классно блин :) я в автономки только пешком ходил, на велике только с ночевкой в палатках в карпатах и крыму, но еду покупали в населенных пунктах. в таком случае на плечах нести нужно куда меньше, соотв кайфа от езды куда больше. кстати по поводу поломок, кто как ездит: мой знакомый с начала мая сломал 5 петухов, пару перекидок, вырвал гидролинию и ему еще 4 раза меняли брейн в эпике... я так не могу :dyatel:
я без фотоаппарата ездил, прокатились хорошо, но из 3-х дней 2 дня ехали в полном говнище по втулки, у меня механика прочная и надежная, а народ на альтусах и оливиях всеповыбрасывал после похода начевали под дожедм, в общем, специфическая поездка получилась, но интересная с точки зрения проверки себя на выносливость B)
На консольник 10-15кг и на спину 5кг в 20л рюкзак. Тоха с realbiker.ru на консольнике по 20кило возит по буеракам и ничего. Рама sintesi. Когда по Лаосским горам велики таскали мне очень помогло, что не надел багажник со штанами, а ехал с 55л рюкзаком. Было попроще, за исключением крутых спусков и соответственно некоторых траблов с высоким центром тяжести. Оо, фотки нашел ужасающие: http://www.realbiker.ru/cgi-bin/photo/show...5-04-16-17/&y=x
жаль что без такого не обойтись ;) но это - кантри, падать в общем достаточно безопасно: мягкий грунт трава и т.п. главное на камень прицельно суставом не попасть или в дерево на 40-50 км/ч не влететь
В последнее время нравятся трековские варианты... не такие разрекламированные как эпики.. но просто нравятся
новый трек не видел, ездил на Top Fuel OCVL 110 - понравился как марафонский байк, но для гонок очень плюшевый, если поставить Fox RP32 выйдет лучше, но не совсем то, чего хотелось. из новых фьел EX8.0 кажется - хорошо, но эпик мне понравился больше при прямом сравнении, часов 5 наверное гонял на 2-х велах попеременно с разными настройками аммортов, эпик оказался ближе по духу я хотел хардтейл, обрабатывающий кочки, я его получил, а пропедал на фоксе не дал мне этого эффекта в полной мере новых по понятным причинам еще не пробовал а вот то, что даблы 42/29 движутся в массы - факт медицинский, сам недавно думал о том, что 42/32/22 - фигня, нужно что-то вроде 28-38, а тут бац и на тебе! все реальные пацаны давно на даблах оказывается ездят :rolleyes:
сегодня поменял цепь (вроде брал 7 скоростную как и была) а она зараза проскакивает если посильнее нажмешь на педаль че за косяк такой ? это несовместимость оборудования, или... ??? короче кто виноват и что с ним делать :)
100% сильно изношенная кассета у меня такое было со старой кассетой, которая 2 тысячи проехала без смены цепей можно попробовать поездить километров 30, если не притрется - докатывать эту кассету с этой цепью, а дальше поставть нову юкассету и юзать ее с 3-мя цепями по кругу
цепь новая, кассета старая (около2000) но почему тогда старая цепь не проскакивает, ведь она же больше изношена чем новая ? менять кассету в мои планы не входило :rolleyes: ибо вел и так продаю и беру весной новый, а тут такая фигня
потому, что цепь и кассета износились равномерно, цепь достаточно сильно растянута, это видно если подвесить две цепи на 1 гвоздик
ну что я могу сказать, рама жжот! на том же пульсе 17-и километровую трассу в Пуще проезжаю не за 42 минуты, как обычно, а за 40.5, особенно чувствуется прибавка к скорости на участке с кочками, когда трясет не тебя вместе с велом, а только подвеску. на спусках - ракета. на подъемах раскачики нет от 1-го до 5-го деления жесткости, после 6-го до 20-го качается, на 20-м плюшевый диван очень классно "облизывает трассу" по ровняку особых изменений по сравнению с хардтейлом в режиме "табуретка" нет. удивил еще факт, что в гору идет лучше хардтейла, так как колесо не теряет контакта с землей на корнях и кочках недостатков пока не обнаружено, таковым можно было бы считать табуреточную подвеску, но я именно к этому и стремился - к хардтейлу, отрабатывающему кочки и без раскачки прибавка веса больше 1кг почти не ощущается, это не колеса, но все равно буду сбрасывать на педалях, системе и особенно колесах зыж жаль что не карбон
поменял я короче и кассету (у меня оказалась типа трещетка), еле открутил старую - газовым ключом с ручкой 60 см ! думал ваще не сниму :P поставил новую, но с дуру когда снимал колесо снял еще и зад. переклюк, потом поставил его конечно на место, но пришлось пару часов повозиться чтобы добиться переключения - гемор то какой (если б знать), но все равно как то переключает некачественно, резкие такие скачки со скорости на скорость и бывает что проскакивает-таки иногда во время движения может надо правильнее настроить зад.переклюк ? там такие два винтика и рядом с ними буквы L и H - что они регулируют??? ПС кто мне скажет - на хрен я менял цепь???
ну вроде после 50 км полет нормальный - переключает правда с 4 на 3 иногда заедает, но в общем все стало на свои места
писец, сегодня в первый раз за год (чуть больше 3-х тысяч) пробился, при том не просто пробился, а на приземлении из баннихопа загнал кусок стекла, прорезав покрышку, камеру и повредив обод, не сильно, но на безкамерку его уже не поставить :( вот и верь после этого людям :( но есть и позитив, приехала вот такая чертовски сексуальная коробочка: уверенно движусь к моменту, когда менять будет нечего, останется только кататься :dyatel:
однако вопрос! в спецификации руля EC90 на сайте написано not compatible with barends на коробке и в инструкции - ничего, на концах руля нет ни разрешающих ни запрещающих знаков, на поезду в крым хочется рожки, но ссыкотно... описание на сайте за 2006 год, что-то изменилось?