, оборачиваюсь через 3-4 секунды, смотрю Лешик отстает, скинул до 35, все равно отстает, в итоге на 30 кой-как он удержался на колесе.

    после этого были мучительные для Лешика физически, а для меня морально 100 километров в темпе сначала 25, а потом и 17 ;(

    мораль: если хочется проехать много, ни в коем случае не стоит жечь сильнее своих сил, иначе силы быренько закончатся и покатушка не удасца. если кто-то шустро проехал мимо на скорости 40, значит он умеет ездить на скорости 40 и не стоит цепляться ему на хвост или пытаться обогнать
     
  8. Мороз

    Мороз Пользователь

    Регистрация:
    24.05.2007
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    А чем она тебе не нравится?

    Я на своем Marine при пробеге 20тык поменял штатную каретку (залюфтила), она даже не шимано была, хотя и с шимановским индексом. Взамен поставил простейшую, емнип 25-ю шимано. Мастера подтвердили, что простые каретки дольше ходят, но и весят поболе.
     
  9. Kandik

    Kandik Победитель супер-блица "День Победы"

    Регистрация:
    02.04.2005
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орехово-Зуево, Московской обл.
    Сайт:
    А чем она тебе не нравится?

    немного туговата и похрюкивать стала. Проехал с ней всего примерно пару тысяч, что за модель не знаю, нигде в описаниях данной модели велосипеда не нашёл что за каретка там установлена. В выходные буду разбирать, посматрю кто там живёт.
     
  10. tap

    tap Пользователь

    Регистрация:
    09.08.2006
    Сообщения:
    6.793
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Kandik
    когда будешь разбирать сфотай как оно выглядит, у меня вот тоже каретка застучала, особенно при нагрузке (езда в гору например)
    кстати это точно каретка ? :) хотя вроде там больше нечему
    у меня "под квадрат" - чтобы ее снять нужен какой то спец. инструмент ???

    вчера купил бюджетную эластомерку (может с ней быстрее продам , гы)
    [​IMG]

    ну что могу сказать - с ней явно лучше, скорость не упала, тяжелее ехать не стало, зато гораздо приятнее стало ехать по нашим "дорогам"
    мне понравилась
     
  11. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    все, пропал человек ;)

    вообще, хорошая вилка такая и должна быть: не скушивать энергию и при этом отрабатывать кочки.
    идеальная вилка как по мне - Fox с терралоджиком. у него встроенный автолокаут, за счет чего вилка вообще не раскачивается при кручении педалей, при ударах вилка "пробивается" и отрабатывает неровность и опять лочица, точно так же работает аммортизатор Fox Brain в спешелайздах.
    едешь на эпике с фоксом, как на ригиде, только амморты клацают по очереди на корнях и кочках

    никаких ненужных локаутов, манеток на руль, жесткость резулируется давлением воздуха, скорость отскока крутилочкой и порог пробивания локаута - тож... мечта блин...
     
  12. tap

    tap Пользователь

    Регистрация:
    09.08.2006
    Сообщения:
    6.793
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
  13. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    удачи в продажах, но:
    1) лучше переснять, чтобы выелик выглядел более апетитно
    пример: велики примерно равны по стоимости:
    [​IMG]

    [​IMG]

    обе фотки любительские, с какой фоткой будет проще продать велосипед?

    2) на фотках лучше снимать катафоты и крыльи и указывать, что они идут в подарок. так велик выглядит более спортивно чтоли , а фактор подарка давит на мозг со стращной силой
     
  14. tap

    tap Пользователь

    Регистрация:
    09.08.2006
    Сообщения:
    6.793
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    vile.gnus
    подумаю над этим :)
    кстати у кого есть может опыт покупки запчапстей в забугорных инет-магазинах, типа www.starbike.com и других
    как оно?
    вроде дешевле выходит да и выбор большой
     
  15. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    я покупал на чейн риэкшен

    нормально, доставили быстро, больше 180 фунтов доставка бесплатная, удобно блин :) правда цены у них далеко на не все интереснее, чем у нас

    друзья закупались на старбайке - тож нормально.

    я вот планирую на нотубзе брать обода и спицы. в общем, ничего страшного
     
  16. Big_Alex

    Big_Alex Пользователь

    Регистрация:
    09.10.2005
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Сайт:
    Вам подойдёт та цепь которую не порвёте, у меня так. ;) Рву, ежу на XT 93 японской, китай силно хуже. Просто ради антиреса, и что это Вам даёт. Мне как то не приходило желание одно с другим мешать. Живу на Шимано уже давно ...сейчас XTR 07. С покрышками Вы тоже не угадали - Ларсен на накатанный сухой грунт и асфальт, даавно на них катаю ..по городу просто счастье ..к проколам не приучены. :)
     
  17. Bitum

    Bitum Пользователь

    Регистрация:
    28.10.2004
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Купил сегодня манометр, оказалось полторы тыщи накатал на спущеных шинах :-)))
     
  18. Bitum

    Bitum Пользователь

    Регистрация:
    28.10.2004
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Big_Alex, вы имели в виду покрышку Maxxis 26x1,9 WORMDRIVE semi-slick?
     
  19. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    ну тут история долгая:
    изначально все было LX/XT
    первой поменял переднюю перекидку, потому что попробовал и понял, что она реально лучше переключает чем LX, позже, человек, который продал мне X.9 жаловался, что XT тоже - говно по сравнению с X.9, с XTR не сравнивал, но много раз слышал, что X.9 переключает четче, жду переднюю SRAM Х.0, если эта поломается до того момента - поставлю либо новую X.9, либо XTR 970 или что там будет

    заднюю перекидку поставил SRAM X.0 вместо XT, потому, что:
    а) хотел грипшифты, взял X.0
    б) хотел четкую работу в любом говнище, XTR по деньгам не оличается, по сухому и чистому переключается четче, но в грязи и с покоцанными тросиками срам рулит за счет передаточного 1:1, у нас все спорцмены на X.0 ездят поголовно

    кассета - самый сложный момент:
    XT переключает четче, чем Sram 990, в 2 раза дешевле, чем XTR и имеет в 2 раза больший ресурс, чем XTR, при этом XT на 7 грамм легче 990 и грамм на 30 тяжелее XTR
    выбор был сделан из-за:
    а) внешнего вида - красный паук выглядит потрясно
    б) что важнее, из-за втулок: у меня DT Swiss 240s с алю барабаном, который чувствителен к отдельным зездам на кассете: звезды, расположенные не на общем пауке оставляют заусеницы, а современем просто продавливают пазы на барабане, у меня за 3 тысячи километров 6 и 7 звезды с кассеты XT скушали пазы барабана на 10%. на 990-й кассете звезды вплоть до 7-й идут на общем пауке, а 8 и 9-я отдельно, в отличие от XT, где 1-5 идут на общем пауке, а 6-9 отдельно. где-то так в общем. втулки дорогие, переспицовывать колеса - гимор, проще продать
    планирую взять сет 240s + CX-Ray + ZTR Olympic, XTR втулки не хочется из-за мать его центрлока, хотя XTR 975 полегче 240s грамм на 5 и дешевле заметно

    система - была XT изначально, будет до конца сезона, как раз докатаю 10 тысяч, продам кому-то за 100 баксов и куплю себе XTR 970, альтернатив нет, хотя по стилю еще хорошо идут Noir, но XTR безпроблемнее, был вариант взять FSA K-Force Mega Exo, но как-то тсремновато, для меня это - темная лошадка, а на MTBR отзывы прям скажем не очень

    тормоза понятно, почему альтимейт, у нас есть гонщик один, на XTR-ах ездит, так его по всей трассе слышно, когда он тормозит, от авидов ни одного звука за месяц не слышал, легкие и тормозят на отличненько, за настройку калипера - отдельный жирный плюс

    педали шимано 540, уйдут ффтопку и будут сменены на кренки 2Ti, когда приедут

    вот такая мешанина компонентов. кстати, большинство наших гонщиков ездять на таких же конфигах, только у половины не альтимейты а магура марта и передняя перекидка XTR, а не X.9, остальное - идентично, ну и по втулкам еще варианты

    цепи срам потому как с замочками, принципиально разныци 991-х с 93-ми на которых ездил до этого не вижу, не рвуца, изнашиваюца не быстро, в общем, хорошие цепи и не ржавеют

    тут вот еще какой момент по феншую, Reba Team -отличная вилка для хардтейлов и сосисов с тупыми аммортизаторами, а вот с Эпиком как-то не по феншую, придется искать FOX F100RLC или что-то вроде, по работе похожее на брейн

    вот такой винегрет, ну еще по палкам смесь WCS / Thomson и Selle Italia

    да и производители не стесняются мешать компоненты, или в правильности подбора железок в этих велосипедах есть сомнения:
    Specialized Epic S-Works
    Scott Spark LTD
    Scott Scale LTD
    Cannondale Scalpel
    Merida FLX Team Disc
    вроде никого не забыл из гоночной элиты?


    в смысле не угадал?
    коню понятно, что хурриканы будут по асфаьту катиться лучше ларсенов, потому, если человек будет в основном по асфальту кататься, я ему хурриканы рекомендую или вормдрайвы, которые тоже вспмнили

    если будет больше кататься по грунту из недорогих как раз - ларсен

    вы если поедете в асфальтную покатушку километров на 200 какую резину предпочтете зубастую или полуслик?
     
  20. vile.gnus

    vile.gnus vile.gnus

    Регистрация:
    06.03.2008
    Сообщения:
    3.241
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    киев
    Сайт:
    вормдрайв - хорошая резина, только что-то не стало ее нигде, по крайней мере в Киеве
    у меня друг на ней ездит, уже 8 тысяч на одном комплекте, только асфальт, и она еще в нормальном состоянии
    катит хорошо
     

Поделиться этой страницей